Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 08 дек 2023, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Парни, Десяткин у нас просто зануда, он из любого дельного совета может сделать проблему :smile_bigsmile: , давно же известно…

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А аккум , можно пытаться реанимировать, но если соты развалились , ничего не поможет. Я 5 аккумов пробовал , 3 пока работают. Но не на машинах.

Жень, ты прочитай себя, подумай и скажи - кто кому тебе себе создаёт проблему?
Даю на водку :smile_wink:

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
каждый день зимой по 3-5 км и
Я даже не представляю, как можно так ездить :smile_thinking:
Завел, прогрел, смёл снег, жопой прогрел сиденье, тронулся и уже через пару минут пора останавливаться и искать парковку. Час готовишься - 2 минуты едешь. Вечером тоже самое в обратном порядке. Час утром, час вечером. Да нах для этого машина нужна!!!
Куда проще 3 км - пол часа пешком или 5 км - 20 минут на автобусе. И вечером опосля работы писяшку жахнуть можно. Лепота!!! :smile_smile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11040
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
"О пользе 3-уровнего РР"

Пример.

Topla Energy 60 ач окт. 2017 показывала плотность во всех банках 1,24 (и все!) после кипения на 16-17 в. Перед выездом замеры не производил. Авто завелось при -10 и ладно.
Трехуровневое реле перед дневной поездкой, чтобы не жечь лампы, установил с 14,8в на минимум 13,4в. И в путь! Поездка заняла 6 часов. Припарковал машину на трое суток. Собрался обратно и услышал вместо прокрута стартера жалобные щелчки его реле. Принял заряд на морозе -15 от ЗУ сколько уж получилось без замеров, переключил РР на 14,8в и снова в путь.
После этого авто на сигнализации не беспокоил неделю. И тем не менее, при -15 с запуском проблем потом не было.
Батарею я, конечно же, заменил впоследствии на пободрее. Во избежание...

Вывод: Зимой батарее нужно около 15в, чтобы на морозе как-то восполнять емкость от генератора.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
-15... Счастливые люди ))))

Де Сяткин писал(а):
Я даже не представляю, как можно так ездить
До работы 4 км. За бортом -35...-40, влажность 90%. Автобусов до туда нет прямых, с пересадками - стоять на остановке, ждать следующий... Непрямой тоже останавливается в 700 метрах. Так что езжу по 8 км в день на работу. Ну с парковками у нас меньше проблем, особенно у работы.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13713
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня от дома до работы 27 км. Из них 20 км я проезжаю за 15 минут, но вот те 7, что в черте города - от 20 минут до часа... Так что "5 км за две минуты" в городе - из области фантастики... Не научной..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  396
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Новый Аком62 09,23 не ефб поставил сразу на заряд, зарядник чё попался в гараже, дедовский самопальный разогнал до 15,5в. четыре часа малым током и еще на следующий день на работе так же. С утра 12,8 и 1,30 плотность :smile_nerd: надо чё то делать.
Неприятно удивило отсутствие резинок на пробках , хорошо подошли кольца от штоков раздатки, годовалый Аком62ефб с резинками. По совету аккумуляторщик Виктор Вектор заклеил пробки сверху скотчем от пыли.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плотность 1.30 -смерть аккума.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11040
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос

Разберись сам, при какой плотности на морозе отдача батареи будет выше.

Аккумулятор Рембату для "машину заводить", а не для красоты и полной комплектации авто

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 09 дек 2023, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  396
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Плотность 1.30 -смерть аккума.

Ясно дело бадяжить надо водичкой. А вот годовалый ефб плотность 1,55 - 1,6 в него что ли слить с нового :smile_smile:

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11040
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, выключите телевизор, читайте Инструкции и учебники! В них правда!!!
А не то скоро буквы позабудете.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 09 дек 2023, 10:09  
Старожил
Старожил

    393
  •  2001
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Плотность 1.30 -смерть аккума.

тем не менее, практически все AGM аккумуляторы имеют начальную плотность 1.32, примерно такая же картина с EFB - 1.30-1.32.
да и простые акб тоже многие грешат повышенной плотностью изначальной, в частности акомы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: