Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 03:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , ну и где ответ на крайний вопрос? :smile_wink:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 04:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Вопрос упирается в экономическую и рациональную стороны. Что удобнее, выгоднее, надежнее - вымучивать из аккума лишние месяц-два жизни под шубой, или заменить АКБ, находящуюся "на грани", новой?
Для меня ответ очевиден. Покупать шубу для АКБ - перевод денег. Потому что она не препятствует подъему-спаду температуры АКБ, она лишь смещает эти подъемы-спады во времени. Чуть позже стал нагреваться за счет теплоизоляции - чуть позже остынет. И наоборот.

Думается мне, речь идет не о месяцах, а хотя бы об одном годике. :smile_rofl:
Тут можно немножко подумать. :smile_rofl:
Предположим (условно), мы с Вами обслуживаем АКБ надлежащим образом, и они выхаживают у нас по 4 года.
Другой вариант: мы с Вами относимся к АКБ начихательски, и они требуют замены через три года (многие через такой период меняют АКБ).
Условно АКБ стоят 5 000руб (без изменения цен за эти годы).
В первом случае, меняя 2-й АКБ, мы с Вами затратили 5 000х3=15 000руб за 8 (восемь) лет.
Во втором случае, меняя 2-й АКБ, мы с Вами затратили 5 000х3=15 000руб за 6 (шесть) лет.
Вроде одни и те же денежки, но с разницей в 2 (два) года. Подсчитайте экономическую эффективность :smile_tmi: от бережного отношения к АКБ. :smile_rofl:
Мы просто быстро привыкли к изобилию, которое нам "обеспечили" японцы, корейцы, китайцы... За счет наших же природных ресурсов. :smile_rofl: Хотя это уже давно НЕ смешно. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Моя Родина-Мать - СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК!!! РеФе (РАСЕЯ) для меня - злобная ТЕТКА-МАЧЕХА, бросившая мне подачку в виде нищенской пенЗЕи. И мне глубоко начхать, что думают обо мне патрЕЁты всех мастей по поводу моего правильнонаписания!!!


В состав СССР входила Российская Советская Федеративная Союзная республика, а Россия обозначала конкретную географическую область - и тогда и сейчас! Не надо это искажать - или вас в СССР за ваши годы жизни уважению ни к чему не научили?
В соплях своих не захлебнитесь, пока долго чихать будете...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 04:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Упустил, каюсь: :smile_tmi:
izvozshik писал(а):
Более того, прожив в субэкваториальном климате общей сложностью без малого 2,5 года (пока 35 дней до сего срока не хватает), я точно знаю, что тут проблемой перегрева аккум тоже не страдают

Надо полагать, Вы ежедневно обслуживаете по 20шт АКБ, Вы ведете их учет, они у Вас пронумерованы и занесены в таблицы, Вы провели всесторонний анализ, и у Вас немеряно статистики по наработке АКБ на отказ в тамошних "суровых условиях"??? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Соблаговолите выложить результаты Ваших исследований сюда, Ваша Светлость! :smile_rofl: Или на уровне "я слышал"??? :smile_rofl:


izvozshik писал(а):
@Суровый_ШНивавод , чем больше я читаю ваши посты - тем больше ржу У вас мега способности спорить с людьми, не задумываясь, что пишут они и что вы... Для вас главное - отрицание мнения людей, если оно полностью не совпадает с вашим. Вы даже не замечаете, что пишите туже суть вопроса, что написали другие и отчаянно доказываете, что вы правы - а они нет.

У Вас талантище - выкручиваться из ситуаций. Прочтите ваши первые посты, и сравните:
izvozshik писал(а):
@petrovich0876 , Не надо читать желтую прессу... - это вредно для оценки вашего психологического состояния окружающими!
ИМХО!!!

izvozshik писал(а):
@Петруха , Не знаю, на что он там насмотрелся...
Просто за 14 лет водительского стажа я про такое ни разу не слышал. Может причина в том, что живу в Ростове-на-Дону. Вот только резкие перепады температур, из-за которых часто дохнет не свежий аккум у нас случаются чаще, чем, на пример (сугубо абстрактное сравнение), во Владимире (ваш климат хорошо представляю, так как у меня мама родом с ваших краев)... И по работе приходилось общаться с людьми, которые живу в Сургуте и Нижневартовске - там такое не применяют...
Сейчас, по личным необходимостям, курю 5 или 6 автофорумов различных марок (внедорожники) - но такую тему я там не встречал...
А потому злобно хихикая, жду ответа ТС!
И буду очень благодарен, если он вдруг сможет обосновано объяснить мне (и не только) необходимость сего бредколхоза!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 04:54  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 54

  •  05 янв 2016, 10:12

  •  Хабаровск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой чехол я видел на автомобиле опель вектра :) фашисты не дураки зря такую хрень делать не будут, себе делать не буду :) финансы позволяют могу за зиму и два сменить :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 05:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
Задам вам крайний вопрос в этой теме...
У вас в Южно-Сахалинске когда цветения начинается? Когда зацветают цветы, деревья? - спрашиваю, потому что не знаю!

izvozshik писал(а):
@Суровый_ШНивавод , ну и где ответ на крайний вопрос?

Что Вы так нетерпеливы? :smile_giggle: Всему свое время. Могли бы по своей инициативе волшебное "окей, гугля" произнести.
Вот:
http://pogoda.sakh.com/ys/
И вот:
http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/sakhalin-area
Вы сейчас (если в Ростове-на-Дону) уже кушаете редиску из открытого грунта, а нам это грозит :smile_rofl: в июне. Если погода позволит, высажу в парничке, в середине мая. Тогда будет на столе пораньше этот "фруХт" :smile_tmi: Вы в то время черешни объедитесь уже, а мы ей только полакомимся - за 800-700-600руб/кг (прошлогодние цены). :smile_mooning:

izvozshik писал(а):
В состав СССР входила Российская Советская Федеративная Союзная республика, а Россия обозначала конкретную географическую область - и тогда и сейчас!

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.
Сейчас - географическое сельпо, разворованное... :smile_rofl: :smile_rofl:
izvozshik писал(а):
Не надо это искажать - или вас в СССР за ваши годы жизни уважению ни к чему не научили?

Это вы исказили. :smile_rofl: И в СССР меня ХОРОШО научили: КОГО и ЗА ЧТО УВАЖАТЬ!!!

izvozshik писал(а):
В соплях своих не захлебнитесь, пока долго чихать будете...

Что-то Вы от темы удалились, но так вежливо. :smile_rofl:
А за заботу о моем здоровье - СПАСИБО!!!
"Я пережил и многое, и многих,
И многому изведал в жизни цену я." (с), х/ф "О бедном гусаре..."

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 05:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Надо полагать, Вы ежедневно обслуживаете по 20шт АКБ, Вы ведете их учет, они у Вас пронумерованы и занесены в таблицы, Вы провели всесторонний анализ, и у Вас немеряно статистики по наработке АКБ на отказ в тамошних "суровых условиях"???


24-х типа 12САМ-28. Только не обслуживаю, а слежу за обслуживанием, соблюдением норм эксплуатации, и правил ведения соответствующей документации. Обслуживал аккумуляторы я лет 15 назад - сейчас давно уже вышел на более высокий уровень. По образованию я радиотехник и работаю по специальности уже 16 лет. Но вас это, собственно, не касается.

Вернемся к вопросу ТС - поможет ли чехол из 3мм изоспана на аккумулятор продлить его срок службы при повышенных и сильно пониженных температурах окружающей среды?

Мой ответ - нет. Потому что:
1) температурные нагрузки, выше тех, которые есть в моторном отсеке, аккумулятор не испытывает. Он на них рассчитан. Если в моторном отсеке возникнут более высокие температуры, то уже надо думать о спасении всей машины и чехол не поможет
2) в холодных условиях чехол уменьшит время остывания аккумулятора максимум на час или на два. При длительной стоянке (от 4-х часов) вас это не спасет. При коротких стоянках ему хватит температуры двигателя.

Если вам нужна защитить аккумулятор от длительного воздействия отрицательных температур - снимайте и уносите его в тепло. Если вы живете в регионе, где длительное время отрицательные температуры - то разумнее полностью утеплить весь моторный отсек, использовать предпусковые обогреватели периодически обогревая всю машину.

Если вы, Суровый_ШНивавод, можете что-то конкретно сказать по этому вопросу темы, которую поднял ТС - то скажите, я вас радостно послушаю. А наш с вами срач вокруг да около давайте прекращать. :smile_handshake:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Всему свое время.

тогда дождитесь времени , когда зацветет и сходите прогуляйтесь в сад - там будет очень красиво, цветущие растения успокаивают нервы...
http://worldroads.ru/park-kandawgyi-nas ... a-v-myanme
http://worldroads.ru/orhidei-natsionaln ... -kandawgyi

...извиняюсь, что я опять отвлекся... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 05:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg 27rus писал(а):
Такой чехол я видел на автомобиле опель вектра :) фашисты не дураки зря такую хрень делать не будут, себе делать не буду :) финансы позволяют могу за зиму и два сменить :).

Сосед! :smile_handshake:
Ну, а Шо, "германец" тоже "бредколхозом" :smile_rofl: "промышляет", иногда... :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg 27rus писал(а):
Такой чехол я видел на автомобиле опель вектра :) фашисты не дураки зря такую хрень делать не будут, себе делать не буду :) финансы позволяют могу за зиму и два сменить :).

Точно, не дураки! А почему немцы-не дураки делают это только на двух или трех моделях, а не на всех машинах своей марки? Никто не задумывался? А может там конструктивно что-то сделано так, что нарушает условия эксплуатации аккумы? А может они его не от мороза защищают, а наоборот от перегрева от движка?
Прежде чем тыкать в других, надо бы узнать, почему так сделано и только именно на этой модели, а не на всех марках машины производителя, и почему все производители немецких машин на всех своих машинах этого не делают...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 05:44  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 54

  •  05 янв 2016, 10:12

  •  Хабаровск

Блог: Просмотр записи (0)
http://opel-vectra.5go.ru/2_3.htm я думаю что от нагрева потому как все очень сжато пространства практически нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: