последняя неделя прошла в режиме:
с 9 до 18 вынужденный постоянный разряд 0.3А (необходимо для беспроводного роутера d-link, включенного в прикуриватель напрямую без адаптеров и преобразователей)
с 19 до 8 - зарядка автоматическим устройством
"Автоэлектрика Т1021" в режиме автомат (удержание 14.7V с ограничением тока) - (тупо накидываю клеммы поверх автомобильных, ниче не отключаю, благо в гараже это не занимает много времени)
в этом режиме наутро амперметр показывает небольшие значения около 200mA
между циклами - поездки на работу и обратно в час пик по 20-40 минут.
результаты:
1) открылся "зеленый глаз", причем на первых днях уже, и не исчезал с тех пор
2) плотность наутро 1.24-1.25, уровень в норме (ничего никогда не доливал), и чтото мне подсказывает что поднять её продолжением эксперимента не получится.
3) банки в сером налёте как были так и остались
4) сопротивление АКБ всё равно велико - при включении тяжелых потребителей есть разовое быстрое затухание подсветки приборки (одиночное моргание)
в целом стартер, стеклоподьемники, и тд работают бодро, на холостых 14+ вольт всегда, единственное что непонятно - генератор долго реагирует, например:
ХХ, всё выключено, 14.5V
включаем фары - в момент включения подмаргивает 1 раз приборка, напряжение падает до ~12.4V, и в течение 1-2 секунд восстанавливается до 14.5V но уже с включенными фарами.
включаем обогрев - опять падение до 12V, и постепенный выход в течение 1-2 секунд до 14.хV
если всё выключить, бросков и визуальных эффектов изменения напряжения нет - как было так и остается, в пределах 14.xV, только мотору легче сразу работать чувствуется