Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
а плотность подымал с полностью разряженного аккума и ареометр даже плотность не показывал, при чём эта история с лета уже.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 08:54  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
ареометр даже плотность не показывал

Тогда вариантов нет - это АКБ.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо бум брать новый.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 05:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 67

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичную проблему обнаружил вчера!
Новый аккумулятор, полгода нет, а по весне начал помаленьку кипеть!
Вчера даже из отверстия электролит выливался - что за ерунда?
Течет, разъедает все железо внизу...
Безобразие! И это при Т +10!
Что же будет при +30???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 05:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ, Мои рекомендации:
1.тестером (хоть китайским за 300р, но с нормальной батарейкой) прямо на АКУМЕ при работающем двигателе измерь напряжение. На холостом ходу и при 2000 об/мин, но без нагрузки. Если напряжение в пределах (14-14,6)в, то это нормально и, очевидно, проблема в акуме.
2. приготовь ориометр и стеклянную трубку. Конструкции, конечно бывают разные, но надо выкрутить пробки ... или как-то по другому, но добраться до банок. Измерь плотность и уровень электролита. Плотность высокая, откачай и скорректируй, если уровень выше 10мм при норм.плотности, то просто уменьши уровень.
3.пока акум вне машины, в полстакане любой воды разведи питьевую соду, намочи ей тряпочку и убирай остатки электролита, затем эту тряпочку выбрасывай и бери другую. Надо все просушить и ободрать до чистого металла, затем вариантов куча: преобразователь ржавчины, грунтовка и такая и сякая. А потом сходи в магазин и купи родной краски грамм 100 и кисточку. Краску я наносил кисточкой, что бы не пылить и получилось хорошо. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 21:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Это единственная причина -- Неисправен регулятор напряжения - Не регулирует выходной ток . Сразу дает тот ток который он может дать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов,
Цитата:
Это единственная причина -- Неисправен регулятор напряжения

А как это Вы, без замеров напряжения, определили? Экстрасенс?
Цитата:
Не регулирует выходной ток . Сразу дает тот ток который он может дать .

Сами сибе противоречите. назвали правильно (регулятор напряжения) и вдруг ток.
Ток будит зависить от нагрузки. А точне об этом говорит закон Ома.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ, Делайте, что ркомендовал sansanych,
1 - замеряйте напряжение.
Если Ваш АКБ выпущен по технологии Ca\Ca то при нормальном напряжении генератора 14 -14,6в. он кипеть не должен. Посмотрите, что написано на корпусе АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 22:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Если пробит выходной транзистор регулятора напряжения --тогда будет выдаваться всегда максимальный ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов,
Цитата:
Если пробит выходной транзистор регулятора напряжения --тогда будет выдаваться всегда максимальный ток.
Нужно говорить МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Более 16в. И это, повышенное напряжение, вызовет увеличение зарядного тока в АКБ. А следовательно, АКБ полностью заряжается и перезаряд вызывает обильное газовыделение (называем кипит). Ток, без напряжения, существовать не может. Сначала прикладываем напряжение (В), а потом, в зависимости от сопротивления нагрузки (Ом.), в эл. цепи возникает ток (А).
А сама причина, ДА - регулятр напряжения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: