Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
замес, продавец лукавит, напряжение 9в на нагрузочной вилке -это плохо, акум сильно разряжен, его надо срочно заряжать. Зарядный ток 1/10 от ЕМКОСТИ акума, не от напряжения бортовой сети, обычно это (5-6)А.
Найди мою тему" Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". там все понятно и подробно расписано. Проверь на машине реальный ток утечки.


Да, спасибо, обязательно попробую. Распечатаю страницу.
Про ток 1/10 - имелся в виду номинал АКБ, но не сети.
По результатам отпишусь позже. Хочу проверить, как будет себя вести заряд АКБ утром, если ездить с только габаритами (знаю, знаю что говорят ПДД).

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема точно как в заголовке темы. Предыстория такова. Год назад поставил новый аккум Бош сильвер плюс 63А/ч.
Первый раз разрядил его в ноль в начале осени, когда отвалился провод от гены на акк. Не доехал до дома 100 метров, заглох. Не горели даже лампочки на панели приборов. Зарядил, вроде все было нормально. Перед зимой зарядил еще раз, для профилактики.
Все новогодние праздники машина простояла в гараже, завелась, но акк явно был разряжен, при включении света начинали плавать обороты двигателя, гена нагружал его по полной. Поездил еще несколько дней, акк вроде подзарядился, но машинка опять попала на ПМЖ в гараж. Дней через 10 я пришел за ней, а заряда акума хватило только на то, чтобы снять с охраны. И то при открытии замков напруга просела так, что сигналка начала орать о попытке отключения питания.
Принес акк домой - напряжение на ем 10В. Зарядил. Вот уже двое суток стоит в тепле, напряжение за это время упало с 12.97 до 12.9В. Че та много, нет?
Акк полностью необслуживаемый, пробок нет. Плотность электролита не померить.
Интересно мнение, он труп или как?

ЗЫ сейчас поставил старый акк от лачетти, третий день, заряд не падает, так что утечек в проводке нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, привет!
Нагрузи свой чудо -акум лампочкой с поворотов 21вт, ток будем считать условно 2А и засеки время. Как только лампочка ощутимо потеряет яркость, отключи ее. Время в часах умножь на ток и получишь емкость. И только потом можно будет сдлелать вывод о реальном состоянии твоего акума. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, не забывай про летнюю эксплуатацию.. люстра, лебеда, пробки в жару с пониженным зарядом и т.д. думаю что на ресурс его это влияет прилично. нормально заряженный акк 12,6В. так что оно ещё будет падать. я сразу после зарядки ставил на машину - было 13,6.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Spiridonich, привет!
Нагрузи свой чудо -акум лампочкой с поворотов 21вт, ток будем считать условно 2А и засеки время. Как только лампочка ощутимо потеряет яркость, отключи ее. Время в часах умножь на ток и получишь емкость. И только потом можно будет сдлелать вывод о реальном состоянии твоего акума. :smile_bigsmile:
приветствую!
21ваттной лампы нет. Нашел Н4, соединю последовательного нити ближнего и дальнего, примерно такое же сопротивление будет. До какого напряжения разряжать аккумулятор? Вольтметры, амперметры, осциллограф в наличии :smile_wink: так что разряд можно контролировать более научными методами нежели яркость лампочки.
prorock писал(а):
нормально заряженный акк 12,6В. так что оно ещё будет падать. я сразу после зарядки ставил на машину - было 13,6.
сразу после зарядки и у меня 13.6в было, сейчас, по прошествии трех суток упало до 12,85в. Много, блин. В теории эт значит что электролит слишком плотный, только его хрен в этот акк дольешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Много АКБ по утрам не заводя замерял с целью поиска какой нибудь неисправности - 12,8 утром - норма!
13 - ни разу не видел.
12,7 - терпимо
12,5 - ниже нормы.

Естественно замер без нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, понятно. Я как лампы на него навесил, напряжение сразу до 12,54В просело.

Сейчас стоит, разряжается. ток 2.8А. За два часа просело на 0.21В

Все-таки повторю вопрос до какого значения напряжения разряжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 05:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, разряжать можно до 10,5-11 вольт. Затем акум опять полностью заряди.
Утром пришел, включил зажигание и посмотрел напряжение сети, никакие нагрузки не включать.
12,6в -100% ; 12,36в -75% ; 12,12в -50% ; 11,88в -25%
проценты - это степень заряженности акума, информация косвенная и сильно зависит от температуры окружающего воздуха, оптимальная плюс 20 град.С.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю по порядку:
Заряженный аккумулятор. Напряжение без нагрузки 12,85В. Нагрузка две последовательно соединенные лампы ближнего света. Ток в начале цикла разряда 2,84А. Напряжение под нагрузкой 12,54В.
Далее в течении 12 часов напряжение на аккумуляторе под нагрузкой линейно опустилось до 11.3В, ток разряда уменьшился до 2,68А.
А еще через три часа подхожу я к аккумулятору, а на нем 5,4В, ток упал до 1,8А.
Нагрузку отключил, акк постоял пару часов, сейчас без нагрузки напряжение на нем поднялось до 11,28В и продолжает понемногу расти.
Изображение
Синий - Вольты
Красный - Амперы
К сожалению, момент разряда до 10,5В я проморгал. Ясно что он наступил между 12м и 15м часом зарядки. Допустим на 13-ом. При среднем токе разряда 2,76А получаем: 2,76*13=35,88А*ч То есть чуть больше половины емкости, заявленной производителем. Похоже пора его нести на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Год назад поставил новый аккум Бош сильвер плюс 63А/ч.

Сравни: дату производства на корпусе АКБ и дату твоей покупки
Какой разрыв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: