Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
omich, Это чудо инженерной мысли (ЗИЛ с дизелем), вся электрика 12 вольт, при этом два 190-х аккума и стартер на 24в.

Японцы переняли это решение с ЗИЛа?
Изображение

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 04:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А гена-то поди на 24В? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
omich, Это чудо инженерной мысли (ЗИЛ с дизелем), вся электрика 12 вольт, при этом два 190-х аккума и стартер на 24в.


Та не, я про 130-ку. Там гена 40А и батарея 90 а*ч.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А гена-то поди на 24В? :

Почему на 24, на 12. Батареи стоят параллельно, а последовательно переключаются только в момент работы стартера. Что позволяет вчетверо снизить потери в проводах и обмотках стартера, или аналогично снизить их сечение.

Такая же система в танках, есть там такое хитрое реле стартер-генератора, а то крутить почти 40-литровый дизель 24 вольтами-это провода в руку толщиной надо. Вот и переключают последовательно, на 48.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 14:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
На КамАЗе с двиглом 740.10 генератор 45А :!: , при этом два аккумулятора 190А :!: :?: :?: :?:


Генератор Г273В1.371 для КАМАЗ 740.10-20.
U=28В
I=45А
P=1260вт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 19:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Генератор Г273В1.371 для КАМАЗ 740.10-20.
U=28В
I=45А
P=1260вт.

А на шниве примерно 14х80=1120вт. только аккум в разы меньше.
И ?

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):

А на шниве примерно 14х80=1120вт. только аккум в разы меньше.
И ?[/quote]
А действительно, что И? :smile_nod:
Вообще то я видел, как на камазе шлялись по магазинам, ездили в гости, на работу и тд..
Чтобы не продолжать приводить примеры скажу.
Акум подбирают к конкретному авто так, чтобы средняя степень заряженности была, напрммер,75%.
Зимой она будет ниже, летом выше.
Факторов- фигова туча...
Зимой у нас отрицательный баланс при коротких циклах поездок-аргумент-разряженые акумы.
Да, поставили мы большой (и более дорогой) акум.
Да крутить он будет лучше, и разрядится позднее...
Но разрядится.
А вот дальше интересно.
При прочих равных, если гена выдаст на акум, например,25 АЧ энергии, то 55 гипотетически может получить половину заряда.
А сотка- только четверть.
Для Са/Са акумов длительное состояние в 50 % заряда- дорожка на свалку.
Значит большой акум быстрее "крякнет", если его не заряжать.
Отсюда и моё ИМХО
Можно ставить, но нужно следить более внимательно за подзарядом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Чисто теоретически... а поперек, т.е. вдоль ниши дворников ни кто не прикидывал/делал?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
выходит акб с меньшей емкостью будет в лучшем положении по заряду?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
andb, это всё теория, на практике много факторов.. лабораторную работу в полевых условиях ни кто не делал.+-10% емкости ничего координально не решат. А вот всякие 100А думаю действительно проиграют, если от зарядного систематически не бодрить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: