Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, для ясности картины напиши возраст акб.
обычно, покупка акб бальшой стресс для владельца(дорого и тяжело)-и он помнит дату покупки, или где нибудь в машине ещё лежит гарантийный талон на АКБ :smile_bigsmile: .
есть у меня подозрение что этому аккумулятору лет пять и ему уже пора.
(машина 2004- штатного хватает года на 3-4)

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, Сразу после зарядки может показать 13.6,но потом спустя время час полчаса упадет,может показать 12.6,а может и меньше.Но это без нагрузки,что есть не показатель.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
GregXX, по величине напряжения аккума можно судить о степени его зарядки. Утром пришел и тестером измерил напряжение на акуме без включения любых потребителей.
12,6в 100% емкости 12,12 в 50%
12,36в 75% 11,88в 25%

напруга - энто, к сожалению, не ёмкость...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
искандер писал(а):
GregXX, для ясности картины напиши возраст акб.
обычно, покупка акб бальшой стресс для владельца(дорого и тяжело)-и он помнит дату покупки, или где нибудь в машине ещё лежит гарантийный талон на АКБ :smile_bigsmile: .
есть у меня подозрение что этому аккумулятору лет пять и ему уже пора.
(машина 2004- штатного хватает года на 3-4)

немножко нисогласный йа... При нормальной эксплуатации свинцовая АКБ служит 6...7 лет. После семи лет тоже нормально робить можыт апосля извращений с "омоложением", "промывкой"... Но энто раньше так напрягались из-за дефицита АКБ, а чичас проще пойти и купить новый...
Усё ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, САГЛАСНЫЙ НА УСЕ 100%.ЗАПОМИНАЙТЕ ЛЮДИ ПОКА ЕСТЬ ЧТО. : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 18:43  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер!
Подскажите по аккумулятору. На поверхности около пробок ещё с лета видны разводы электролита. Машина 2011г июнь. Аккумулятор Аком 55 А/ч. Доливал дис воду уже два раза. БК кажет напряжение 14,6-14,7 Вольта, включаем нагрузку показывает просадку по напряжению до 14,3. Однако после поездок по городу с полностью заряженным аккумулятором при очередном запуске на морозе (в этом году температура опускается до -33-35гр) слышно как бутно подсаженный аккумулятор крутит стартер. Подозреваю что за кратковременные поездки с включенным ближным аккумулятор не успевает заряжаться, но как такое может быть при постоянном на мой взгляд даже завышенным напряжении. Снимаю аккумулятор раз в две недели для подзарядки, плотность падает до 1,22 и напряжение 12,78 Вольта. После зарядки выдаёт 1,27, напряжение 12,9 Вольта.
Сегодня проверил показания БК цешкой, при заведённом двигателе включил ближний - показания цешки 14,58 на БК -14,5 Вольт, погрешность не большая. Включаю ближний, туманки, обогрев заднего стекла цешка 14,28 БК кажет 14,3 Вольта. Ток утечки 12,6 мА правда не понял правильно ли померил, тк на цешке стоит шкала только 200мА и 2000 мА (мерил при установленой шкале 200мА).
Так встаёт вопрос почему генератор выдаёт высокое напряжение а аккумулятор разряжается? (машина на гарантии и может стоит съездить по гарантии пусть разбираются?) Заранее спасибо.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 19:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье писал(а):

Так встаёт вопрос почему генератор выдаёт высокое напряжение а аккумулятор разряжается? (машина на гарантии и может стоит съездить по гарантии пусть разбираются?) Заранее спасибо.

Здесь пару страничек посмотри
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=585
Потом здесь почитать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 04#4685204


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье, У меня все один в один,как у тебя.По напряжениям я имею ввиду,и я считаю по своему опыту,что у нас все идеально и нормально.Разве что надо отдать дань морозу батюшке,все таки -35,а при таком минусе емкость упадет у чего хочешь.Радуйся. :Да про маслице забыл напомнить,нормальное ли.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня советовался со знакомым автоэлектриком, так вот получается что напряжение зарядки должно *у нас культурный форум* 14плс-минус 0,5 вольта. Превышение напряжения не лучшим образом сказывается на сроке службы АКБ, и влечёт постоянное выкипание дис воды. Так что не знаю что и думать. Он сказал что однозначно надо менять интегралку, только проверить чтоб была с нормальным напряжением на выходе с генератора и срабатывала отсечка при превышении верхнего предела.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье, Что то сомневаюсь я,даже заряжалки для аккумов проэктируют под напряжение 14.6В,типа под бортовое напряжение.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: