Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
andb, остывать будет медленнее :
Вот давай выйдем на мороз - ты в пиджаке, а я в шубе. Кого надольше хватит?
ЗЫ: на улице так долго +35, уже не могу мороз представить... :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, Думаю, что не такие уж сильные в Питере морозы.... , а тем более, что если стоит копейки - будет ли с этого прибамбаса толк?....

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а кто сказал что это - утеплитель? если написано - термозащита? потому и верха нет.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам делал этой зимой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вот надел на аккумулятор эту "термозащиту".... зимой, как положено. Ну завел и поехал. Через три часа пути - непрерывного (к примеру) - в стандартной "упаковке" - аккумулятор нагреется (в моторном отсеке теплее же, чем на улице) и начнет принимать зарядку. А вот если на нем "рубашка" - нагреется ли он?
А то ить - когда электролит имеет ниже нуля - то и зарядка не "берецца".....
Второй конец этой "палочки" тож учтите.
(а такта - ищщо товарищ Бэндер знал 400 способов) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Когда через аккум пойдёт зарядный ток - он и разогреет. От движка сугрев через часы наступает. Внесённый зимой в тепло аккум в инее полдня стоит! Эта инерция и не даст за ночь остыть, если есть термоизоляция. Идеально из войлока - не горит (условно), не плавится, и не проминается.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По честному, это грязезащитная упаковка для аккума. Была у меня такая штука. Если гена нормальный и АКБ не дохлый, то этот чехол не нужен. А если что-то не в порядке, то чехол не поможет.
А так да, снимаешь с АКБ чехол, а вид как из магазина - светится чистотой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 05:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, +1. Очень правильная точка зрения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты! Я про эту тему не теоретизирую - это опыт моего родственника-дальнобойщика, исколесившего россию от юга до полярного круга. Я ему верю - касаемо автодела никогда не фантазировал (святое дело). У него войлок был толщиной 1,5-2см и по морозу -30 за ночь аккум не остывал так, чтобы почувствовалось по стартёру (замерить не чем было).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 12:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, твой родственник сутками двигатель не глушит. А зимой на нашей машине, проехал 30км до работы и акум в "шубе", ну никак не прогреется хотя бы до температуры под капотного пространства. Он как был замороженный, таким и останется. А без "шубы" прогреется.Кто зимой ездит на дальние расстояния, тому утеплитель акума, возможно и будет полезен.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: