Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 05:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, ток не руководствуется коротким и прямым путем. Где ниже потенциал, туда ток и побежит,т.к. будет встречать на своем пути наименьшее сопротивление. В любой машине идеальный нулевой потенциал - это клемма минус акума. Допустимая разница потенциалов между кузовом и клеммой минус акума не более 0,2 в под нагрузкой, тоже самое между двигателем и клеммой минус акума. Если тебе это интересно, то почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 09:51  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
С. Ворошиловский, ток не руководствуется коротким и прямым путем.

Правда? Ну, спасибо, что объяснил. :smile_cool:

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что аккумулятор - демпферный элемент. По науке все общие провода должны сходится в одну точку, и не контачить с кузовом! Тогда и пожарозащищённость и помехозащищённость будет. А как сейчас делают: ткни в иномарку шокером - и ей кирдык!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 10:22  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
По науке все общие провода должны сходится в одну точку, и не контачить с кузовом!

Интересно было бы изучить научные труды, где такое утверждается. Вообще-то массовые провода вполне успешно с кузовом контачат. Посредством клемм.

Да и раньше на жигулях, помнится, массовый провод вообще был неизолированным. Видимо, наука тогда еще не продвинулась так далеко.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Фишка в том, что массовое производство и внедрение силовых элементов забило науку. На таких элементах общий провод - на корпусе. Так дешевше. Оборотная сторона - пробой приводит не к безопасной диагностике, а к пожару! В такой ситуации разумно разделить силовой ноль (кузов) и сигнальный (общая точка на аккуме), но недешевше это.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 10:49  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
В такой ситуации разумно разделить силовой ноль (кузов) и сигнальный (общая точка на аккуме), но недешевше это.

Нет, не очень разумно. Ибо "сигнальный" ноль на аккуме является вполне себе силовым. Кузов и двигатель в любом случае всегда соединены между собой. Даже если скинуть минусовую клемму с аккума, двигатель и кузов все равно останутся через эту клемму соединены.

Вот такая вот наука о плохих контактах. :smile_bigsmile:

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 12:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
sansanych писал(а):
С. Ворошиловский, ток не руководствуется коротким и прямым путем.

Правда? Ну, спасибо, что объяснил. :smile_cool:

Да, пожалуйста. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 14:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Да, пожалуйста. :

Кстати, вот, почитай ради интереса: http://electricalschool.info/spravochni ... hgofa.html . Каждому электрику полезно знать. Чтобы понимать, какими путями руководствуется ток.:

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Фишка в том, что массовое производство и внедрение силовых элементов забило науку. На таких элементах общий провод - на корпусе. Так дешевше. Оборотная сторона - пробой приводит не к безопасной диагностике, а к пожару! В такой ситуации разумно разделить силовой ноль (кузов) и сигнальный (общая точка на аккуме), но недешевше это.

Факт. Если б не однопроводная схема, то сгоревших машин было бы меньше. Но возросла бы себестоимость электрооборудования автомобиля.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский:
Цитата:
Да и раньше на жигулях, помнится, массовый провод вообще был неизолированным. Видимо, наука тогда еще не продвинулась так далеко.

Наука ни при чем. Это требования Евростандартов. Вы на своей машинке можете установить "голенький " провод массы, шершавый как рашпиль : . Лишь бы не протереть им изоляцию других проводов. Но завод этого не станет делать -низзя. В остальном все правильно sansanych Вам объяснил. Первая присказка электриков-силовиков: "Ток - он не дурак!" :smile_bigsmile:
---
Не в тему и не в обиду! В Вашей подписи "Марш китайских парашютистов" по-китайски звучит так: "Лица желтые над городом кружатся..." : : :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: