Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96, Заливаете воду и ставите на зарядку на малом токе,до тех пор ,пока не поднимется плотность.Привключении дополнительных устройств генератор должен проседать,так что это не страшно.Водичка может подкипать из-за диодного моста,из-за жары))серьезно вода испаряется в жаркое лето до 5-7 %,и перезаряда генератора.После зарядки АКБ проверить генератор или подьехать к продавцу АКБ и попросить проверить электрооборудование,обычно это делают бесплатно покупателям своим,прибор обычно многофункциональным прибором,как у нас)))проверка тока потребления стартера,потом напряжение генератора без нагрузки,под нагрузкойи в конце тест диодного моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:29  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Включал: Печку,противотум.,музыку,свет как ближн. так и дальний,обогрев стекл . Напряга вобще упала до 12.7, начал отключать каждый элемент заряд поднимается,дошол до противотум. встал на 13.8 ивсе пробовал гозовать не идет заряд. Думаю что из за почти пустых банок акб,там даже видно что пластины сухие. Да и еще забыл написать почему то клеммы на акуме были горячими вот это из за чего не могу понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
Привключении дополнительных устройств генератор должен проседать,так что это не страшно.

Василий, может в аккумуляторах вы и спец, но потрудитесь изучить матчасть шнивы, прежде чем советы по ней давать.
Просадка с 14,4 до 13,8 при включении противотуманок - не нормально.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще то на шниве езжу)))Любая нагрузка на генератор это проседание напряжения.Вот потом зависит от генератора ,состояния щеток,реле-регулятора,контактов ,типов противотуманых фар,их подсоединения.Всегда уважал японцев с их думающими релюшками,в зависимости от нагрузки рассчитывается напряжение генератора.Плюс ,проверять конечно надо на исправной и заряженной АКБ,но минимальным значением напряжения генератора для наших машин остается 13.8.Как вы думаете вы сходу скажете в чем у человека проблема?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Электрооборудование автомобилей-это тот предмет,который я закончил в молодости.Оно одинаково для всех машин,работающих на 12В системе оборудования,Напряжение генератора для наших машин,это большая беда.Как то выбирая РР на шестерку на 19 только нашел исходные данные(((Беда у нас с запчастями и электрооборудованиеми сейчас ,тем более.Просто я вижу проблемы людей немного больще ,чем вы ,наверное))а может мы коллеги?)))Просто очень жаль людей,которые купили АКБ за немалые деньги,особенно сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96 писал(а):
Включал: Печку,противотум.,музыку,свет как ближн. так и дальний,обогрев стекл . Напряга вобще упала до 12.7


Так и надо было сразу писать.
Это нормально для генератора на 80А, который у тебя наверняка стоит.

vladimir96 писал(а):
, начал отключать каждый элемент заряд поднимается,дошол до противотум. встал на 13.8


Тоже нормально - генератор нагрелся - напряжение уменьшилось.
Термокомпенсация называется. Сделано для уменьшения перезаряда летом и недозаряда зимой.

vladimir96 писал(а):
Да и еще забыл написать почему то клеммы на акуме были горячими вот это из за чего не могу понять.

Либо контактные поверхности грязные, либо ты их не затянул.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 11:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за отсутствия электролита идет выкипание воды,соответственно температура растет(бурное газовыделение),а если еще проблема с АКБ(например короткое замыкание)не запускай процесс дальще,может бабахнуть,при любой искре.Проверь ,есть запах сероводорода или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 11:47  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты на акуме всегда зачищены и затянуты. Как купил ато заряд всегда был 14,5 в и падал самое меньшее до 13.6 примерно. Не разу такого не было чтоб до 12,7 падала напруга. Генератор родной 80а. Щетки еще месяца не отходили,новые. При смене щеток все зачищенно и протянуто. Акума сейчас стоит 62 ач. Для новой акумы это маленький срок(1,5 года) чтобы он сдох и начал разрядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 11:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Такое возможно. значение напряжения генератора связано напрямую с состоянием заряженности АКБ.Попробуйте проверить оборудование после приведения АКБ в состояние полной готовности.Сейчас у вас будут неверные данные,из-за неисправного АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 12:02  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96 писал(а):
Контакты на акуме всегда зачищены и затянуты. Как купил ато заряд всегда был 14,5 в и падал самое меньшее до 13.6 примерно. Не разу такого не было чтоб до 12,7 падала напруга.
Генератор родной 80а.

Ты просто не замечал, или не включал всё подряд.
Ближний+Габариты+Печка4+Обогрев стекла и зеркал+тормоз+дворники - предел штатного 80А генератора. При включении дополнительной нагрузки напряжение садится до 12.7 и постепенно начинает уменьшатся по мере разряда АКБ.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: