Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ВЕста2, я считаю, заряжена полностью. В буферный режим её поставил, вот просто что бы просто увидеть, что показывает вымпел в буферном режиме. :smile_bigsmile: Надо как то проверить её теперь, а вилку переделывать неохота

Весту1 я хочу докипять до такой же плотности. Вот кстати
сравнение с 1 марта

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В 15:00 то есть через приблизительно 5 часов зарядки Веста1 имеет плотность 1,27 кроме крайних банок, там 1,25. Весь рассол мутный.
В весте2 Плотность возрасла до 1,29 на всех банках кроме крайней +. А ток то шел от вымпела от 0,4 до 0,3 при 14.7 Ща выравниваю плотность переливанием. и взаблтыванием аккумулятора. Поставить его что ли на машину. ПРоверить, полка ночью холода хоть какие то есть

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:
Весту2 попереливал повзбалтывал, стало везде 1,27. Какой все таки уровень над пластинами считать нормальным?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15443
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , примерно 10 мм выше верхнего уровня пластин.. После зарядки и отстоя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , ага, спасибо. С этим уровнем какая история получилась. Я сначала прочитал в инете, что надо 15 мм. Стока и сделал и все операции проводил при этом уровне. А потом догадался посмотреть(сегодня тока) у нового медведя . У тго оказался уровень 20 мм. Чета расстроился я пошел мерять уровеньВЕсте2. Оказалось, что там тоже уже 20 мм. Откуда что взялось, неопнятно. Вообщем оставил я остывать Весту1 и Тюменца90 и отнес Весту2 в машину. Раскрутила она очень легко двигатель, крутит очень быстро и бодро, но это не показатель пока. Завтра с утра попробую завести, надеюсь, ночью будет хоть небольшой , но морозец.


И еще, да. Чета не складывается у меня картины. Надо перечитать все посты свои и посмотреть как я заряжал весту2. Такое чувство пока, что самое полезное ей было это двумя амперами грузить транформатором вчера. :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вот, кстати состояние Тюменца после вчерашней зарядки. После сегодняшней на теплом аккуме еще круче, 1.26-1,27. Но пофоткаю завтра. И вот что с ним делать, заряжать его еще или нет. Сегодня он 7 часов заряжался кулоном, кулон держал 2,5 ампера и не падал ниже. Аккум ощутимо грелся.

Изображение

По поводу вест почитал еще раз внимательнее и свое и Андреи посты. Дошло.
Короче, кальциевые аккумы надо кипятиить и неважно какими токами. Если они под контролем, то можно и большими(0,1) но надо следить руками за теплом и выключать. Если аккум далеко, но очень хочется, то надо поставить маленькие токи(0,03), и вообще, если берет малые токи то предпочтительнее ими. Если же нет то надо большими, если большими перестало помогать, то надо разряжать и опять пробовать большими или маленькими. Или и так и так. И по циклу.

Не совсем понятен здесь смысл процесса десульфатации как процесса длительной зарядки очень малыми токами 0,4-0,5А. Походу, он вообще не нужен, если ты растормошил аккум, а если не удалось его разбудить, то эти токи как мертвому припарки. Это всё про кальцевые. Андреи, так?

Исходя из этого я опять завтра на трансе поставлю 2 ампера и забуду про аккум на рабочий день.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 15:12  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
я, при зарядке вначале гонял большими токами до 16,5,несколько раз разряжая акум и по новой, а вот последнюю зарядку делал маленьким током 1 амп и не более 15,2в при достижении 03 амп,отключал, если ставил больше вольтаж, то плотность электролита падала...,результат меня оч радует ,акум на балконе 3 неделю ,кажет зарядку 12,8 , замерял сегодня :smile_yes: плотность 1,27 почти везде

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
@Шеврон , Это всё про кальцевые. Андреи, так? ,,,,,,,,,,,,,,, и я того же мнения)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , как я рад, что до меня начало доходить :smile_bigsmile:

Итак , продолжим. Кстати, вот вопрос чета меня озадачил. А я не засираю тему своими ыкспириментами?

По существу.

Вестой2 седни пускал машину, после ночевки -10 было, крутанул три раза и глушил, уменьшения бодрости не заметил. Вообщем катался на ней весь день седни, отлично крутит, хотя напряжение у меня в бортсети при всех включенных всего 12,4. Гена заказан новый, но пока едет. Пока по этой весте новостей не будет.

Веста1 с утра остывшая и устоявшаяся на4ех банках показывает 1,28, напряжение 12,9. На крайних банках 1,26 плотность, попереливал туда сюда, добился 1,27. После этого смерил уровень и решил довести до 20 мм, как на Весте2. Что тут началось, блин :smile_bigsmile: . Короче стало от 1,27 до 1,23 :smile_nerd: . Нафек я это сделал , лучше бы послушался @ГУ50 , тем более что и в инструкции аккомовской именно такой минимум указан, но дело сделано. Вообщем опять пипетку в руки и давай ровнять, выровнял до 1, 24 где то везде :smile_bigsmile: . И на зарядку Севером на 2 ампера.

Кстати о Севере, все больше у меня ощущение , что у него есть стабилизация по току. В общем подоткнул я Весту к нему, выставил два ампера , замерил напряжение, показывает 14,5. Дай думаю проверю ,при каких амперах он покажет искомые 16V. На удивление оказалось , что при 7,5 амперах :smile_clapping: , но клеммы аж зашипели(я их протирал перед подключением). Так как надо было уходить, то выставил я 0,03 и убежал. Через 5 часов напряжение упало до 11,65V на клеммах, ток остался 2А, аккум был теплым на ощуп. Плотность была горячего 1,26 везде. Окончательные результаты в понедельник, если плотность на самом деле выросла, то буду продолжать малыми токами, может быть увеличу до 3,75A. Если плотность не увеличится уже на остывшем, то буду 1/10 пробовать и 16V. Все это пока Севером буду делать. Как то так. Ща побегаю по темам и отпишусь про Тюменца

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 11 мар 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак про тюменца. Тюменец, вчера весь день качаемый Кулоном 715A на 2,2А(это кулон сам решил, у него не покамадуешь :smile_bigsmile: ) и отдохнувши за ночь седни с утра показал просто отличные результаты. Плотность везде 1,28. Напряжение без нагрузки 12,7

Вот сравнение со вчерашним днем

Изображение

Казалось бы тут и закончить. Но ведь у нас есть вымпел55 с буферным режимом. Полагая, что алгоритм не важен я с утра отправил тюменца по первому алгоритму весты2, то есть начал с 7,5. Я то думал, что он быстро скинет до какого то минимума и потом зайдет в зону менее одного ампера, Поначалу так все и было, ток упал до 2,3 минут через 15 где то и я ушел со спокойно совестью. Однако вечером ток был тот же, ниже 2,3 вымпел не стал опускать ток, то есть он посчитал режим уже буферным, как и Кулон до него, кстати. Странно и непонятно пока. Аккум холодный, плотность замерять не стал, зная уже о необходимости выстаивания аккумов, результаты в понедельник. Напряжение не удержался, померял. 12.9V

Как то так, вот картинка сравнения плотности. По датам на фото всё понятно. То есть там перед кулоном и после него и после выставивания. Кстати да, вчера после кулона аккум был теплый, седни холодный, хотя и время зарядки и токи примерно одинаковые

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил сегодня аккумы. Веста1 так и осталась плотность 1,24-1,25 где та. Вроде выросла, но мало. Попробуем завтра Севером на 5 процентах сначала до обеда, а потом и на 10

Тюменец показал плотность просто прекрасную сегодня 1,27 во всех банках, но потом я померял уровень и опять долил... воды :smile_bigsmile: . По одной пипеточке всего, там банки ведь большие, думал не скажется, сказалось и еще как :smile_bigsmile: Вторые грабли. Плотность опять упала до 1,23-1,24. Тюменца поставлю заряжаться кулоном завтра, хотя нет, ВЫмпелом в 1алгоритме, с ним нагляднее

Вообще интересно, конечно, что делать , если плотность расти не будет. .наверное не будет большой беды если я долью электролита. Он же вытекал. Но перед этим всё таки помучаю, а вдруг

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
однако, невнимательно я прочитал аккомовскую инструкцию, ГУ50, уровень должен быть выше

Цитата:
Уровень электролита за-меряют через заливные отверстия аккумуляторов с помощью стеклянной трубки внутренним диаметром 3÷5 мм. Столбик электролита в трубке указывает высоту его уровня над верхним краем пластин, который должен быть в пределах (18÷45) мм. Уровень электролита устанавливается изготовителем в зависимости от типа батареи.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: