Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 15:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Ну что ж, зарядил, собрал схему автоматики чтоб отрубала нагрузку при разряде до 10,5В и считала время разряда. Разрядил, 12 часов 50 минут. Прогресса нет :smile_doh: зато есть идея насверлить в банках дырок и таки впихнуть туда ареометр.
Все это переходит в научно-познавательную плоскость, ибо новый аккум уже куплен. В случае восстановления этого, летом воткну его вторым акком в багажник. Буду включать вместе с лебедкой.

Поделись пожалуйста(можно в личку)
какой "шпунькой" считалось время разряда.
Ток разряда, как я понимаю, был 2-3А?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
какой "шпунькой" считалось время разряда.
Ток разряда, как я понимаю, был 2-3А?
Я тебя слепила из того что было...
А было: микроконтроллер Atmel ATtiny 13a, транзистор для управления автомобильным реле ну и само реле, плюс всякая мелочевка типа резисторов и светодиода.
В контроллере есть встроенное АЦП, которое через делитель меряет напряжение на АКБ. При включении начинается отсчет времени, как только напряжение падает ниже 10,5 В, релюшка размыкает нагрузку, а отсчитанное время записывается в энергонезависимую память контроллера.
Ток разряда 3 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 16:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Завидую!
Есть с чего лепить.
А что, почти 39Ач- может и не плохо.
Зарядил- то ты его не на 100%, на 16,2 не гонял-же...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Spiridonich, А что, почти 39Ач- может и не плохо.
Зарядил- то ты его не на 100%, на 16,2 не гонял-же...
на 16,2 не гонял, а на 15 В держал сутки после окончания заряда.
39Ач для 63Ач аккумулятора все-таки мало. особенно в мороз, когда эта емкость на половину уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 19:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
У нас и боболее уменьшение...
Мы вот тут обсуждали:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=585
Рановато, конечно, так упала ёмкость.
Может ещё цикл?
Всё одно у тебя есть новый.
Не верю шибко в десульфатацию, но говорят... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, думаю сначала дырки под ареометр просверлить, только пока не придумал как их потом заглушить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 20:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
ВВА, думаю сначала дырки под ареометр просверлить, только пока не придумал как их потом заглушить :?

Так а что это даст?
Ну узнаешь ты, что плотность низкая, значит , кислота перешла в сульфат (или ещё куда), и он ,гад, обратно не хочет в раствор...
Ну повысишь плотность- морозостойкость повысится, а ёмкость?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, тут надо зарядку по умному сделать, проще всего сделать зарядку чтоб отключала напряжение при 14.4 как только опускается ниже (например 13.7) включала заново, приэтом кипение акка минимально (а может и совсем небыть), а зарядка воспринимается почти на 100%

вообще есть отдельный форум по аккумуляторам, там война идет у кого зарядка лучше заряжает и восстанавливает :
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... board=73.0

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 05:41  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Во!
Нашёл решение пространственно- временного континиума
проведения процесса разряда аккумулятора...
Зацените:
Изображение
1,5 вольта включают стрелочную декаду счётчиков.
По окончании разряда компаратор на К140уд20 отключает всё через релюшку, в том числе и полтора вольта.
Остаётся ножками преодолеть пространство до гаража и считать с прямого ОЗУ время разряда... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MuLDeR, ты мне выходные испортил! Ушел читать : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: