Brenneke писал(а):
.1....Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры.Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала.... 2......ток холодной прокрутки – это ток, который может отдать АБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней.... 3 Естественное старение. 70 а\ч постепенно привратится в 55 а\ч.Обратного не бывает :
C холодным пуском все понятно. Только вне зависимости от емкости АКБ, она способна отдавать ток только до определенного момента и если речь идет о пусках в морозы -30 и более, то конечно, чем выше емкость, тем больше шансов, что тока хватит крутануть движок. НО если стоит задача пусков в такие морозы, то решать ее с помощью повышения емкости - это маразм, есть более верные способы запуска двигателя.
А старение АКБ - это просто повод ее сменить пораньше
Если не тратить деньги на большую АКБ, то можно ее сменить чуть пораньше - будет более бюджетно
Это все равно что смена масла - вместо того, чтобы заливать дорогую синтетику и ездить на ней 15-20 тыс, ибо жаба душит менять, а у нее, как говорят, ресурс выше, проще два раза сменить минералку или даже п/с - движку полезнее, а по деньгам так же получается.
