Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Чисто теоретически... а поперек, т.е. вдоль ниши дворников ни кто не прикидывал/делал?

А зачем? вдоль крыла уже есть площадка. Только бортик этой площадки отогнуть и ставь что угодно.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Я ребенка в садик на камазе отвожу, но это не о чем ни говорит.
Аккум на шниве менять на больший не собираюсь, любой аккум нужно подзаряжать от внешнего источника периодически, степень заряженности аккума больше зависит от продолжительности работы движка а не от мощности гены, аккум подбирается к стартеру и двигателю а не к генератору. Все ИМХО.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
K_mid, окей, посмотрю внимательно.
Зачем? -это не нужно для обычной шнивы. А у меня воздушный фильтр не влезет :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon, с твоими мыслями об акуме я не согласен, что он подбирается к стартеру и двигателю.Аккумулятор - стартер - генератор - эти три устройства очень тесно связаны друг с другом и оптимально подобраны заводом-изготовителем. Но, кое-что можно улучшить. поставить акум максимально большой емкости в штатное "посадочное" место. С изменением акума не изменяются эл.потери на запуск и прочее. Гена как и раньше компенсирует эти потери, новый акум так же будет заряжаться. Зато акум большой емкости меньше изнашивается, его сложнее глубоко разрядить, обеспечивает стабильный запуск в мороз. Если, конечно, его во время обслуживать. Дело в том, что ни один акум (хоть старый, хоть новый с большой емкостью), разряженный менее 50% своей емкости НИКОГДА не зарядится полностью на автомобиле.
Более мощный генератор оправдан только в специальных случаях: мощные доп. установленные потребители. На серийной машине это пустая трата денег. Ну, а стартер у нас замечательный. другой точно не нужен. Под более мощный надо менять не только эл.проводку. Даи в этом нет никакого смысла. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 18:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
nikkon, с твоими мыслями об акуме я не согласен, что он подбирается к стартеру и двигателю.Аккумулятор - стартер - генератор - эти три устройства очень тесно связаны друг с другом и оптимально подобраны заводом-изготовителем. Но, кое-что можно улучшить. поставить акум максимально большой емкости в штатное "посадочное" место. С изменением акума не изменяются эл.потери на запуск и прочее. Гена как и раньше компенсирует эти потери, новый акум так же будет заряжаться. Зато акум большой емкости меньше изнашивается, его сложнее глубоко разрядить, обеспечивает стабильный запуск в мороз. Если, конечно, его во время обслуживать. Дело в том, что ни один акум (хоть старый, хоть новый с большой емкостью), разряженный менее 50% своей емкости НИКОГДА не зарядится полностью на автомобиле.
Более мощный генератор оправдан только в специальных случаях: мощные доп. установленные потребители. На серийной машине это пустая трата денег. Ну, а стартер у нас замечательный. другой точно не нужен. Под более мощный надо менять не только эл.проводку. Даи в этом нет никакого смысла. :smile_bigsmile:

Я в общем то об этом и писал.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 04:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Рад единодушию.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу некую смуту в ваше единодушие.

sansanych писал(а):
Более мощный генератор оправдан только в специальных случаях: мощные доп. установленные потребители. На серийной машине это пустая трата денег.

Я не согласен с тем что штатный генератор сейчас достаточен.

Штатный генератор на ХХ даёт не больше 30А.
А у нас сейчас постоянно включенные фары, работает вентилятор печки (либо греет, либо кондиционер), постоянно езда по пробкам - значит работают вентиляторы радиатора. И дальше музыка, рации, радар-детекотры, видеорегистраторы, навигаторы и прочее....
Так что считаю, что поднять до 50-60А на ХХ невредно :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 13:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, а я с тобой не согласен. Наш гена машина переменного тока и не обязан на хол.оборотах отдавать макс. мощность. Для нормальной машины его достаточно: 20А - работа двигателя, 10А - ближний свет фар. Но,это для старых машин. Сейчас накрутили кондиционери прочее, думаю для таких машин полезней 100А гена. А твоя прибавка в (50-60)А нереальная, потери мощности двигателя будут неоправданые. Что бы реализовать такую прибавку тока надо делать реконструкцию эл.обородувания, это затратно.В общем для современной РШН будет достаточен 100А гена. Мечты должны быть реальными. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с AR, что на ХХ при определенных обстоятельствах не хватает электроэнергии. При поднятии обротов чуть более 1000 об. напряжение уже достаточное. А не проще снизить диаметр шкива на гене? Это приведет к тому, что уже на ХХ он будет отдавать достаточный ток. Или есть какие-то конструктивные ограничения?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AR, а я с тобой не согласен. Наш гена машина переменного тока и не обязан на хол.оборотах отдавать макс. мощность. Для нормальной машины его достаточно: 20А - работа двигателя, 10А - ближний свет фар. Но,это для старых машин. Сейчас накрутили кондиционери прочее, думаю для таких машин полезней 100А гена. А твоя прибавка в (50-60)А нереальная, потери мощности двигателя будут неоправданые. Что бы реализовать такую прибавку тока надо делать реконструкцию эл.обородувания, это затратно.В общем для современной РШН будет достаточен 100А гена. Мечты должны быть реальными. :smile_bigsmile:


sansanych, мысли у тебя интересно загибаются. Вот ты изложил вроде как тоже, что и я : на старых авто (в старых беспробочных условиях) 30 А было достаточно, сейчас надо больше. Но вроде как ты при этом против и что-то считаешь нереальным : :

А что нереального ?
Я поставил СтартВольт, получил те же ~60 А, что и в этом тесте http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 91#4541791

ИМХО всё реально, всё работает. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: