Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну вас батенька понесло в дебри,кады,да авось. Я канешна не спец по всему автопрому мира,но полагаю БОЛЬШИНСТВО,такие же как и мы с вами подпитки имеють. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
VVS_, Ну и как же сосед с лампочками себя чуйствует и такой напругой? :


Ну вроде норм.. там наверное лампочки тойотовские:smile_nod: А может диод в разрыв фарам стоит понижает напругу

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какие дебри? Обычные наблюдения и факты

Цитата:
"На сегодняшний день в СНГ не производят альтернативы импортным микросхемам, - пояснили в технической дирекции ОАО "ЗиТ", - поэтому по согласованию с ОАО "АвтоВАЗ" наш смежник, белорусское АО "Электромодуль", освоило и стало поставлять нам регуляторы напряжения на базе электронных компонентов Motorola".

Принципиальные отличия регулятора напряжения на основе электронных элементов Motorola - дополнительная защита генератора и двигателя от колебаний напряжения и расширенные возможности диагностики работы электросистемы.


тоесть можно изначально сказать что прежние регуляторы ВПРИЦНИПЕ недоэволюционировали до нужного (иначе бы им не искали замену)

раньше вон вообще механические были, реле-регуляторы на дребезге работали, дак там тоже можно было 14в (ну или насколько там они были при чисто свинцовых, может 13в) на мультиметре наблюдать, но это не значит что они адекватные были. Старообразные наши генераторы с аналоговой таблеткой, настолько же отстают от цифровых регуляторов, насколько механические реле-регуляторы времен ВОВ отстают от наших отечественных таблеток типа Я112А )).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Принципиальные отличия регулятора напряжения на основе электронных элементов Motorola - дополнительная защита генератора и двигателя от колебаний напряжения и расширенные возможности диагностики работы электросистемы.



Туфта вранье и коммерческий лохотрон. Любой исправный РР дающий достаточную напругу пригоден для работы.
Самый злобный пиковый ток для АКБ это стартер и ничто более. Фары? Не смешите... пусковой ток фар преимущественно подхватывает гена, а даже если и не успевает там 100 мс отработать, для АКБ это не ток. Дозаряжается за несколько минут обратно.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Туфта вранье и коммерческий лохотрон. Любой исправный РР дающий достаточную напругу пригоден для работы.


только в стационарных режимах, остальное такая же туфталогия как и суть поста.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
только в стационарных режимах, остальное такая же туфталогия как и суть поста.

В любых режимах. если гена на ХХ тянет всю мощность, АКБ - не более чем конденсатор, который работает 100-200 мс. и может заряжаться минутами, компенсируя короткие разряды. Просто для этого должно хватать среднего напряжения и не более.
В противном случае АКБ на иномарках садиись бы так же как на жигулях. А разница между жигулями и иномарками 1-1.5 вольта. Вот вам и ответ.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Мерял на Дастере(надеюсь иносранка),при вкл.нагрузке,дальний и т.п.,14,4В.На Шниве было так же,родной аккум прослужил 6,5 лет,при одноразовых осенних подзарядках в последние пару лет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 20:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Акум был кальций или сурьма?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Слушай ай и никчему. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 20:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
От кальция помоему одни проблемы. Во всяком случае восстановить после посадки его крайне трудно. С обычными АКб было куда понятнее и служили они те же 5-7 лет им 14.4 хватало с гарантией.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: