Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

Польза от прогрева замерзшей АКБ дальним светом. Миф?
Миф 32%  32%  [ 21 ]
Реальность 55%  55%  [ 36 ]
Гамно опрос... 14%  14%  [ 9 ]
Всего голосов : 66
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальный аккум и так нормально заводит (имхо).
Особой разницы я не заметил, когда ездил на классике.

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Плотность электролита приводится при 20 град.С.
Степень разряда определяется по понижению плотности(есть таблица)

Но тут размышляем о пользе такого метода.
Убедительной(обоснованной) пользы пока нет.
Кроме субъективных впечатлений от проделанного.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Прогрев АКБ дальним светом. Миф или реальность?

Коротко можно ответить так:
РЕАЛЬНОСТЬ, потому как многие так делают.
Но реальность МИФИЧЕСКАЯ, потому как никто не знает, есть ли от этого польза, реальная.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Olgerd писал(а):
Я включаю бижний на две-три минуты (можно смахнуть пока снег с машинки :smile_bigsmile: )
1. Ближний не так подсаживает акк.
2. За пару минут оттаивает получше...

А у нас вроде лампы ближнего и дальнего по 55 Вт. Только с ближним еще габариты горят (+30Вт).
Дальний прижился, наверное потому что его включить и без ключа можно.
Сам включаю дальний сек на 10 в морозы, больше наверное для перестраховки. Синтетика в двигателе и АКБ с нормлаьной плотностью - вот гарантия запуска :smile_cool:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 03:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Только что хотел спросить, как вы умудряетесь включить ближний на заглушенном двигателе? Ответ нашел, но ведь это неудобно.А по поводу опроса кажется вспомнил теорию этого мифа. Если не прав, поправте, не бейте. Включение света фар не увеличивает ни емкость, ни пусковой ток. В любом случае запуск двигателя неблагоприятно действует на аккумулятор. Стартерный ток для него является, если грубо, критическим, при низких температурах особенно. Происходит разрушение пластин. При предварительном включении фар происходит как-бы активация химеческих процессов (вот тут я не ручаюсь за свою память) и аккумулятору физически, т.е с наименьшими механическими потерями в виде осыпавшихся пластин, легче (но не больше, чем неподготовленному, а меньше, в А/Ч) отдать стартерный ток.
PS. Проголосовал. Реальность. Хотя это не для облегчения запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... u_av.htm#3 нашел на мой взгляд достаточно подробное описание процесса разряда. Да, все происходит у поверхности пластин, да процесс идет, но выводы то совсем другие можно сделать.
Цитирую:
В разряде принимают участие только поверхностные слои пластин, так как электролит к глубоким слоям пластин проникает в намного меньшем количестве.
- Образование PbSO4 и отложение его в поверхностных слоях пластин еще больше затрудняет доступ электролита к внутренним слоям. Общее количество активной массы, находящейся "в работе" - около 50%, т. е. часть Pb и PbO2 "не работает".
- Одновременно идет выделение воды H2O и уменьшение плотности электролита. Этот процесс идет на поверхности и в поверхностном слое положительных пластин. Плотность электролита здесь всегда будет меньше. Чем удаленнее электролит от пластины, тем выше его плотность. Образуется некоторое падение э. д. с. на величину уменьшения плотности в поверхностном слое пластин. Это и есть тот самый процесс в поверхностном слое, о котором говорилось выше. Чем лучше циркуляция (диффузия) электролита возле поверхности, тем быстрее компенсируется (НО ЛИШЬ ЧАСТИЧНО) недостаток кислоты, а, значит, и э. д. с.
Конец цитаты.
То есть, включая дальний свет перед стартом, мы запускаем химический процесс, сопровождающийся выделением воды у поверхности пластин. После чего начинается диффузия электролита к пластинам, которая должна восстановить недостаток кислоты и способность батареи вырабатывать ток. В любом случае, возможна лишь частичная компенсация. Плотность, которая была до включения света не может быть достигнута в принципе так как часть кислоты израсходована и замещена водой. Восстановление плотности возможно только после зарядки.

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
Реальность. Хотя это не для облегчения запуска.

Интересно, а зачем тогда? :

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ради желания продлить недогую жизнь аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
Ради желания продлить недогую жизнь аккумулятора.

А не проще продлять жизнь АКБ путем замены электролита. У нового и плотность правильная и залить его можно до нужного уровня.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Antonio
А не проще продлять жизнь АКБ путем замены электролита. У нового и плотность правильная и залить его можно до нужного уровня.[/quote]
А не проще продлять жизнь АКБ путем замены АКБ. У нового и плотность правильная и залит до нужного уровня и пластины свежие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: