Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:53  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru ,
@ВВА , грачёв не доступен
Знаю, ищите, я оттуда скачивал.
Жаль, что не всего: разделы акумы и генераторы.
Может быть, вот это поможет.
В конце раздела 2 написано.
ЕгоровП.В.,Ульянов С.Л., РТУиС, МГИЭМ,2003


Последний раз редактировалось ВВА 16 мар 2016, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да как тут понять, блин, если даже нет ясности с понятием кипятить. Одни под кипячением имеют ввиду именно зарядку 1/10, другие вообше выделение пузырьков.
Я для себя придумал свой уже способ, но о нем расскажу попозже, вернее о том , на чем ща остановился :smile_bigsmile: . Все зарядки выключены. Пусть аккумы отдохнуть до завтра. Надо перечитать свой бред и систематизировать. А завтра после измерений снова в бой

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
, я три года на пл заряжал акб
родственник лет 7 работал акумуляторщиком в атп 500 авто было
и с разработчиками и поставщиками зарядного оборудования общался
и на осциллографе видел всплески напряжения для десульфатации
напряжометры не фиксировали, что то наподобие шокера
малый ток высокое напряжение

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
@Шеврон , кипение это выделение пузырьков - водород
да во время выделения пузырьков плотность меняется
нужно подождать пока электролит "отдохнёт"

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:13  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Sergei55.ru"], я три года на пл заряжал акб
родственник лет 7 работал акумуляторщиком в атп 500 авто было
и с разработчиками и поставщиками зарядного оборудования общался
и на осциллографе видел всплески напряжения для десульфатации
напряжометры не фиксировали, что то наподобие шокера
малый ток высокое напряжение


Не, ну если ради спортивного интереса, тогда да.
Как я , например, с системой охлаждения вожусь.
Шпуньки там всякие приделываю- интерееесно!
А с практической точки зрения- отработал он четыре года- и спасибо ему.
Мой- пятую зиму протянул- дважды спасибо.
Это при том, что пару раз прилично разряжал.
Но тут километраж конечно ещё- мало езжу.
ИМХО держать-70-80 процентов заряда- уже не плохо.
Есть возможность подзаряжать малым током- вообще шикарно.
На 100% заряда Са-Са мало стареют- это из моего опыта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , все добавки в свинце для уменьшения сульфатации и уменьшения внутренней коррозии и саморазряда
как то в девяностых смотрел по ящику передачу про оптиму
взяли разбитые банки скученные спиралью и они месяц на камазе работали
потом одну банку размотали обе пластины чистого свинца и стекловата между ними
в 1996 купил одну сдохла через12 лет
в 1997 вторую жива до сих пор
иногда погонять даю и на пасеке работает постоянно

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:39  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
в 1996 купил одну сдохла через12 лет
в 1997 вторую жива до сих пор

Полагаю, что они работают у тебя не в стартерном режиме.
Тут имеет смысл все эти хитрости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , обе в стартерном на авто
последняя три года как получится
рисковать не стал
лучше перебздеть чем где то не завестись

Изображение
сейчас эта стоит три зимы претензий нет в любой мороз

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, если хошь аккумы эксплатировать долго и готов за ними ухаживать в процессе эксплуатации , бери однозначно свинцовые просто и по току с запасом, например 75АЧ, при условии смены площадки и установки генератора 120А

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:34  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
, главное чтобы ток стартеру отдовал от 500а и выше
а а/ч как долго можешь проехать без подзарядки

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
на фото 70а/ч стартеру может отдать 760а
оптима 55а/ч стартеру 850а
со временем показатели ухудшаются
поэтому лучше брать с запасом и забыть о проблеме

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, ночь прошла и картина дня, вернее, утра. Первым делом берем Весту1(CaCa), ну ту, что

Изображение

и при 50А

Изображение

Напоминаю, времени прошло 2 недели, заряжалась она сначала кулоном 715А по стандартной программе, потом некоторое время на 1,5 амперах, кипятилась, потом на 5 Севером-М недолго. Батарея сначала вроде быстро набрала зарядку, но потом я довел электролит с 15 мм до 20 и плотность упала до 1,23-1,24, и довести её снова до 1,27 оказалось невозможно и Севером тоже, тока одна банка перестала реагировать. потом была попытка её разрядить (получилось, блин аж до 10,8 :smile_devil: ) и снова зарядить током 2А. . Две банки у нее перестали кипеть в результате мучений , остальные 4 вроде булькали, ну и электролит после кипячения темный. Да, и еще я выравнивал плотность, переливая электролит между соседними банками, теперь понимаю, что это жуткая крамола, но тем не менее, что есть то есть. В общем , в основном она заряжалась в режиме стабилизации тока при различных значениях. Хитрые алгоритмы Вымпела не использовались

В общем результат на утро. Где то час назад, вспомнил, что не потестировал функцию НВ, показывающую зарядку и дал 5 секунд нагрузки 100А еще раз. Заряд показала вилка 100 процентов, падение было до 11, 10 , где та. Сейчас напряжение на клеммах у нее 12,75. Следующие замеры не раньше понедельника.

Плотность по 4 банкам 1,27. По тем двум , что не кипели, 1,25-1,26, уровень 20 мм везде. Нагрузка 5 секунд при 100А вилкой НВ-03

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 17 мар 2016, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: