Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все эти тренировки заряд-разряд даже если и помогают, то ненадолго. Думаю это раньше помогало акуму выжить(в детсве лечил отцу акумулятор залитый еще мастикой), щас свинец скорее уже не такой. Гонял я как-то акум: зарядил, рязрядил, зарядил циклами, еще погонял=дня 3 наверно, но не помогло. Заменил на новый. Захотел разобрать старый, чтоб свинца на грузила наплавить, срезал верх, достал пластины, дак вот на пластинах почти ничего нет, а в электролите шламу на треть емкости. После этого у меня принцип с аккумуляторами: Если за 10 часов заряда не ожил - в топку, купи простой новый аккумулятор! А то со старым и встать в неподходящий момент можно, и одежду прожечь, и вообще 500р на авто нашел, зачем 2 р экономить на ответственной детали?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
ДА,действительно кальциевым аккумам надо минимум 16 вольт для зарядки
добивал еще наверно совдеповским зарядником-Импульс ЗС-02,ток 2А максимум,напряжение 16 вольт,"кипятил"3 часа-и плотность стала подниматься,в средних банках >1.25,в крайних почти 1,25,индикатор позеленел
Avinivehs, новый аккум это конечно выход,но зимой,при малых пробегах,когда аккум не заряжается,их можно за зиму 3 штуки поменять
у меня тоже аккум еще с новья глючит(выпуск август 11),не было времени довести до ума
а сейчас оно появилось,так почему же не попытаться?
если не получится,куплю новый,но уже не АККОМ

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Реверсивный ток заряд-разряд действительно делает сказочные вещи! У меня на Рестайле с завода стоит Курский аккумулятор (редкостное гавно).К концу третьего года жизни с наступлением холодов он стал умирать.Периодические зарядки малым током временно оживляли его, но после нескольких дней простоя он приходил к прединфарктному состоянию.Я уже откладывал деньги на покупку нового, как друг Очумелец предложил мне вживить в зарядное реверсивную схему зарядки. Она состояла из реле от переключения света фар и переменного реле бравшего нагрузку на разряд в соотношении 1/10 например при разряде в 0,4А заряд был 4А с продолжительностьтю 2 секунды.Принеся умирающего домой и оставив на ночь для "сугреву",утром начал реанимацию для начала зарядив его сутки, плотность была 1,26 затем подсоединил двухнитевую лампочку мощностью 1,7А и почти сутки высаживал его(в процессе главное не прокараулить остаточный заряд 10,5В).Затем снова сутки заряжал его.Главное, что при такой зарядке электролит вообще не кипит,а лишь к концу зарядки происходит -появляется легкое газовыделение.Тикающее(как метроном реле) достало всех домашних кроме кота, который из любопытства совал свой нос чуть на в банки аккумулятора. : Плотность во всех банках поднялась до 1,3 .После этого я выставил аккум на 20-ти градусный мороз на несколько дней периодически проверяя напругу.которая за 3 дня упала лишь на 2сотки с 12.8 до 12, 78.После этого поставил на авто, до этого БК показывал зарядку на холодную 14,5-14,6 а стал 14,1-14,2 что косвенно свидетельствует о заряженности батареи.Правда теперь по приезде в гараж скидываю клемму, хоть ток утечки в норме 0,05А.Сейчас по прошествии недели напруга 12,7 и заводиться с полтыка так что зиму переживём! :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:23  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2,
Ну и ладненько, может и оживишь.
Сильно долго он ждал очереди в реанимацию...
Аварийный резерв в гараже всегда нужен.
Зверь как-то больше мне понравился, стоит на 21213.
Может и чисто субьективно, от не знания... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD,
В гараже рекомендую поддерживающее устройство.
Если, конечно, там есть напруга.
Использую больше пяти лет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, а пападробнее можно?

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 11:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD писал(а):
ВВА, а пападробнее можно?

Можно :
Посмотри график зарядки по моей ссылке стр. раньше.
В конце 13,1 В.
Это напряжение можно держать бесконечно долго на Са-Са акуме.
Не помню точно, гдет в начале года купил новый АКОМ.
Помучился с зарядкой, узнал -как надо заряжать -зарядил.
Осенью чуть -чуть погонял , но плотность была нормальная и дальше заряжать не стал.
Вчера померил плотность-1,28 по всем банкам.
В гараже -"0", значит, плотность 1,26.
Езжу сейчас редко, только по необходимости.
Поездки короткие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, а http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html сказано, что процесс кипения противопоказан для аккума. Здаётся мне что производители перемудрили с этими Ca-Ca добавками, ведь на авто максимум 14,8 В получается он всё время в недозаряде, а если возьмёшь большей ёмкости то заранее подпишешь ему приговор, если не будешь носиться с ним как" с писаной торбой" с мыслью о заряде. :?

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 17:15  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD,
Ну эт не моё ИМХО, из статей.
Не боится перезаряда, кипения.
Очень слаб при переразряде- сильно теряет ёмкость.
Особенность при заряде-до 16,2 вольта.
Ну и бог с ним, в конце концов-это расходник в 3 рубля на 3-4 года.
Это дешевле масла, намного.
Выполнять требования -и нехай работает.
На машинке любой акум выходит на заряд в70% (примерно, конечно).
Вот поддержка в гараже оказалась оченно удачным ходом,
даже зимой с малыми поездками- плотность 1,26.
я не могу сказать, что это продляет срок жизни, сравнительных испытаний
не проводил.
Будет возможность-проверю вилкой АКОМ 2007года.
Но это заводской, а они отличаются от магазинных...
Хотя 45ка , варта вроде, работает в холодном гараже с поддержкой
в качестве резервного для охраны лет 7-8 (надо уточнить)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 17:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Что то вы ребята какие то страхи здесь рассказываете, это я про то, что если заводской(купленный с машиной) АКОМ на 55 Са/Са, замёрзнет, то его можно выкинуть.
У меня этому Акому уже 6 год пошёл, перед новым годом в 2008 году он у меня замёрз напрочь.Лешили прав и я не снял его с машины.Машина стояла на сигналке 1 месяц, и я 2 раза за этот период её прогревал до рабочей температуры(ну дурак был, да, что не снял его). Перед Новым годом пришёл и с игналки я её не снял, открыл ключом, приборка даже не включалась, принёс его в магазин Ак.ов на зарядку, продавец решил проверить плотность, открутил крышечку, а он и не всасывает электролит, промерз напрочь весь. Зарядили вывели плотность 1.28, через 1 год, он у меня опять под 0 кончился, тащили меня зимой на галстуке, почти 100 км, у меня была включена аварийка + я слушал музыку. Опять зарядка и вот этот аккумулятор у меня всё ещё.
Это при том, что я его заряжал последние 2 зимы простым кулоном Говорят он не до конца его заряжает), а плотность пришлось корретировать электролитом(откачивал определённое количество с ёмкостей, а закачивал столько же, но электролита 1.31). Ни разу не поливал воды, т.к всегда пластины были залиты на примерно 1.см.Электролит в акк.ре не мутный.
Но всё равно подумываю его отдать в магазин аккм.кам на нормальную зарядку, т.к. они явно заряжают не кулонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: