Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 04:05  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , ты сам то читал что там написано
чел надергал фраз с разных источников
но грамотно
подвел итог что призводители акб все врут а чел молодец вывел их на чистую воду
приводит сылку на свою единственную правилную верную технологию

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Конечно читал.
И даже читал ,,эксперементы,, @Шеврон , но хватило терпения помолчать. Уж слишком много необходимо объяснять.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, статью я читал и что с неё. Разрядили кальциевый- выкидыввай

Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
@ДЕД46 , статью я читал давно, в самом начале, ага. Статья многое объясняет, ага, из нее можно сделать вывод, что кальциевый аккум можно не заряжать, а сразу выкидывать. Минимальное зарядное которое может попытаться его восстановить , стоит 10 000 грубо. Два аккума стоят столько же. Вопрос закрыт. "Эксперименты" не нужны. Все остальные зарядки не обеспечивают необходимых алгоритмов. Надо иметь дома не зарядку за три-четыре тыщи, а просто эти тыще держать в коробке из под зарядки. И эта, мои "'эксперементы" не содержат цели кого нить научить или изобрести что то новое. Это так сказать мой дневник, которые я и имею привычку заводить тут, что бы и самому не забыть и от других совет получить. Так что мог бы и не сдерживаться :smile_bigsmile:

Кстати, статья на само деле полезна, но когда уже понимаешь о чем читаешь, ну или склад ума у меня такой, что абстрактные вещи не понимаю. Надо сначала руками все недели две потрогать. Еще из статьи можно сделать вывод, что с просто свинцовыми батареями жизнь гораздо проще.

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Но вот непонятно блин по поводу макс напряжения. Хрен с ней с Вартой. Но у нас есть поставщик автоваза Аком, у него на сайте есть инструкция где черным по белому написоно 16,2V. И у нес есть статья вот этого товарища с драйвРу, который говорит, ни в коем случае. Я как раз ща стабилизированным током заряжаю именно АКОМСаСа95Ah, скинул ток до с , 2,5 до 1,5А , напряжение упало до 15 и жду ответа. НА этом аккуме именно не растет плотность. И еще заряжается ща Ista77CaCa на третьем алгоритме, тоже верхнее напряжение скинул до 15V. Это у меня уже другие товарищи тоже дохлые. Технология зарядки с ними у меня такая. Сначала Кулоном(или 1 алгоритм вымпела до падения) потом Севером на 1,5-2A, затем третий алгоритм. Второй алгоритм вымпела, кстате, чета после перовго не хочет работаь,. ПОказывает 0. МОжно уходить сразу в 3. НА третьем режиме банки бурлят, но аккумы не греются. Вот так пока.

Кстати тюменец90(CaPb) сегодня бодро весьмя крутил раз 5 в течении минуты стартер при -16, переночевавши в машине. Тут нечисто получается, так как все лишь нива. А аккум90, но тем не менее.
Потом я воткнулв в него вилку НВ-3 уже , упало до 11,4 напряжение через 5 секунд . ПЛотность холодного рассола после этого 1,25. Сейчас дождусь когда нагреется, потом дозаряжу его ночью самым простым способом и в отстой до понедельника.
Веста1 после всех мучений сегодня постояла полдня на 3ей алгоритме, померял плотность она выросла до 1,28 на кипящих и до 1,26 на некипящих. Выключил и тоже на до понедельника
Веста2 везде 1,28 , Вилка пдает до 11,6 на 5 секунде при 100А и до 10,6 при 200А(нечаянно в первый раз машинально обе гайки закрутил). ТОже в отстой.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Чета еще раз посмотрел на картинку внимательно, что то она мне напоминает, блин
но пока не могу сообразить ща

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
использую кулон 405, весь необходимый функционал присутствует, стоит недорого(сейчас около 2000р), работает исправно уже два года. используется в том числе как блок питания.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 16:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , существует два вида зарядки
1 четырёх этапная
2 двух этапная
остальное от лукавого
самая правильная инструкция завода изготовителя, а не чудака на букаву М какого то блогера
который о процессе зарядки знает по гуголеским картинкам

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , поясни , пожалуйста, подробнее.


А пункт из инструкции скопирую сюда для ясности скопирую сюда для ясности

Цитата:
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:29  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , по температуре в азбуке по зарядке есть таблица компенсации плотности
поэтому в наборе с ареометром был термометр и трубка с делениями для измерения уровня электролита

1 малым током начинаем заряжать холодный акб для разогрева электролита
если теплый сразу 10%
есть ускоренный заряд сразу 20% и следить за температурой 45г и снижать 5-3 %

но современные зарядные
освобождают водителей от всех этих процедур измерений
задаёшь ток допустим 10-7% в процессе накопления эл и повышении температуры электролита зарядник уменьшает ток
таким прибором можно на малом токе оставлять на несколько суток и перезаряда не произойдёт
сам испытывал
могу в гараже на несколько суток оставить на зарядке
и до сих пор все живые и бодрые
оптима так вообще с 1997г

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , это я уже понял, у меня так кулон работает 715A и вымпел на Первом алгоритме. Прошу прощения за назойливость, но можно перечислить этапы по пунктам. ЭТо просто для ясности, что бы понятно было, о чем разговариваем. Я сейчас сам на разных зарядках получается выполняю разные этапы.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:43  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
Индикатор заряда аккумулятора автомобиля покажет, что зарядный ток в ходе заряда, убывает из-за повышения внутреннего сопротивления АКБ.

Друзья, зачем вообще читать всякий бред?
Ну если есть такая тяга к знаниям, почитайте для начала Грачёва, правда, там нет про кальциевые, но, по многим узлам авто вы найдете серьёзный подход.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... cf/A/A.htm
Ну, или статьи с официальных сайтов производителей.
Другое дело, если кто нить правильно поймет и упростит для облегчения тяжелой жизни ...
Нафига усложнять?
В Нивке и так проблемок хватает.
Лопатить- не перелопатить.


О как получилось, пока я писал, ты удалил вторую часть поста :smile_bigsmile:


Последний раз редактировалось ВВА 16 мар 2016, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
1 - 20% на пять минут 15% 20 минут 10% до закипания электролита (выделение водорода) 2-5% пару часов
2 - 20-25% до закипания 5-7% пару часов
второй вариант ускоренный и требует постоянного наблюдения и контроля

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
@ВВА , грачёв не доступен

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: