Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
AR, более мелкий аккум быстрее заряжается и быстрее прогревается.

Тут целая тема есть как вкорячить аккум бОльшей емкости, а ты предлагаешь сделать обратное. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
AR, более мелкий аккум быстрее заряжается

За счет чего, при одинаковом источнике тока и одинаковом потреблении ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, я отредактировал предыдущее сообщение.

аккум берет заряд тем быстрее чем выше его температура, поэтому заряжать его при -20 смысла нет. Тем не менее гена его типа заряжает 15-ю вольтами, но пока от тепла движки и от тока не прогреется масса АКБ - толку от этого не будет.

А теперь вопрос - что быстрее прогреется - 10 кг или 20 кг аккум? А если я езжу по 15 минут 4 раза в день? 20 кг точно не прогреется и не зарядится, а вот отдавать на запуски ему придётся часто, и что самое главное по-много, т.к. стартовый ток О-ГО-ГО, моторчик крутится как бензопила, хотя лучше бы крутил помедленнее да не высасывал лишние амперы с акб, потому что запихать их потом за 15 минут более и более проблематично. Менее ёмкий аккум отдаст меньше (ибо просадка напряжения будет сильнее, стартер крутит медленнее), зато масса прогреется быстрее, и возьмёт отданное. Возможно даже что приход зарядного тока будет компенсировать короткие поездки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор - кошелёк, от размеров которого не зависит ваш бюджет, разве что затеряется мелочь. Аналогично при глубоком разряде (старт зимой) зарядить генератору сложнеее, но в такой ситуации с менее ёмким аккумулятором старт был-бы попросту неудачным! Что Вам ближе? Мне - первый вариант: лучше после, чем вместо, тащить аккумулятор на зарядку!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, в -30 градусов я предпочту полностью заряженную 40-ку чем разряженную 100-ку.

И если у меня на борту будет 100-ка, то я гарантирую на 100% факт того что за городские поездки её уровень заряда будет падать, падать, и падать, пока она не замёрзнет в лёд, что произойдет гораздо раньше чем на 40-ке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Зарядка при сильном минусе одинаково вредна, но она идёт! Прогреть и массу 10 кг в штатной поездке - сомнительно. Омывайка -то хрен размораживается.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, ну давайте тогда 200 кг аккумов возить - на зиму хватит? всё равно 10 кг прогреется быстрее, и эффективного заряда за поездку возьмёт больше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack! Я не знаю как ещё объяснить! Ты как тот корешь, который берёт один пузырь, хотя мог-бы два, объясняя, что два быстрее кончатся!
И я не призываю нагружаться, я обосновывал правомерность взгряда AR

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, между разумным 63 А/ч и штатным 55 А/ч не такая уж большая разница по массе, чтобы говорить о разнице прогрева.
Неразумные варианты я не рассматриваю.

Также можно углубится в то что аккумулятор на 100 А/ч будет иметь другое сопротивление, а стало быть другой ток заряда и другое время нагрева :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 12:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
всё равно 10 кг прогреется быстрее

Так и остывает - тоже быстрее.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: