Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, да нет не по капоту !!! :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 10:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, мы с тобой одного поколения и ты должен знать, что "экономика должна быть экономной". Это сказал один из классиков марксизма-ленинизма, он же маршал и очень любил медали. Сейчас из машины выдерается любой лишний проводок, ты хочешь получить приличный акум с машиной. Все делается по минимуму, так что купи сам хороший акум и не майся раздумьями. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем нужен приличный аккумулятор?его задача пустить двигатель и ждать следующего раза.остальное должен делать генератор.
имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 10:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Каждому свое, зимой без приличного вряд ли будешь стабильно заводиться. Любой акум перед, а затем и зимой надо заряжать. Это мое личное мнение.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
для этого необходимо чтобы акб отдавала нужный ток.а емкость дело второе.наш стартер при полном торможении потребляет 700 ампер.сколько нужно емкости чтобы крутить стартер минуту?это в худшем случае


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Во многом жизнь аккумулятора зависит от режима использования автомобиля.
У меня 2 часа до работы, из них как минимум 30мин на скорости 100км/ч
Успевает зарядиться. А если ехать 10 минут и несколько раз в день заводить то надо заряжать зарядным устройством.
По вопросу ёмкости аккума:
Чем больше ёмкость, тем дольше будет заряжаться. Ток зарядки будет примерно обинаковым. Поэтому генератору пофиг, какой аккумулятор.
Зато в мороз или когда двигатель плохо заводится, или поездки короткие, большой аккумулятор дольше способен крутить стартер, при этом напряжение будет меньше проседать и дрыгателю проще завестись.
С увеличением ёмкости, увеличивается надёжность в какой-то мере.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 17:33  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Купил уже, в соседних ветках есть...
Разговор вёл не о том что хочу получить.
Почему? Вот ведь заковырка :smile_nod:
ИМХО не только вопрос зкономии завода,
но и режим работы акума здесь имеет значение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 17:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
На КамАЗе с двиглом 740.10 генератор 45А :!: , при этом два аккумулятора 190А :!: :?: :?: :?:

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 18:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon, опередил. :
Только хотел написать аналогичное про ЗИЛ.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 18:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Это чудо инженерной мысли (ЗИЛ с дизелем), вся электрика 12 вольт, при этом два 190-х аккума и стартер на 24в.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: