Устроил эксперимент - пожинаю плоды : : :
Рассказываю. Зарядку АКБ пришлось растянуть на 2-е суток (заряжал током 2,5 А, ждал, пока плотность во ВСЕХ банках достигнет 1, 28. не (кг/АМ)
Фсё это время сигналку, магнитолу (со снятой мордой) и БК "держали" две описанные в начале темы "батарейки" от ИБП. Сегодня утром вынес заряженную АКБ, ... светодиод охранки мигает, как нужно..
ААААА!!! Включил сигналку на снятие с охраны.... ЦЗ сработал, открыл ФСЕ двери, .. ну и сирена сразу заорала : : : Видимо, это был предел возможностей "батареек" и оне, после открывания замкОв подразрядились.
3 Секунды.... открываю водительскую дверь и дергаю ручку открывания капота.. открываю капот
ещё 5 секунд ..устанавливаю заряженную АКБ на штатное место, накидываю клеммы, отключаю с брелкА сирену
10 секунд.. заворачиваю вынутым из кармана ключиком клеммы и отсоединяю крокодилы "батареек"... тишина и спокойствие.. кидаю батарейки на заднее сиденье, прыгаю в сиденье, вставляю и поворачиваю ключ зажигания.. жму на кнопку БК (Шеви спикер) .. прокручиваю до (напряжения АКБ) ..12,3в
"Ключ на старт". : ."ключ на дренаж" : "предварительное", : промежуточное" : КОНТАКТ :!: :!: :!:
Машинка "завелась" как -то очень легко, обороты СРАЗУ достигли 1400 (не было "провала" - сначала 900, потом "медленно за где-то за 5 сек до 1400...
Вот тока один фокус - БК показывает напругу 14,5...14,6 в. причем включение "потребителей", пока ДВС не прогреется практически на показания БК НЕ ВЛИЯЕТ. Т.е врубаю подогрев стёкол, ближний-дальний свет, щётки стеклоочистителя..ЭСП... усё равно проклятый СПИКЕР кАжет 14,5в.. Мне кажется ето не совсем праально.. и, главное, .. я ето не понимаю.
После прогрева ДВС опять те же самые 14,5 в , но уже одновременное включение водительског и пассажирского ЭСП на секунду опускает показание вольтметра БК до 13,8....13,9 в. мож, кто-то объяснит :?: :?: :?:
И.. почему так много вольтов :?: :?: :?: