Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь..., да вроде все обычно, не заметил разницы после коротыша, кроме отключения стартера при пуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 18:17  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
foxbee, замени кнопку габаритов и ближнего света. Это болезнь Ш.Ниву. В теме "Скандинавский пакет ..." есть схема разгрузочного реле для кнопки габаритов.

Огромное спасибо за наводку - всё дело оказалось в ней. Сделал быстро - больше всего времени потратил на выковыривание средней клипсы рамки приборного щитка.... Контакты подгорели - поставил временно новое, т.к. качество его отвратительное. Если не найду хороший в продаже - реанимирую старый и поставлю разгрузочное реле. Ещё раз спасибо за точную наводку - на холоде провёл немного времени:smile_nod:.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 05:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee, рад, что помог тебе. В следующий раз щиток не снимай, переключатель габаритов можно аккуратно подцепить двумя тонкими отверками с плоским лезвием.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подброшу и я дровишек в тему.

Вот так меняется бортовое напряжение по мере подключения потребителей на моем авто (в зимнем режиме):

0. Начальное напряжение заводки 11,6 В (на панели приборов). В момент прокрутки стартера напряжение составляет 9,0 В и выше. Иногда подщелкивает гл.реле.
1. Напряжение на панели приборов после заводки 14,1-14,2 В
2. По мере прогрева (через 3-5 мин) напруга падает до 13,8-13,9 В
3. При включении ближнего света (прогрев не закончен) напряжение 13,6-13,7 В
4. После включения печки на 1-ю скорость - 13,5-13,6 В
5. Вторая скорость печки- 13,4 В.
6. После 30 мин. поездки сразу после глушения двигателя напряжение на АКБ находится в пределах 12,5-12,8 В (без потребителей).
7. Через 12-14 часов стоянки напряжение на АКБ - 11,6 В, реже бывает 11,9 В.
8. Далее - пункт 0.

Недавно была длительная поездка, двигатель работал более 7 часов по трассе. Напряжение не падало ниже 13,5 В.
Через сутки понадобилась помощь - АКБ сдох.

Я так думаю, что беда заключается в необходимости ездить с ближним светом. Без него напряжение в сети (по штатному вольтметру) составляет 13,8 - 13,9 В.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я так думаю, что беда заключается в необходимости ездить с ближним светом


замес, Неа... Ближний не причина. Исправной системе это не нагрузка.
Либо утечка при стоянке, либо АКБ , или недозаряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
замес, машинке и батарейке сколько?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 07:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
замес, по твоему нулевому пункту две версии:
1. падение напряжения до 9в - это очень плохо, акум старый и потерял емкость.
2.если акум нормальный, его надо дозарядить и проверить ток утечки в машине.. О чем и писал Аллин. Кроме того сделай профилактику гене: сними клемму минус с акума, сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле - регулятор, то разбирай дальше. Щетки на нем должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосту. Все собери.
Полезно протянуть массы, есть прилепленная тема. Справка: если просто работает двигатель и никакие эл.нагрузки не включены, ток потребления 20А. Если включил ближний свет, то плюс 10А. Для нормального гены это не нагрузка, акум на ходу разряжаться не будет!

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще несколько ответов и замечаний.

1. АКБ Варта Сильвер (старенькая), но дело не в ней. Новая точно такая же проработала 2 недели, затем благополучно села. У новой батареи напряжение было 12,8 В.
2. Прошлым летом пришел в ужас от состояния изоляции проводов и клемм на генераторе. Всё срочно было почищено и заизолировано. Реле-регулятор заменил тут же.
3. Из подозрений на утечки вычеркнул магнитолу. Без нее напряжение утром было таким же - 11,6 В.
4. Сегодня ездил с печкой на 1-й скорости и "габаритами". Напряжение - 14,0 В.
5. Напряжение 9,0 В это когда крутит стартер.
6. При проверке новой батареи в магазине продавец проверил ее под нагрузкой и показал, что напряжение не падает ниже 9,0 В. Сказал, что это нормально.

Под подозрением на утечку осталось:
- концевики дверей. Может быть такое, что через них идет микроток, который не замечают АПС и доп.сигналка?
- генератор (обмотки)
- стартер (обмотки)
- штатная АПС
- доп.сигналка.

ЗЫПС В инструкции к Варте про зарядку (от внешнего источника) написано, что зарядный ток 1/10 от номинала, напряжение 14,4 В. Т.е. даже 14 В это недозаряд?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не стал доверять вольтметру на приборке. Мерять надо всё-таки на клеммах АКБ. После вчерашнего простоя, днем перед пуском при включенном зажигании БК показал 11,6В. Крутило как летом.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
замес, продавец лукавит, напряжение 9в на нагрузочной вилке -это плохо, акум сильно разряжен, его надо срочно заряжать. Зарядный ток 1/10 от ЕМКОСТИ акума, не от напряжения бортовой сети, обычно это (5-6)А.
Найди мою тему" Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". там все понятно и подробно расписано. Проверь на машине реальный ток утечки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: