Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гуляющий, А разве лампочка разряда АКБ не горит, когда АКБ не хватает заряда?

У меня когда генератор начал дурить, на ХХ очень тускло светилась лампа разряда АКБ. Причем это было видно в только темное время суток.

Аналогичная ситуация, когда начинает проскальзовать ремень (у меня гена внизу), например после брода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 01:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  09 фев 2005, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Гуляющий, А разве лампочка разряда АКБ не горит, когда АКБ не хватает заряда?

У меня когда генератор начал дурить, на ХХ очень тускло светилась лампа разряда АКБ. Причем это было видно в только темное время суток.

Аналогичная ситуация, когда начинает проскальзовать ремень (у меня гена внизу), например после брода...


Лампа неисправности в цепи генератор-АКБ (как мне объяснил гений от-генераторных-наук) в ШЕВИ загорается только при обрыве ремня, обмоток генератора и тп. На электрической схеме это в принципе видно. :
Когда у меня были описанные ранее проблемы - приборы (в т.ч. сигнальная лампа) показывали, что всё работает как часы.
Когда умер аккумулятор и сняли с генератора диодный мост, то он рассыпался в руках из-за многочисленных раславленных участков, появившихся в результате плохого контакта крепивших его винтов. Из 6 токонесущих винтов - 3 были не затянуты и контактные пластины расплавлены. Видимо генератор до последнего, то давал зарядку на АКБ, то не давал - в результате чего до полного выжигания диодного моста создавалось впечатление, что генератор работает. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитав данную тему, решил тоже проверить аккамулятор. Поставил на зарядку - через 5 минут показывает, что он заряжен полностью. АКБ та, которая стояла при покупке. Машине почти год. С АКБ ничего не делал, так что и не знаю, как можно объяснить возникающие у форумчан проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  09 фев 2005, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Прочитав данную тему, решил тоже проверить аккамулятор. Поставил на зарядку - через 5 минут показывает, что он заряжен полностью. АКБ та, которая стояла при покупке. Машине почти год. С АКБ ничего не делал, так что и не знаю, как можно объяснить возникающие у форумчан проблемы.



:?: 1.Проверка аккАмулятора производится с помощью специального прибора, а не с помощью не названного устройства, которое "через 5 минут показывает, что он заряжен полностью".
2. Нормальный аккумулятор служит без проблем 3-6 лет, при условии эксплуатации на а\м с нормально работающим электрооборудованием
(генератор, регулятор напряжения, проводка, сигнализация, дополнительное электрооборудование и т.д.).
3. ЭТА тема больше касается неисправностей электрооборудования а\м, а разряженные аккумуляторы явлеются уже следствием. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гуляющий писал(а):

:?: 1.Проверка аккАмулятора производится с помощью специального прибора, а не с помощью не названного устройства, которое "через 5 минут показывает, что он заряжен полностью".

Зарядное устройство, которое показывает степень заряженности АКБ(я не электрик, но типа как в мобильном телефоне, ноутбуке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 06:38  
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Из инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta: "При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей". Проверил вчера на холостых при помощи тестера и заодно сверил с показаниями Штат-ного компьютера.Компьютер показывает 13,6 В а тестер 13,25 В. Делаем вывод, так как даже при езде на компе показывает 13,9 максимум, то получается происходит постоянный недозаряд аккумулятора. Наверное регулятор напряжения поменяю, может поможет!?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 06:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k, у меня постоянно 14,3-14,7 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 07:11  
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Из той же инструкции: "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт." и дальше эта инструкция предлагает не реже одного раза в два месяца проверять это самое напряжение и в случае чего обращаться в автосервис :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 12:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Для Владимира ,чем быстрее показывает,что заряжен АКБ (это по зарядному,я так понял), чем быстрее закипает, быстрее греется -это все хреновые симптомы,говорящие о его скорой кончине.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, не очень понял. Если АКБ полностью заряжен - это хреновый симптом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: