Цитата:
Вы пользоваться термочехлом не умеете.
Его надо дополнительно утеплить, вложить в него теплую батарейку, приладить в авто и ехать.
По прибытии на место снять и занести в тепло до следующей поездки.
Тогда ТЧ и будет работать.
Т.е., следуя этой логике, чехол этот, для какой-то разовой длительной поездки?
(Какой смысл в нём при этом?)
Тогда да, точно не умею пользоваться. Предполагал постоянное использование.
Цитата:
Но можно на авто пристроить и вторую батарейку. Уже строго для обогрева этого чехла
...и третью, для обогрева второй.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Что-то появилось смутное настроение.
"7. КАК МОРОЗ МЕНЯЕТ ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ?
Почти всегда проблемы с зимним запуском – вина владельца автомобиля. Не подзарядил батарею до нормы перед холодным сезоном, игнорировал неисправность электрооборудования и утечки тока, допустил полный разряд аккумулятора «в ноль» ранее и так далее. Однако иногда все исправно, аккумулятор свежий, а стартер крутит вяло! Почему?
Дело в том, что емкость аккумулятора – параметр непостоянный. Она очень сильно зависит от температуры окружающей среды. В холод емкость аккумулятора естественным образом снижается вследствие замедления скорости протекания электрохимических процессов. Приблизительно зависимость емкости от температуры можно визуализировать так:
Температура электролита батареи,
°С Емкость, % от номинала
-10 80
-20 65
-30 50
Говоря проще, если производитель автомобиля сэкономил на батарее, не поставив «вариант для России» с увеличенными как раз на этот случай пусковым током и емкостью, то «полбатареи», в которые превращается аккумулятор при минус 25-30, запросто может не хватить для стабильного пуска. Особенно если АКБ систематически недозаряжается в городском режиме эксплуатации автомобиля с частыми стартами и короткими по продолжительности поездками." (С)