Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, мне кажется с титаном чтото не так. 16в и трое суток это жостко. МОжет там 7-я банка, лишняя? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 17:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Да.. с ним что-то не так.. это серебряно-кальциевая технология.. которая официально по ТТХ хочет окончание заряда на 16.2В. Но мне было страшновато, я сначала неделю гонял на 14.5 безрезультатно, потом гонял на 15.0 - один фиг... потом решил на 16В. Плотность пошла наверх..

Просто купил новый АКБ и сразу начал ездить, не проверив плотность и не заряжал. На борту стабильно 14.4В, но нифига заряду нет... Итог - он начал умирать.
Странный АКБ. Сурьмовый TYMEN мне как то более понятен был да и заряд на борту брал нормально.
А этот титан не кипит даже на 16В. В конце заряда ток 30 мА, что-то там слегка булькает на слух, пробки откроешь, а глазом ничего не видать...

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Про 16-ть воль при зарядке согласен. Забыл это отметить. Наш родной АКОМ,похоже сдыхал,2А долго стояло и не падало,результат ,был куплен новый. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кто на серебряно-кальциевой ездит, потом дозаряд с борта при 14.0В идет или не хватает все-же? При эксплуатации с нормальной плотностью разумеется.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Так вроде всегда считалось,что на авто аккум постепенно разряжается и дозарядить мона тока внешним источником,со снятием на зарядку.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, на иномарках однозначно нет. За год экплуатации киа подкинул ЗУ-шку, через 30 минут было 14.7в и минимальный ток в миллиамперах. С тех пор эти машины не ставлю на дозарядку как ниву. А ниву надо, да, по крайней мере со старым геной

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А какая разница 14,4В подзаряжают батарею на Шниве или иносранке какой. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
На иносранках не стремаются 15.8В ставить... Во всяком случае у соседа по гаражу TYMEN на королле кипит нещадно, аж все выливается.. но ничего доливает и 2 года ездит:smile_nod:
У кого иномарка, померьте на заведенном движке напругу, интересно.

Но и нам никто не мешает РР перестроить на 15В, но вот лампочки в фарах менять замучаешься...

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
carmack, А какая разница 14,4В подзаряжают батарею на Шниве или иносранке какой. :


во-первых эти 14в только на мультиметре видно, а ты осциллом бортсеть смотрел когда потребители включаются? Две галогенки да с холодной спиралью запросто могут давать кратковременно десятки ампер пока не зажгутся (и сопротивление не вырастет). В эти миллисекунды напряжение рушится до ЭДС акб под соответствующей нагрузкой, гена думает и только потом уже крутит возбуждение чтобы поднять напругу. За это время аккум подсасывается и чтобы вернуть нажитое - нужно время.

У меня степень заряженности акб как раз видно по приборке - если при включении ближнего подсветка "моргнет", значит напряжение рушится ну грубо до 10в и уже ощутимо заметно, если практически незаметно - значит падение небольшое. В любом случае факт - гена очень долго переключается в новый режим, и всегда когда клацаешь кнопки, мигаешь поворотниками, и пр. - на каждый пуск мощной лампочки идет подсос из аккумулятора. Даже когда форсунки стреляют - тоже частотно-модулированная нагрузка, и я сильно сомневаюсь что гена с таблеткой из прошлого века успевает регулировать возбуждение.

в третьих где гарантия что на ино напряжение не может быть те же 15в после пуска? Или иметь логику в РР типа что если бортсеть при работающем двигателе кратковременно сваливается ниже 12в (на десятки миллисекунд) - включить цикл безусловной 15V (15.5V) в зарядки допустим на 1 час.

не зря же новые реле регуляторы идут с микропроцессорным управлением, моторола вроде, там можно какое угодно детектирование сколько угодно кратковременных событий сделать, да и выбирать регуляторы управлением возбуждением (пропорциональный, интегральный, дифференциальный) и их коэффициенты в широких пределах с выбором по режиму и температуре, и зашить даже оптимальные коэффициенты для конкретного типа и емкости заводской АКБ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Ну и как же сосед с лампочками себя чуйствует и такой напругой? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: