Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15449
  •  11280
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , "должен быть в пределах (18÷45) мм" - бред полный, либо опечатка девочки.
Почитай что-нибудь серьёзное по обслуживанию АКБ.
Когда-то я был вынужден по работе запускать в работу 2 шт новых тяговых АКБ для болгарского и японского электропогрузчика. Не подкачал, хотя это и не моё, по-существу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , понял, обязательно почитаю, даже уже читаю, но експериментов не бросаю

Седни решил подзарядить Медведь(новый) кулоном, котоорый просто стоит на кухне, так как он стал на клеммах показывать 12,6, а это вроде как мало, поставил его под кулон. Кулон согласился дать тока около 5 ампер и потом скидывал. Вернулся через два часа. Напряжение 12,85, уровень 20 мм, плотность 1,27-1,28 эти параметры и буду считать образцом. Вот что интересно, кулон подж конец зарядки убавил ток до нуля и даже не крутил вентилятором, а со старыми аккумами он так не делает, все время что то шаит.

Свежие новости по Весте2. седни с утра прокрутила тока 2 раза и второй раз почти не завелся , ощутимо медленно стала маслать, непонятно, но у меня напряжение в сети низкое 12,2 при всем включенном. А в выходные проехал по трассе 300 км где то, может и подсел.

Веста1 с утра седни постояла под 3,75А 2 часа, немного нагрелась, но плотность рассола, даже темного не выросла, сейчас охлажу и дам ей 7,5А на 16V или чуть больше там токк будет и будем кипятить
Все это пока севером.. .... Поставил. Север 16,26В и 4А тока получилось дать. Аккум тут же закипел, причем все банки. Ну, будем ждать

ИНтересная ситуация по N.vtywe. С утра он показывал теже самые 1,23-1,24. Два часа я его поставил под Вымпел на 1алгоритме ток ограничил 4,5. Впрочем он сразу начал сбрасывать его (ток) :smile_bigsmile: Через 2 часа показывает пресловутые 2 Ампера. Сам аккум температуры руки где то. Выключил его, померил плотность на горячую. 1,27 везде. Откуда что берется?
Решил для проверки попробовать дать ему 9А тока Севером. фиг там. Теже два Ампера. Уверен , что и кулон сделает тоже самое. Вообщем выставил 9А на Выпеле и поставил его заряжаться дальше, как и ожидалось , ток упал до 2А и пошла отдача. Пусть постоит в таком режиме пока

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 16 мар 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
к 17:30 ток упал на Тюменце до 0,8 , то есть если я правильн опонял, то уменьшился ток саморазрядки и увеличилась сопротивляемость пластин и зарядное нашло новое равновесие. Оставляю так до утра

Веста1 после 5 часов зарядки 16+ вольтами 17:30 сталоа показывать ток зарядки 5А, но плотность так и осталась в районе 1,24-1,25, тока на двух банках доросла до 1,26. Рассол цвета старой заварки, аккум теплый, выключил на ночь. Завтра проверим плотность

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 18:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , сдай хлам в утиль и оплати электроэнергию

методом тыка акумы не лечат
законы физики и химии отменить нельзя
ими можно только воспользоваться

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sergei55.ru,чё это ты меня на взлете рубишь, да я за эти две недели узнал об аккумах больше чем за всю прошлую жизнь :smile_bigsmile: , а это огромная польза. Так что я еще позаряжаю, я ведь только только стал понимать вещи о которых как раз в этим умных книгах и написано, а ты говоришь , выброси. Да один тюменец восстановленный окупает деньги затраченные на вымпел и вилку. А не заморочался я бы с ним дак и выкинул бы.
Весты меня вполне устроят на лето пока, а там подумаем, када зима настанет. Две сразу не осыпятся, поезжу. У меня в машине 2 аккума установлено

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
, если есть электролит 1.27
слей где коричневый , промой дистиллированной и залей свежий
тогда поездит ещё

на военных складах акб хранят сухими
рядом электролит в бутылях
как только залил начинается химическая реакция
остановить которую невозможно, процесс разложения запущен

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Шеврон писал(а):
Две сразу не осыпятся, поезжу.

в современных акб сепараторы-конверты осыпание не грозит козой
они и по высоте ниже

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , спасибо за совет, воспользуюсь, но сначала попробую всё таки весту1 растолкать до 1,27. У Андреи же получилось, а я еще по его пути то и не ходил даже, и аккумов этих не разу не разряжал. А электролит и правда поменять хочется, хорошо что это допустимо, оказывается. При сливе электролита предлагают капельницей воспользоваться ,нормальный способ или лучше есть ?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был бурный день полный ошибок и печального опыта :smile_bigsmile: :smile_cool:

Весту2 вчера вечером крутанул, завел машину. Второй раз уже не рискнул. Сегодня -19 с утра было, Веста вяло покрутила секунды 4 и защелкала релюшками. Ночевавший с ней же Медведь77(новый) крутанул с полтычка. Эх, занес, вообщем весту в тепло и поставил нагреваться, но перед этим измерил напряжение и плотность. Напряжение падало до 9,5 с 12,50, а плотность как была так и осталась 1,27. Удивительно, почему она не упала. Вообщем нагревал аккумулятор до обеда пока я не решил ему подоткнуть разряд. Тока что купленную фару с 50W лампочкой. Я чета наивно думал, что она будет долго разряжать аккум, однако када я через час подошел к ней, то обнаружил , что напряжение всего 8,5 вольта, еклмн, кто же знал, блин. Вообщем, не понимаю, то ли я реанимирую аккумы, то ли их добиваю. Поставил я Весту2 к Северу, довел ток до 7,5 чуть чуть подождал, убедился, что кипят все банки и переткнул на Вымпел на первый алгоритм, пущая заряжается. Забегая вперед скажу, что в оконцовке ток был 0,5, а почти сразу ток упал до 2,5
Изображение
Переткнул я её на Север, подождал, выставил там 1,5А и оставил надолго видимо

ВЕста1 после вчерашнего кипячения седни показала плотность 1,25-1,26, тут я обрадовался и поставил её снова на ток 5А, но, о ужас, заметил что вторая от плюса банка не кипит, а вчера все кипели. Решил я сделать тогда Весте1 разряд тоже такой же лампой, что бы потом её зарядить малыми токами. Началось все бодро с 12,55 и через два часа показывало 12,05. В этот момент я как раз обнаружил, что ВЕста2 включенная часом позже уже на 8,9 и что бы не прозевать момент выявленный FogProподоткнул мультиметр к аккуму. Отошел всего на минут 15, но когда вернулся , было уже 10,5. Момент действительно существует и я его прозеал. После этого и эту Весту1 я подоткнул к Северу и решил довести ток до 7,5 посмотреть. Не кипело уже две банки. Вздохнув, я подоткнул к ней Кулон и стал заряжать кулоном. Кулон показал такую же картину как и вымпел и день закончился тем же самым. 0,5 А при 14,6, единственное, что у Второй весты напряжение было под конец дня всего 13,2 на клеммах во время зарядки.



Тюменец90 охлаждался в машине до вечера и я попробовал крутануть им машину. С полтычка. Оставил на ночь, завтра покручу еще

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15449
  •  11280
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , ты это - береги себя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.drive2.ru/l/5914573

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: