Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, производство май 2010, покупка сентябрь 2010, установка на авто ноябрь 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 15:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Прежде чем выкидывать, попробуй зарядить ещё разок на 14,8 вольта (часа4, при токе 10А), а потом ещё "погоняй" пару часов на 16 вольтах.
При падении тока до 2,5 ампер- подержи часа2-3 на 13,1 вольта.
Эта технология для Са/Са акумов, у тебя с серебром-вроде лучше должен держать глубокий разряд...
Потом ещё раз замерь ёмкость.
Есть подозрение, что она повысится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, все хорошо, но у меня на заряднике (Орион PW-325) только ток регулируется. Напряжение он автоматом выставляет. Есть идеи как быть в этом случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, т.е до ноября АКБ зарядке не подвергался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ну да. Сейчас нашел гарантийный талон, при продаже напряжение было 12,67 В. Мерил или нет при установке, сейчас уже не вспомню, но думаю все было нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 18:18  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
ВВА, все хорошо, но у меня на заряднике (Орион PW-325) только ток регулируется. Напряжение он автоматом выставляет. Есть идеи как быть в этом случае?

Строго говоря, я не нашёл рекомендации по зарядке Боша.
Может плохо искал.
С серебром может и отличается от Са/Са.
Но, необслуживаемые позволяют большее напряжение -до 16,2 вольта.
В этом случае заряд считается 100%.
Посмотрел орион- импульсный регулируемый источник тока.
Как включается стабилизация напряжения- в описаловке не понял.
Идея1- считать заряд 90%, вот и всё.
Идея2- дополнительный разряд-заряд мужет и уменьшить сульфатацию.
Идея 3- пусть ток будет меньше например 0,1 от ёмкости-
увеличить время.
И заданием тока, если я правильно понял, можно устанавливать напряжение.
Может я и погарячился с 10 амперами : Для десульфатации не айс.
Вот на этот график опирался[url]
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=315[/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, спасибо! Попробую зарядить малым током, для сильно разряженных говорят полезно, и потом снова на разрядку. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при продаже напряжение было 12,67

Это ни о чем практически не говорит.
В магазине при проверке не придерживаются методики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В магазине при проверке не придерживаются методики.
Сначала меряют без нагрузки, потом нагрузочной вилкой. А как надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что ж, зарядил, собрал схему автоматики чтоб отрубала нагрузку при разряде до 10,5В и считала время разряда. Разрядил, 12 часов 50 минут. Прогресса нет :smile_doh: зато есть идея насверлить в банках дырок и таки впихнуть туда ареометр.
Все это переходит в научно-познавательную плоскость, ибо новый аккум уже куплен. В случае восстановления этого, летом воткну его вторым акком в багажник. Буду включать вместе с лебедкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: