Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
Needle, Одно другому не противоречит.Мощность генератора 80х14=1120Вт.Осталось посчитать мощность потребителей.Может и сотку потащит : Без обогрева и фар заряжает севший в 0 нормально (пользуем сотку для освещения лагеря на природе).

У меня на Ренохе стоял 90А генератор и батарейка в 70а/ч - это штатная комплектация для России, фактически предельная емкость для такого генератора. И было у меня ощущение, что АКБ у меня по зиме недозаряжался и из-за этого он в итоге и помер. Поставил туда 55 а/ч и не парился - для пуска хватало за глаза, а другой необходимости в большой емкости я просто не вижу. При этом разница в цене - в полтора раза.
На хонде сейчас стоит и вовсе 45 а/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  19 янв 2009, 13:42

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Gariks: На НИВЕ 1.7л стоял почему-то АКБ 55Ач, хотя должен быть 60Ач, хочу поставить отечественный Титан 63Ач
у мя на 9-ке ща такой девайс стоит - доволен как слон...))))))
нихрена не будет авто, тока зимой лучее заводиться будет... :!: : :smile_cool:

_________________
Жизнь - это игра и я гоняю по ней за удачей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
опять песни о старом.у акб емкость в ампер -часах(говорит о том какой ток может отдавать акб в зависимости от времени разряда) у генератора ток в амперах.
так что причем здесь ток отдачи генератора при мах мощности вы думаете сто акб заряжается полным током который может отдать генератор?

Мощность генератора 80х14=1120Вт.Осталось посчитать мощность потребителей.Может и сотку потащит.
для зарядки сотки по всем инструкциям нужен ток 10 ампер.остаетсчя еще 70 для всего прочего так что ещещ пару можно присобачить.
на остальное тоже останется


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
andb, конечно потащит и сотку и пятисотку ! Чтоб зарядить АКБ не обязательно нужен ток 1/10 емкости ,не более 1/10 ! Меньше -можно ,и в конце концов -Мы же не собираемся полностью разряженые АКБ заряжать !

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:21  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Минусы при повышение ёмкости мы рассмотрели!Теперь читаем дальше статейку.1....Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры.Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала.... 2......ток холодной прокрутки – это ток, который может отдать АБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней.... 3 Естественное старение. 70 а\ч постепенно привратится в 55 а\ч.Обратного не бывает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
.1....Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры.Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала.... 2......ток холодной прокрутки – это ток, который может отдать АБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней.... 3 Естественное старение. 70 а\ч постепенно привратится в 55 а\ч.Обратного не бывает :

C холодным пуском все понятно. Только вне зависимости от емкости АКБ, она способна отдавать ток только до определенного момента и если речь идет о пусках в морозы -30 и более, то конечно, чем выше емкость, тем больше шансов, что тока хватит крутануть движок. НО если стоит задача пусков в такие морозы, то решать ее с помощью повышения емкости - это маразм, есть более верные способы запуска двигателя.
А старение АКБ - это просто повод ее сменить пораньше :smile_nod:
Если не тратить деньги на большую АКБ, то можно ее сменить чуть пораньше - будет более бюджетно :smile_nod:
Это все равно что смена масла - вместо того, чтобы заливать дорогую синтетику и ездить на ней 15-20 тыс, ибо жаба душит менять, а у нее, как говорят, ресурс выше, проще два раза сменить минералку или даже п/с - движку полезнее, а по деньгам так же получается. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
емкость акб еще зависит от тока разряда.чем больше ток тем меньще емкость где то такюпоэтому емкость акб указана при 20 часовом режиме разряда


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  19 янв 2009, 13:42

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
вот вы развели тут: всю жисть считалось - чем больше ампер.часов - тем легче запуск авто зимой...
к примеру на москвиче 2140 у соседа 75-ый стоит - так он его уже три года юзает и полет наманый, без подзарядов и проч...
ПИСИ: генератор родной!... : : : :smile_cool:

_________________
Жизнь - это игра и я гоняю по ней за удачей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
....а суть вы упустили, ребята....
там выше.... п.3 - ну ясен пень, кожа начинает шелушиться, печень пошаливает, одышка начинается, ога...

Суть: генаратор на авто не заряжает АКБ до прежнего состояния. НИКОГДА! Потому что метод зарядки на ВСЕХ авто - "при постоянном напряжении"
Его плюсы - скорость зарядки. Его минус - заряд до "не более 95...98%

ПОЭТОМУ раз в квартал/полгода надо заряжать АКБ на стационарных постах. Но именно - по методу "при постоянном токе" (имеется ввиду постоянная величина зарядного тока) - и вот тут уже 1/10 емкости - максимальный ток.... А на авто - поставьте амперметр - после морозной заводки и 30А показывать будет, но через полчаса упадет на ноль.

Да покупайте вы какой хотите, и какой средства позволяют. Я беру дешевые отечественные - и они по 3-4 года легко ходят. Главное - УРОВЕНЬ элетролита чтоб не прозевали. доливали ТОЛЬКО дистиллированную воду. Обескилочивали корпус (для исключения саморазряда) и не кидали грязь внутрь банок....
А стартерный ток - это, конечно, хорошо.... ну да рекламных траблов еще никто не отменял. И метод измерения этого стартерного тока на всех предприятиях - одинаков, ога.... конешна. Иначе же не бывает.
На АКБ бОльшей емкости нужен и бОльший ток. А генератор же тупой - скоко надо - стоко и даст. Щетки от бОльшего тока (при выпаботке его) будут искрить - бОльше, или меньше?
Ну да в принципе, их не так часто меняют, хотя и от их состояния зависит зарядный ток, а в конце концов - и состояние батареи.....

Можно. Не смертельно. Только зрите в корень :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Вот читал-читал, наблюдал, не удержался.

Некоторые из аФФтаров тут пишут про заряд постоянным током. А кто сможет мне суть этого процесса на пальцах объяснить? :

Вот когда напряжением заряжаем - эт понятно как 2 пальца: разряженная АКБ имеет меньшее внутреннее сопротивление, чем заряженная и при постоянстве напряжения ЗУ ток в начале заряда будет больше, чем ближе к концу и по мере приближения АКБ к 12,6В ток будет стремиться практически к нулю.

А при заряде постоянным током какие процессы протекают?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: