Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:36  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda,

а чтоб выдавить из ак.бат. все до капельки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx писал(а):
Andy2,

с пробочками всетаки лучше не всегда денег хватает на бош
а тут и долить можно и плотность посмотреть

Я тоже так раньше считал, пока не проглядел одним жарким летом новый подольский аккумулятор. Доливать было поздно - не реанимировался. И пошел я за новым подольским т.к. тогда не было Бошей. В итоге двойная цена+необходимость постоянно проверять.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 21:35  


docxxx,
Нет, 17 вольт ставить никак нельзя! Недаром на машине реле-регулятор генератора имеет пределы регулировки до 14,5 вольт...
Современные бестрансформаторные зарядные у-ва (типа Сонар) имеют на выходе предельные напряжения до 14,8 в и ток до 4,5 а (которые предназначены для зарядки 12 вольтовых автомобильных батарей) - они полностью автоматические и сами выставляют нужный ток заряда. При подьеме напряжения заряженной АБ до 13, 5 вольт источник зарядного тока отключается. Для долгой службы АБ важно, чтоб ток заряда был поменьше....10 прц заряжают исходя из условий практической достаточности. А вот АБ в бесперебойниках постоянно в нормальном режиме находятся под малым зарядным током - этим обуславливается их продолжительная служба. Большой ток зарядки форсирует реакцию в батарее, что приводит к неполному восстановлению активной массы, закипанию и короблению пластин.
Лучше конечно использовать автоматическое ЗУ с импульсным десульфатором, а если такого нет, то ставить ток 10 прц от емкости и напряжение 14,5 - 14,8 вольт.
Если же АБ совсем в ноль разрядилась, то её следует заряжать током в 1,25 а в течение 40 часов! (для 50 ач)...форсирование может её вообще убить!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
AlexPRO, а зачем вся эта затея?
Просто интересно... :

Ответ простой, как...ГВОЗДЬ
1) Не хочу зимОй в - 20..30 оказаться внезапно без машны
бежать.. покупать новый АККУМ
2) Не хочу "по- новой" обучать( 48 циклов) контроллер ..
моя монера ездЫ позволила мне добиться 9,0 по городу и 8,5 по трассе
3) Это уж совсем ИМХО "Магнитола" настроена определённым образом, и, не хотелось бы терять еЯ настройки.
А вообще. любой праздник - ето причина задуматься, на что он тебе дан :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 01:17  


AlexPRO писал(а):
1) Не хочу зимОй в - 20..30 оказаться внезапно без машны
бежать.. покупать новый АККУМ


В Киеве сегодня всего то -3, а я уже был свидетелем массовых заводок с "прикуривания", "кривым стартером", или с толкача :smile_bigsmile: - правда, это была старая вазовская классика. Так ту хоть ручкой завести можно...а шниву :smile_bigsmile: ? Так что очень правильное решение насчет привести аккумулятор в порядок!.....вот я почитал, и сам так сделаю. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 07:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет, 17 вольт ставить никак нельзя! Недаром на машине реле-регулятор генератора имеет пределы регулировки до 14,5 вольт...


при таком напряжениии нельзя добиться обильного газовыделения, что является указанием на полный заряд, т.е акк.бат уже не принимает заряд и энергия приложенная к акк. выделяется в виде газа (кипение)

14,5Вольт это для поддержания акк.бат. в рабочем режиме
включитете зар. устройство и выставите 14,5 поставте в разрыв амперметр и через пару часов ток заряда будет уже 0,005А а батарея будет заряжена на 60-70%
заряд акк. до кипения проводится только под контролем, все автомат.зар.устр предназначены для дозарядки и востановления ак.бат., т.к. не имееют контроля за газовыделением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 19:29  


docxxx,
Давайте таки поставим все точки...в этих аккумуляторных батареях :smile_nod: тем более, тема весьма простая...и однозначная...как для мастера аккумуляторной мастерской....давно уже бывшего конечно :smile_nod:
Почитаем вот это http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#zar


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 19:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,

статья интересная но не о чем

в старых мануалах по эксплуатации так и писали
"перед эксплуатацией ак.бат. в зимнее время необходимо зарядить ак. бат током 5 А до образования обильного газообразования"

так вот чтоб получить ток заряда 5А в конце цикла заряда нужно приложить как минимум вольт 17 и это делается под постоянным контролем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Устроил эксперимент - пожинаю плоды : : :
Рассказываю. Зарядку АКБ пришлось растянуть на 2-е суток (заряжал током 2,5 А, ждал, пока плотность во ВСЕХ банках достигнет 1, 28. не (кг/АМ)
Фсё это время сигналку, магнитолу (со снятой мордой) и БК "держали" две описанные в начале темы "батарейки" от ИБП. Сегодня утром вынес заряженную АКБ, ... светодиод охранки мигает, как нужно.. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:
ААААА!!! Включил сигналку на снятие с охраны.... ЦЗ сработал, открыл ФСЕ двери, .. ну и сирена сразу заорала : : : Видимо, это был предел возможностей "батареек" и оне, после открывания замкОв подразрядились.
3 Секунды.... открываю водительскую дверь и дергаю ручку открывания капота.. открываю капот
ещё 5 секунд ..устанавливаю заряженную АКБ на штатное место, накидываю клеммы, отключаю с брелкА сирену
10 секунд.. заворачиваю вынутым из кармана ключиком клеммы и отсоединяю крокодилы "батареек"... тишина и спокойствие.. кидаю батарейки на заднее сиденье, прыгаю в сиденье, вставляю и поворачиваю ключ зажигания.. жму на кнопку БК (Шеви спикер) .. прокручиваю до (напряжения АКБ) ..12,3в
"Ключ на старт". : ."ключ на дренаж" : "предварительное", : промежуточное" : КОНТАКТ :!: :!: :!:
Машинка "завелась" как -то очень легко, обороты СРАЗУ достигли 1400 (не было "провала" - сначала 900, потом "медленно за где-то за 5 сек до 1400...
Вот тока один фокус - БК показывает напругу 14,5...14,6 в. причем включение "потребителей", пока ДВС не прогреется практически на показания БК НЕ ВЛИЯЕТ. Т.е врубаю подогрев стёкол, ближний-дальний свет, щётки стеклоочистителя..ЭСП... усё равно проклятый СПИКЕР кАжет 14,5в.. Мне кажется ето не совсем праально.. и, главное, .. я ето не понимаю.
После прогрева ДВС опять те же самые 14,5 в , но уже одновременное включение водительског и пассажирского ЭСП на секунду опускает показание вольтметра БК до 13,8....13,9 в. мож, кто-то объяснит :?: :?: :?:
И.. почему так много вольтов :?: :?: :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не сбросить контроллер и все остальные настройки удобно через прикуриватель подключить доп. батарею или старый аккумулятор. Для подключения нужно иметь кусок провода, штеккер в гнездо прикуривателя и два крокодила. И не забыть заизолировать "+" клемму аккумулятора после ее снятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: