Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 35

  •  15 янв 2013, 20:39

  •  железногорск 46

Блог: Просмотр записи (0)
кто нибудь мне объяснит, почему на предыдущей моей 10ке стоял 90й аккум и 3года пока она у меня была, у меня вообще никогда не было проблем. аккум мне поставил отец и сказал не забивай себе голову тем что он 90й,ничего не будет. так и было,только теперь не могу ни где такой купить,жаль((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый, госпада! вот ия за советом - ставлю лебедку Т-макс 6000, имею АКБ 63, отсюда вопрос, - хватит мне *у нас культурный форум* аль нет и нада задумываться о покупке другой АКБ и заменен штатного генератора?

зы не для соревнований, - рыбак\дачнег\грибник\покатушки без признаков явного фанатизма :

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 20:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik, ну если без признаков фанатизма, думаю что хватит того что есть. А вот внимания этим агрегатам, надо будет уделять побольше. В том смысле, чтоб в АКБ плотность всегда в норме, клеммы чистые и в" гене" все контактики зачищены, протянуты.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik, Посмотрите, в инструкции, ток (в А.)потребляемый этой лебёдкой. И сравните с возможностями вашего генератора ( ну не на пределе конечно). И учтите остаточную ёмкость АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 06:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik, надо обязательно менять генератор. Можно поставить Елду, поинтересуйся на их ветке, просто у меня об этом генераторе не очень хорошее мнение. Разумеется, это только мое личное мнение. Можно поставить приоровский на 115А, тоже бывают проблемы и надо менять клеммы на силовых проводах гены. и делать переходник для подключения клеммы Д. Кроме замены гены, рекомендую заряжать акум после каждой поездки с лебедкой. :smile_bigsmile:
Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Я считаю, что силовые провода в нашей машине не отвечают совр.эл.нагрузкам. Сечение этих проводов было заложено лет сорок назад, тогда много чего электрического не было. Суть предложения в умощнении силовых проводов под капотом: акум-гена, акум-левый борт, акум-двигатель. Для этого я использовал сварочный кабель, при установки лебедки такая доработка необходима. Я советую делать это на всех наших машинах.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ясно...

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 12:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кто подскажет: нормально встанет такой аккумулятор Д х Ш х В (без контактов /с контактами) мм - 330x171x213(236) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 57

  •  27 май 2012, 22:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
На родную площадку не встанет,только переделывать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
аккумулятор 75-й нормально встает, а генератор можно 100А или мощнее.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, какой акум 75 встает в штатные место без замены поддона?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: