Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заряжай более мелким током. 2А это многовато в конце зарядки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 01:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня случайно в гараже нашёл старинный паспорт от 6СТ-55. Мож кому сгодится?http://files.mail.ru/96248DC6543B4864A6CA3558E22E2555


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут опять с вопросом. Высадился у меня аккумулятор до 10,6 вольт (что-то видимо выжирает, отдельная история). Как обычно снял отогрел поставил заряжаться на 4 амперах. Начал булькать, напруга поднялась до 14,4 ток убавил до 2 ампер. И вот на этих двух амперах я его уже две ночи заряжаю (на день выключаю, на работу ухожу) и наблюдаю, что где-то через полчаса после включения напруга 14,4-14,5 вольт. А с утра (после ночи зарядки постоянной) порядка 14,0.

Вопрос: почему может падать напряжение на клеммах во время зарядки. Понимаю, что без измерения плотности анамнез неполный, но ареометр разбил, а новый пока не купил. Помогите полечить по фотографии, пожалуйста :smile_bigsmile:

Да аккум титан арктик 62 А*ч. Зарядное Рассвет-2 в ручном режиме при постоянном токе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Начал булькать, напруга поднялась до 14,4 ток убавил до 2 ампер. И вот на этих двух амперах я его уже две ночи заряжаю (на день выключаю, на работу ухожу) и наблюдаю, что где-то через полчаса после включения напруга 14,4-14,5 вольт. А с утра (после ночи зарядки постоянной) порядка 14,0.

Вопрос: почему может падать напряжение на клеммах во время зарядки.

14.5 и 14 это напряжение где на клеммах аккумулятора при подключенном зарядном устройстве ?
Аккумулятор холодный и прогретый имеет разное сопротивление, ток постоянный вот оно и разное.
Вот только непонятно сколько ж зарядное устройство прикладывает что оно так кипит который день при таком же напряжении и токе :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а причем тут зарядное

если в аккуме сопротивление низкое то он может брать не 0.3А (новый и заряженный в конце цикла полной зарядки), а и 1А (подсульфатированный заряженый), и 15А (любой подразряженый) и 50А(разряженый в щи)

если аккум не выходит при 14.7 на ток компенсации потерь (это как раз около 0.1-0.3А для 14.7в), значит нужно либо смириться либо восстанавливать его долго и муторно. Мне удавалось такое сделать, но это надо держать на ЗУ автомате неделями, как раз на малых токах (ставишь целевое напряжение 14.7, при отсечке тока в 0.5-1А), и забываешь про него. От 0.5А-1А прям уж кипеть ниче не будет впринципе, не та мощность (при номинальной напруге это 7...15W), от этих ватт он может только "кавитировать", ну и забываешь про него на недельку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 13:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а причем тут зарядное

если в аккуме сопротивление низкое то он может брать не 0.3А (новый и заряженный в конце цикла полной зарядки), а и 1А (подсульфатированный заряженый), и 15А (любой подразряженый) и 50А(разряженый в щи)

Я исходил из того что аккум более-менее живой.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то вы жуть нагнали со всеми этими сопротивлениями и токами :smile_nod: Подскажите, пожалуйста, чего померить то и, главное, как, чтобы понять, жив пациент или уже того. Сопротивление внутренне? Его тупо на клеммах мультиметром померить можно? Силу тока при зарядке? Тем же бытовым мультиметром обычным измерить можно как-то?

И да, все указанные мной значения напряжений это на клеммах АКБ при подключенном работающем зарядном устройстве.
А про то что аккумулятор холодный и разогретый разное сопротивление имеет. Странно это, раньше то я такого ни разу не замечал, поэтому и спросил здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала ток 2А регулируемый?Ты его выставил сам и затем все время поправляешь,или задал и так и стоит? Ежели ты его не трогаешь,то ток должен падать,в идеале до нуля. На напряжение на клеммах плюнь,это не показатель. По правильному после зарядки оно всегда падает,в идеале до 13,2V,на деле 12,6-12,8.Ежели ты выставил 2А,и у тя стоит часов 10-ть,к примеру,то есть повод погрешить на конец батареи. Ну и еще как вариант,нагрузи лампочкой,ватт 55,замеряй потребляемый ток и поставь пущай горит. Но!Тута надо контролировать напряжение на клеммах,НИЖЕ 10,5Vне разряжай,это край. Ну и время засеки,там уже можна емкость прикинуть. Ну а потом снова на зарядку,ну и током я бы не более 3А поставил. Пока так. :Ну и ареометр купи. :smile_bigsmile:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет, сопротивление мерять не надо на аккуме :smile_nod:

для грамотной зарядки тебе нужно знать И ток И напряжение ОДНОВРЕМЕННО.

идеальный конец зарядки - достижение 14.7в при токе 0.1-0.3А.

Если аккум подсел, или недозаряжен, или сульфатирован - ток при 14.7 вольтах будет БОЛЬШЕ.

в этом плане финиш зарядки удобнее делать ЗУ со стабилизированным напряжением.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 16:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кальциевый АКБ Титан арктик 62 ач.
И фигушки он на 14.7В плотность набирает. При 14.7 и плотности 1.2, ток заряда быстро падает до 20 мА и тишина. Плотность 1.2 как стояла так и стоит. Поставил на зарядке 16В, ток стал 200 мА, через трое суток упал до 30 мА. Плотность 1.27. Крутит бодро.

Был еще какой-то "кальциевый" BARS, так он при 14.5 уже кипел как чайник к вопросу о "калициевости"...

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: