МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, Ну и я добавлю.
Цитата:
Правильнее будет написАть сразу типа - тестером меряем СИЛУ ТОКА (наверняка уже меньше вопросов ),
Коментирую Вашу цитату\:
А вот и не совсем правильно. Сразу вопрос - какого тока (переменного или постоянного) И сила тока меряется не тестером а амперметром, в амперах (А) а не в (Тестерах) уж если быть точным или придирчивым. ,,Тестер,, это устаревшее, простонародное название.А в нём есть режимы и пределы измерений. Одним из них и есть (режим измерения постоянного тока)
А фразу sansanych, даже начинающие, электрики понимают правильно. И она технически грамотная.
Уговорили? Чтоб небыло самомнений.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, Шож Вы думаете, что в Барнауле или Нижнем Новгороде, люди борщь ,,лаптем хлебают,,. Вы ошиблись уважаемый Лентяй,
Вы просто влезли не в ту тему. Ваша популярность ,,купи - продай,, ,, приколы,, Намутитили в теме безграмотно и не по теме. И в конце коротко отписались - ,уговорили,,
А не считали б Вы ,сударь, техническим людям, пусть и из провинции сказать, что я не прав. Вместо того ,чтоб спросить, начал поучать.
Вам же не 24 а 44. А это ужу диагноз. ТОЭ изучать нужно раньше.
Но изучать и знать - две большие разницы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  800
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Диагноз,видимо у тебя. Написано в теме и грамотно.Учитесь видеть смысл в написанном.
А ток утечки я мерять умею,учить не моё дело,могу лишь предлагать подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 02:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, Та а чего Вы сразу грубите.
Цитата:
у тебя

Культурно и на Вы,опровергните смысл написаного, что сила тока измеряется не в амперах, а ,,тестерах,, а ДЕД придумал там какой то переменный и постоянный ток. Ведь и дураку понятно, что в автомобиле постоянный ток и напряжение постоянного тока 12в. и т. д. Слабо конкретно поговорить, по теме вопроса?
И (-) называем массой. И мы понимаем друг друга.
А ваше выражение
Цитата:
учить не моё дело,могу лишь предлагать подумать.

Так это не сюда, это на передачу - Что? Где? Когда?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 04:44  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо. Все в порядке, таких лентяев много и это нормально. Просто как собеседник он мне не интересен, у нас совершенно разные цели. С Новым Годом тебя, здоровья и удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  172
  • 40

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Скинул все разъёмы с предохранительной коробки, разъеденил разъм с двумя розовыми и одним красным проводом, снял комбинацию приборов, отсоединил сигналку, отсоединил мозги. Но всё равоно что-то потребляет, надо копать дальше. Пока времени нет !!! Да утечка иненно с розовых проводов которые идут от генератора в салон.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 07:38  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED, ты почитай на первой странице как разобораться с силовыми проводами генератора. Есть еще очень хорошая моя тема "Пожары в Шевроле - Ниве". Почитай, там есть интересная схема. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED, Осталось проверить.Розовый провод переходит в коричневый и через разъём, жгута переднего (контакт 1) идёт на замок зажигания (30) и оттуда на разъём магнитолы..отсоедините магнитолу или проверте её разъём. И (30)контакт замка зажигания.
Это пожалуй всё, что осталось подключеным по розовому проводу который переходит в коричневый.
Начните с магнитолы или что у вас там.
А пото останится только жгут и разъём на 33 контакта. Ну тогда уж придётся и его разъединить или осмотреть (первый контакт, провод коричневый) Но подозреваю, что до этого может ине дойти.
Вперёд, осталось совсем мало.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
- завести двигатель, если во время работы стартера напряжение на акуме «не садилось» меньше 10,5в, то такой акум нормальный; .


В журнале За рулём №12 за 2003г в статье про тест электрооборудования указывается другая величина,5в:при пуске двигателя напряжение не должно упасть ниже 9,5в;если ниже--то неисправен стартер.

Летом эта величина у меня в пределах 10,2----11,4в. А вот зимой находиться в другом диапазоне ,6----10,3 в.В 2009-2010 были суровые зимы,пару раз приходилось прикуривать,поэтому стал следить и за плотностью и вот что обнаружил:достаточно зимой одного месяца чтобы полностью заряженный аккум(зарядка малым током 1,5А в течении 12---24 часов) с плотностью 1,28 при ежедневных поездках (в среднем 25км в день) через месяц уже имеет плотность 1,21 при напряжении 12,56в.Машина 2011 г\в ,пробег 12500км,аккум :АККОМ 55 а\ч----счас второй раз снял акум на профилактику по подьёму плотности до нормальной.....

Вот и хотел спросить:у всех так с плотностью,или это мне одному так повезло???????

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 17:44  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, плотность не надо поднимать, заряжай и она сама "встанет". Доливается в акум только вода, если акум опрокинул, то доливается электролит той же плотности. Только так, иногда корректируют плотность по банкам, но это другая тема.
Берешь толстую стальную проволоку и закорачиваешь клеммы акума, через некоторое время напряжение упадет до нуля. Ну и что, я же вел речь о степени заряженности акума. Которую можно косвенно проверить при запуске двигателя НОРМАЛЬНЫМ стартером. Так, что тест журнала несколько о другом. Если акум разряжен и при пуске напряжени упало до 9в, плохой стартер? Я скажу, что заряди с начало акум, а потом разбирайся со стартером. Летом и зимой химические процессы в акуме протекают несколько по разному, поэтому и реакция на одну и ту же нагрузку будет разной.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: