Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 21:54  
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 58

  •  27 фев 2012, 08:41

  •  оттуда...-из Н. Новгорода

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю.
Купил сегодня по случаю гибели штатного курского аккума (3,3 года) при -20 гр MUTLU из солнечной Турции , 55 А. ч, 2900 р.
Ни разу не юзал такой. "Титан" (из стекольного город Бор Нижегородской обл.) не вдохновил ценой 3400 р и опытом 4-хлетней езды и не только летом. БОШ и ВАРТУ боюсь брать из-за частого привоза залежалых европейских изделий, хорошие марки это сильно портит. Возможно, это мое предубеждение.
А вообще -кто увидит итальянский FIAMM - берите, хоть и дорогой он может быть. На классике ходил он у меня 9 лет и успешно продался с машиной (1996- 2005). При том курсе доллара стоил тогда 280 р...
А сейчас их не вижу вообще в магазинах... но для работы покупаем для электроники их же аккумуляторы на 2 А.ч - и та же сказка по долговечности.

_________________
ВАЗ-2101 1970 г.р.,с рождения по 2005 г, ВАЗ-21074 2004 г.р., РШН GLS, 2009 г.р.,"кварц"
[url=http://autompv.ru/nomer][img:e0ea6e1482]http://s019.radikal.ru/i615/1203/43/0e2b23319edd.png[/img:e0ea6e1482][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 10:30  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_AT писал(а):
БОШ и ВАРТУ боюсь брать из-за частого привоза залежалых европейских изделий, хорошие марки это сильно портит. Возможно, это мое предубеждение.

Ни кто не отменял искать по свежее. Все у них есть (у прадованов), и по свежее. Но надо и старые продавать. Их понять можно...
В том году купил на Фокус Вошь S5 и две недели назад на Шниву, но только S4. Все в свой стандартный размер. Нареканий не было. Сегодня у нас -23 градуса. Хоть это и не критическая температура, но с запуском ни каких проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а смазывать клеммы нового аккумулятора чем-то нужно? Изнутри, на контактное пятно? Или снаружи после зажатия? На штатном акуме и клеммах осталась какая-то красноватая то ли смазка, то ли лак. Да, и еще - как нужно клеммы зажимать, "со всей дури"? Или чуть слабее?
Кстати Varta Blue Dynamic (D43) встала просто отлично по габаритам! И зажалась штатной планкой.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 20:29  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew_Ko, Есть какие то спец смазки наверно, но я пользуюсь что есть под рукой из гелевых смазок, например литол. Смазываю клему, затягиваю хорошо, но не до дури. Чтобы рукой не прокрутить клему. Остатки смазки размазываю по клеме, что бы была небольшая пленка по кругу. Много не надо. Лишняя грязь не нужна. Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_AT, прошлой зимой, в январе, как морозы сильные пошли, взял эту мутлу. 62а.ч вроде. ну самый дешевый из тех, что были- в морозы акб быстро раскупаются. месяц на ем поездил, поставил старый, а ща опять мутлу прицепил. вроде нормательный аккумулятор. заряд держит не плохо.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 07:47  
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 58

  •  27 фев 2012, 08:41

  •  оттуда...-из Н. Новгорода

Блог: Просмотр записи (0)
вроде нормательный аккумулятор. заряд держит не плохо.[/quote]

Спасибо. Попробую сам. Пока дома валяется, зарядил. а сам в Дубну в командировку на прокатной машине....

_________________
ВАЗ-2101 1970 г.р.,с рождения по 2005 г, ВАЗ-21074 2004 г.р., РШН GLS, 2009 г.р.,"кварц"
[url=http://autompv.ru/nomer][img:e0ea6e1482]http://s019.radikal.ru/i615/1203/43/0e2b23319edd.png[/img:e0ea6e1482][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 14:08  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 52

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Два года использую АКБ украинского производства " 7istа"на 66 А\ч.Даже с учетом того, что зимой заезды очень короткие и соответствено емкость не успевает восстанавливаться его хватает беспроблемно на 1,5-2 зимних месяца без дозарядки.Уверен этот промежуток был-бы на порядок больше при более продолжительной езде, а не на 5-10км со стоянками и выключ. зажигания.Результат такой езды известен всем.Этой же фирмы имеется АКБ на 74 А\ч,таких-же размеров,что и на 66 А\ч, то есть в аккурат встают на штатное место.Цена на 66А\ч-2400руб, а цена на 74 А\ч-2700. Этот же АКБ но на 190 А\ч стоит на ГАЗ-66 дизеле-его я заряжал дважды-в прошлом году перед зимой и соответственно в этом- пару недель назад.Считаю данные АКБ достойным вариантом за эти деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Три года машине и три года родному Курскому АКБ. Видать он устал. В эту зиму уже второй раз подводит (правда у нас морозы - ниже 30 гр.). Подзарядишь - все нормально, заводит. Думаю взять другой АКБ, а этот оставить еще на лето.
Пробежался по близлежащим магазинам.
Определился по 2-м вариантам:
GLOBAL 12В 62 А/ч 510А Корея Цена =2950 руб. (не обслуживаемый)
TITAN 12В 61 А/ч 560А Н.Новгород Цена =3150 руб.

Что посоветуете?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  662
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_AT писал. А вообще -кто увидит итальянский FIAMM - берите, хоть и дорогой он может быть. На классике ходил он у меня 9 лет и успешно продался с машиной (1996- 2005).
тоже имел опыт общения с таким акумом,давно когда была первая машина Москвич.
при её покупке тк. акумулятор который стоял на машине был дохлый то хозяин притащил откудато маленький ФИАММ на 44а/ч,сказал на первое время должно хватить,так я с ним отъездил 4 года и он ушол вместе с машиной,а как он крутил движок при его размерах в мороз друзья были в шоке.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Че, за тюменские батарейки никто доброго слова не замолвит? :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: