Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:10  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , Чуть больше года - поэтому статистики пока никакой. Брал его у очень хорошего знакомого акумуляторщика, который прошёл все семинары у диллеров и посетил все их производства в европе. То чего он мне рассказал про те же Моратти - здесь лучше не озвучивать. Дату выпуска даже не смотрел - притащил ему с десяток старых аккумов и забрал этот новый с дружеской скидкой.
Перед морозами показалось, что крутит хуже - глянул в глазок - чорный. Поставил на зарядку на полтора суток. После дал остыть и померил плотность - 1,30 :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:11  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
interface писал(а):
...В итоге полтора суток....

Нет у меня столько времени, ездить нужно. Вот и хочу еще один аккум взять, а с этим уже экспериментировать. Для бесперебойника пригодится потом или еще куда.

Правильное решение - я тоже по возможности на две машины стараюсь всегда держать один тёплый аккум в запасе.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27880
  •  20290
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня решил завестись, с 31-го стояла. Утром мороз -25.
Чуда не произошло, несколько раз вяло крутанула и застрекотало реле. Хотя когда ездил каждый день, то в -25 заводилась.
Надо было сразу 31-го домой занести, но доверился прогнозу, ведь обещали -15, а на деле -25. Решил отогреть батарею, поставил в ванну, стал поливать горячей водой из душевого шланга. Батарея "Титан-Арктик", 62 Ач, в полиэтилене, купил с машиной год назад, на ней маркировка 740V1. Пока отогревалась, посмотрел на сайте http://akkumulyatory-darom.ru/vse-o-akb/Как-узнать-дату-выпуска-аккумулятора.html (скопируйте адрес и вставьте в адресную строку) , это конец 2012 года, то есть если она не была куплена сразу, то уже третью зиму живёт АКБ. Я обычно на третью зиму новую брал, чтоб не искушать судьбу, так что пойдёт эта АКБ осенью на сдачу в цветмет.
После отогревания легко завелась.
Никогда не заряжал батареи, обычно самых дешёвых хватает на 2 года, более дорогих на 4 и более. Зарядного нет, заряжать в квартире нет возможности ибо опасно и вредно, а больше негде. Но если батарею иногда отогревать, то она хорошо примет заряд от генератора автомобиля.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11277
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , у меня сейчас зверь 60 - конца 2009 года выпуска, брал свежим. (Дата чётко видна) Стал зимой его временами заряжать. (В квартире, в тепле) Было - в ноль высаживал зимой лампочками в салоне. Машина зимой в основном стоит в холодном капитальном гараже. Экспериментирую дальше.


Последний раз редактировалось ГУ50 04 янв 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Перед морозами показалось, что крутит хуже - глянул в глазок - чорный.

Так он же кальциевый, у нас недозаряд всегда будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Сегодня решил завестись, с 31-го стояла. Утром мороз -25.
Чуда не произошло, несколько раз вяло крутанула и застрекотало реле. Хотя когда ездил каждый день, то в -25 заводилась.
Надо было сразу 31-го домой занести, но доверился прогнозу, ведь обещали -15, а на деле -25. Решил отогреть батарею, поставил в ванну, стал поливать горячей водой из душевого шланга. Батарея "Титан-Арктик", 62 Ач, в полиэтилене, купил с машиной год назад, на ней маркировка 740V1. Пока отогревалась, посмотрел на сайте http://akkumulyatory-darom.ru/vse-o-akb/Как-узнать-дату-выпуска-аккумулятора.html (скопируйте адрес и вставьте в адресную строку) , это конец 2012 года, то есть если она не была куплена сразу, то уже третью зиму живёт АКБ. Я обычно на третью зиму новую брал, чтоб не искушать судьбу, так что пойдёт эта АКБ осенью на сдачу в цветмет.
После отогревания легко завелась.
Никогда не заряжал батареи, обычно самых дешёвых хватает на 2 года, более дорогих на 4 и более. Зарядного нет, заряжать в квартире нет возможности ибо опасно и вредно, а больше негде. Но если батарею иногда отогревать, то она хорошо примет заряд от генератора автомобиля.

Попытка не удалась. Пирожок не получишь. Всё что ты хотел сказать, ты написал уже раньше, зачем теперь пытаться сгладить?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
interface писал(а):
Перед морозами показалось, что крутит хуже - глянул в глазок - чорный.

Так он же кальциевый, у нас недозаряд всегда будет.

У меня в проводок идущий к генератору диодик вставлен, как на форуме научили :smile_giggle:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , если поездки короткие, то нужно подзаряжать зимой иногда, хоть в той же ванной или туалете, где вытяжка есть. Тогда надольше хватит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27880
  •  20290
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , поездки короткие, но считаю, что зарядки от генератора достаточно. Если иногда отогревать. Я двадцать лет езжу, никогда не заряжал, но это исключительно ИМХО.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11277
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , не у всех гаражи тёплые. А если есть тёплый гараж - заряжать там - просто песня! Даже с машины не надо снимать. Опять же и стартовать из тёплого гаража проще. Ну, кто и подзавод на улице всю зиму не выключает. АКБ при этом тоже не живут долго.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: