Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex, в "нашей" оборонке и в "ихней" оборонке один термин имеет разную интерпретацию. Представляете, какому нибудь америкосу сказать, что ящик с кислотой, стоимостью $50 еще и ремонтировать можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Актех мой сволочь помер на третьем году жизни. На лето еще потянет, а в -35 без таскания в тепло его за ночь убивает... Поменяла на Титан Арктик 62. модный, с индикаторм... посмотрим как с ним ... продавец Актех матерно ругал кстати...

По цвету "магического глаза" можно определить состояние аккумуляторной батареи. Если индикатор зеленый, аккумулятор заряжен и сможет обеспечить запуск двигателя. Если индикатор черный, необходимо срочно зарядить аккумулятор. А белый цвет глазка означает, что аккумулятор требует замены. Индикатор позволяет провести экспресс-контроль состояния аккумуля-торной батареи. Автомобилисту необходимо помнить, что этот индикатор корректно работает только на новых аккумуляторах.
Это от производителя :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Supaplex, в "нашей" оборонке и в "ихней" оборонке один термин имеет разную интерпретацию. Представляете, какому нибудь америкосу сказать, что ящик с кислотой, стоимостью $50 еще и ремонтировать можно...

И? :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
И? :

И он пошлет тебя в ФАК (или "поиск")!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 21:59  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, как буржуины относятся к ящикам с кислотой за 50 позеленевших рублей и их ремонту - возможно они просто отстали от жизни :smile_nod:

к примеру, инфу про обслуживаемые и не обслуживаемые АКБ можно посмотреть по ссылке - http://www.vskr.ru/akk/sekret.php Статья, на мой взгляд, дает ответ на поставленный темой вопрос

также добавлю, что технологии ремонта обслуживаемых АКБ описывались, скажем, в учебниках 60-х годов выпуска по ремонту машин инженерного воооружения (автокраны, путеукладчики, экскаваторы и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 09:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex, по указанной тобой ссылке сверхразвернутый и полный ответ. Я думаю тему можно закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
Legrand55 писал(а):
Supaplex, в "нашей" оборонке и в "ихней" оборонке один термин имеет разную интерпретацию. Представляете, какому нибудь америкосу сказать, что ящик с кислотой, стоимостью $50 еще и ремонтировать можно...

И? :

Что И?
Выгоднее отправить в переработку, чем в ремонт. Даже китайцы их не ремонтируют. Это в СССР принято было носки штопать. Кстати в субботу мой родной акк отправился на помойку. Отмучился, бедолага полтора года, а морозов не выдержал. Поставил Medallist'а 60 А/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Кстати в субботу мой родной акк отправился на помойку. Отмучился, бедолага полтора года, а морозов не выдержал.

Какой стоял родной - Актех, Аком или что-то другое?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, я честно говоря и не посмотрел. Холодно было. Сине-белый, кажется Турция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите плиз, как можно и должно зарядить АКБ?
Имеющиеся условия: автомобиль Ш-Н, стоял неделю (морозы под сорок); АКБ - плотность порядка 1,225; древнее самодельное зарядное устройство сделаное во времена развитого ... (ампериметра нет, есть только вольтметр, напряжение можно установить 7, 12 и 24 В).
Какое напряжение ставить и какой режим времени для полной зарядки?
Спасибо.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: