Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.bms.by/products/russian_2002 ... IZ35xx.pdf

Время жизни (если можно так назвать) лавинного пробоя порядка 10мс тоесть он может защитить только от импульса ,а не от постоянного повышения напряжения.(типа идуктивной помехи при переходных процессах)
Диоды в гене просто выпрямляют ,ну еще и развязываю АКБ и гену (что бы небыло разряда АКБ через обмотки гены)

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов);


Взято отсюда http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html ,но я об этом почемуто помню с 78го года когда в автошколе устройство рассказывали.

А вообще вы в такие дебри полезли,за ответом на простой вопрос про АКБ.
Можно ставить! У меня и сейчас стоит Топла толи 65 толи 68 Ач,а когдато во времена дефицита,несколько лет откатал на 402 Москале с 85 Ач в багажнике.А когда сцепление накрылось,то ещё и трогался на стартере недели две и всё путём.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
вот ещё
Выпрямитель - мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов. Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-радиаторы. На одной из пластин находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора.

Обмотка
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.39

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выпрямитель - мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов


Что они ограничивают? И если они каким то волшебным образом ограничивают ток, при каких условия происходит их пробой? (довольно частое явление)

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю, что автор топика уже сделал свои выводы и поступил так как сочел нужным , а топик переходит в разряд технического флуда на тему генератора, диодов и т.д.

мах. ток генератора обусловлен не диодами, а конструктивом что включает в себя диаметр проводов обмоток и свойст магнитопровода, рабочий ток диодов заведомо выше данной величины,диод выходит из строя во время импульсного броска тока он может быть большим (за счет индуктивностей обмоток)

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Блин прочитал всю ветку , ответ на свой вопрос толком не нашёл , а вопрос мой в следующем , на ступила сегодня зима утром -20 машину ели завел сдох АКБ , 4 года от работал не разу не заряжал его . Так вот есть у меня еще один АКБ но на 90А. хочу на время поставить пока старый будет заряжаться , максим на 2-3 дня , какие последствия будут для гены и вообще в целом ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Никаких. Ставь, если влезет. Если не влезет, то последствия возможные - замыкания удлинителя силовых проводов. так что тут внимательно и аккуратно надо

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
Блин прочитал всю ветку , ответ на свой вопрос толком не нашёл , а вопрос мой в следующем , на ступила сегодня зима утром -20 машину ели завел сдох АКБ , 4 года от работал не разу не заряжал его . Так вот есть у меня еще один АКБ но на 90А. хочу на время поставить пока старый будет заряжаться , максим на 2-3 дня , какие последствия будут для гены и вообще в целом ?

Уже около года пользуюсь АКБ 75 Ач. Установлен на штатное место. Пару раз увеличенная ёмкость АКБ просто спасала: Один раз летом в жару заклинил ролик натяжителя ремня. В лесу. До дома 60км. Доехал таки, мелкими перебежками, с перерывами на остывание. Аккум позволил глушить и заводить много раз машину В конце пути, правда напряжение падало до 9В и приходилось ждать, пока аккум немного отдохнет и выдаст хотя бы 11В. Потом заводил с толкача и ехал далее.
Во второй раз -сдох уже гена. Внутрь что-то попало и он крутился с хрустом. Повредились обмотки. Зарядки не было. Целый день ездил по Москве на аккуме. Заводился много раз, в пробках крутился вентилятор. Но доехал до автосервиса Нива777 своим ходом. За что благодарен АКБ.
Недозарядки нет, так как каждый день езжу из области в Москву на работу. В пути 2-2,5 часа в одну сторону и столько же обратно.
ДАвным-давно установил 3-х уровневый регулятор напряжения зарядки АКБ. Даже в пробках, с ближним светом и печкой напряжение 13,7В.
А сейчас установлен 90А гена, случайно, просто на момент замены старого такой попался.
А то, что писали про слишком большой ток при зарядке АКБ увеличенной ёмкости, запрещает пользоваться проводами "прикуривания", для того, чтобы завести машину с севшим аккумом.
Но я - заводил таким способом от своей машины проблем с генератором не было.
А вот диод в мосту однажды сгорал. Причем без всякой лишней нагрузки. И при штатном аккумуляторе... Брак-с

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Никаких. Ставь, если не влезет. Если не влезет, то последствия возможные - замыкания удлинителя силовых проводов. так что тут внимательно и аккуратно надо

Тоесть я так понял что провода штатные силовые ,могут не дотянуться до клемм АКБ ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
Jaculus писал(а):
Никаких. Ставь, если не влезет. Если не влезет, то последствия возможные - замыкания удлинителя силовых проводов. так что тут внимательно и аккуратно надо

Тоесть я так понял что провода штатные силовые ,могут не дотянуться до клемм АКБ ?

Просто я не встречал аккум на 90 а/ч в сопоставимых штатному размерах( возможно, такие всё-таки есть), я это сказал на случай. если ты аккум в габажник или в салон поставить надумал. А так то если влазит, то штатных проводов должно хватить, они там не впритык и не внатяг сделаны.
Себе после сдохшего курского 55 поставил аком на 62.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: