Поднял учётные данные по батарее, что сейчас установлена на шНиве и запускает мотор.
Это

кальциевая батарея Зверь 60 ач, вып. окт. 2016 на 600а пускового тока.
Которая была отматрошена сновА в течение пары месяцев и отложена занятыми хозяевами в сторону по причине преждевременного отказа служить из-за неправильной эксплуатации.
Прошло ещё сколько-там времени (может даже лет!) прежде, чем она попала в мои руки и вызвала праздный интерес к возможности её воскрешения малыми токами и КТЦ (после начитавшись форума!

).
И вот она уже не первый год безотказно оживляет мотор. По крайней мере до следующей зимы её должно хватить. А не хватит, то заменю на бодрый Са\Са АКОМ 60 ач начала 2020 гв.
В 2024 году она отработала 17 ткм, свозив меня в Карелию и пару раз на Кавказ испить Нарзана (и бренди тоже.

) и погреть старые кости на Черноморских пляжах.
Оставил работать до первого отказа по области. В дальний путь брать её с этого года уже не рискую!
В моих правилах постоянно поддерживать полный заряд в батарейках и бак в машине.