Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 03 мар 2024, 20:12  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Позже в какой-то бумажной инструкции прочел - доливать только электролит.
Попробую найти....

вот подожду! ради поржать! ))))

Добавлено спустя 29 секунд:
КТЦ, проведенный по Инструкции!

Инструкцию в студию!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кислота в отличие от воды практически не испаряется.

так и вода из АКБ не испаряется.. она тупо разлагается на водород и кислород, которые имеют свойство улетучиваться ))) чтобы вода испарялась - АКБ нагревать сильно надо ))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
алексей 213 писал(а):
90амперный-для бесперебойника.
автомобильный стартерный? и кто ж Вам такое посоветовал - гонять стартерную АКБ в цикличном режиме? привет ему огромный! )))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
алексей 213 писал(а):
Покупаю в сетевом супермаркете аккамулятор 60ку.

даже комментировать не буду.... пипл хавает - вот как назывался процесс покупки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 04 мар 2024, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Во я молодой был - тоже измерял и доливал. Заряжал и проверял. И контрольно разряжал. А через пять лет один хрен новый покупал. Давно уже ничего не измеряю. И не доливаю. Заряжаю иногда, да. И через пять лет один хрен новый покупаю...

ПыСы: Тему прочитал взахлеб, как хороший детектив))))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 04 мар 2024, 09:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    49
  •  136
  • 61

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А через пять лет один хрен новый покупал. Давно уже ничего не измеряю. И не доливаю. Заряжаю иногда, да. И через пять лет один хрен новый покупаю...

Если электрооборудование на машине работает нормально аккумулятор прослужит долго. Пять лет это нормальный срок службы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 04 мар 2024, 11:49  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А через пять лет один хрен новый покупал. Давно уже ничего не измеряю. И не доливаю. Заряжаю иногда, да. И через пять лет один хрен новый покупаю...

Если электрооборудование на машине работает нормально аккумулятор прослужит долго. Пять лет это нормальный срок службы.


У меня одна зима была-с конца ноября стартанули морозы в -30, весь декабрь и половину января -40. И какой срок службы у аккумулятора при таких вводных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 04 мар 2024, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , у меня были зимы - неделями не глушил. И через пять лет новый АКБ покупал...
А как-то раз зима была - с месяц из дома не вылезали и на первый этаж не спускались, ибо там холодно, дом еще старый, деверянный был, и всё равно - пять лет, и ни в какую дольше...
Машина должна ездить, организьм - шевелиться, тогда и работать всё будет. Тов. Ленин2 всё правильно сказал.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 15:38  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Машина должна ездить, ...тогда и работать всё будет.

В теории да, а на практике нет. Остывший ниже -25 мотор с маслом 0W-40 для обеспечения длительного срока службы аккумулятора заводить не надо. А если завел с трудом, то после прогрева аккумулятор снимай и неси в дом на зарядку. Вместо него ставь теплый подменный. Потому что в городских условиях обычно он ( посаженный) на машине восстановить заряд не успевает, а работа аккумулятора при пониженном уровне заряда ускоряет его сульфатацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , что хорошо, до городских условий мне еще доехать надо. В мороз ближе, чем на 60 км (это до города и назад) - не поеду и не подойду к машине.
А что такое 0W-40 я даже не знаю и представить боюсь)))

На тракторе раз АКБ заморозил. Приехал со снегоборьбы, работали: вент 2шт, печка, попогрев, люстра вперед, люстра назад, рабочий, дальний, габариты. Мороз хороший был. Вот как венты замолчали, я его и заглушил. Сразу же. Утром - камень))))))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11028
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
alex_

Протяни все массовые клеммы на кузове и проверь после поездки Т силовых кабелей на батарее.

Подтяни болт с выводом + на генераторе и глянь на обгоревшую изоляцию провода +.

Дополнительно соедини напрямую плюс генератора с плюсом акб и её минус с массой двиг кабелем сечением 25 кв мм +\-.

Замени РР, чтобы иметь от генератора уже до 15 в на ХХ без нагрузки. Хороши 3-х уровневые РР напряжения! Не нарадуюсь.

Сокращай в коротких поездках нагрузку в сети.

Обмороженная батарея заряд нормально принять не в состоянии по физико-химическим свойствам!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 21:54  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
плюс генератора с плюсом акб ... кабелем сечением 25 кв мм +\-.

:smile_nerd:
Пусковой ток обеспечивает аккумулятор, а не генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , В электрике есть понятие плотности тока. Обычно это не более 10 А/мм кв. При большей начинает греться провод и растут потери. Это ведет к понижению напряжения на конце провода. Гена должен отдавать 150 А, соответственно, сечение никак не меньше 15 мм кв. Товарищ взял с почти 2 кратным запасом. А вообще по проводам проверка довольно простая. Заводим, всключаем всё на максимум и измеряем падение напряжения между клеммой гены и борном + аккума ( и между корпусом гены и борном - аккума). Было дело, у меня по плюсу терялось 1.1 вольта. После устранения стало 0.3 Терялось на плохо заделанном проводе от гены в минусовую клемму, пропаивал.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: