Андрей 40 писал(а):
Господа, советую всем, купившим РеШниву в этом году, проверить свои аккумуляторы. У меня стоял аккумулятор АКОМ. Черного цвета. В сильные морозы мне не понравилось, как машина заводилась. Уж как-то неуверенно стартер крутил, хотя масло-полусинтетика. Снял я его, приволок домой. Открываю банки и не понимаю, где электролит. Посветил фонариком-пластины еле-еле прикрыты. Даже индикатор плотности не достает до уровня. Трещин на корпусе нет, всё везде сухо. Нарастил трубочкой, закачал электролит в индикатор. Ни одна палочка не всплыла, а минимальная на индикаторе 1,19. Как-же он стартер в 27 градусный мороз крутил, бедолага? : Сутки я его заряжал. Через сутки плотность поднялась до 1,19. Тут я понял, что на заводе, где делают аккумуляторы, тупо не доливают электролита. Испариться столько не могло. Пробег у машины 2200. Электрика в норме. На заведённом двигателе напряжение 14.2-14.4 вольт.Долив дистиллированной воды тут не поможет.Совсем вода будет. Короче, поехал в магазин, купил литр электролита плотностью 1.27. Проверил его индикатором. Всё сходится-именно 1.27. Весь литр и ушёл, что-бы довести уровень до нормы. Ещё через сутки зарядки плотность во всех банках поднялась до 1.27. Так что, коллеги, посмотрите батарейки на РеШнивах этого года. Моя машина августовская. Может и у Вас такая-же проблема, только Вы об этом ещё не знаете. :
Машина октября 2010го, на 3й день пользования аккум умер.. Плотнсть как и у вас была ниже 1.19... Снял, отогрел, поднял уровень электролита и плотность до 1.23 (на разряженном), зарядил, получилось 1.27 на заряженном. Пуск уверенный (-22 - -27 ниже пока небыло). Сегодня шевелил поршнями (давал прикурить) замерзшему сантафе (дизелю). Довольно бодро все прошло :