Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Яж про Шнивку написал,у мну ноль роблем с ним было. Что сурьма на древних машинках,что кальций щас,для меня одинаково. И по срокам и по обслуживанию. Может я такой счастливый и об этом не знаю? : Подскажите. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 21:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я не имел дело с просаженным кальцием. До того все АКБ служили 5-6 лет спокойно.
А этот с новья от 14.4 не заряжался.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Я тоже счастливый, :smile_nod: акум родной всё ещё работает.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 14:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, VVS_,
Вообще, с этими Са-Са интересно получается.
Вот факты.
Заряд по плотности 70% новый, такой продаваны подсунули.
Смог поднять плотность в два приёма часов по семь (точно не помню) кипел на 16,2 вольта.
Щас ему больше трёх лет последний год вообще не заряжал, прошлой осенью проверил-
1,27, немножко покинел его, плюнул- а нафига это делать? Поставил на машинку.
На ХХ напруга с гены 14,1-13,9-когда венты включены . На оборотах- не смотрел,
потому как не напрягает этот вопрос.
В гараже всегда стоит с поддерживающим устройством: максимум тока-1ампер, ограничение-13,8 вольта.
Плотность не падает, хотя поездки относительно редкие.
Вроде как получается, что для восстановления небольшого разряда достаточно и 13,8 вольта.
А с какой-то границы разряда- можно поднять плотность только на кипении и напряжении в 16,2 вольта.
Интересно, где эта граница?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 18:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Постоянно на режиме хранения держать это гемор. Я бы хотел быть увереным, что при стабильных 14.4 на борту необходимость такой подзарядки отпадет... Но пока что-то не похоже на то (
Утечка на борту 27 миллиампер, явно не криминальная. Правда езда только по выходным.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 19:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_,
Так это ,как говориться , дело выбора...
У меня шесть лет было две машинки.
213я зиму стояла в холодном гараже, ездил на шевике,
а летом-наоборот.
Так,что поневоле пришлось придумывать.
А воткнуть корпус от телефонной зарядки в прикуриватель - меня чтот не напрягает :
Привык уже, как на автомате...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 19:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Про прикуриватель и забыл) точно.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 06:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
на днях решил подзарядить своего (кальций) - поставил ток 4А , черес пол-часа померял напряжение- 16,3 В.....слегка кипит..........заряжал еще час-ничего не изменилось-ни ток (он жестко выставлен),ни напряжение, ни интенсивность очень слабого кипения....это нормально?
....да,крутит нормально! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 07:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
георг12,
Если пробки есть, то мерь плотность.
Она главный критерий степени заряда..
Ничего не написал о зарядном и акуме...
Я так ставил ограничение по напряжению 16,2в и ток 1/10 ёмкости.
Ток тогда автоматически падает при приближении к 16,2 вольта, хоть и выставлен "жёстко".
Но у меня аналоговая самоделка, регулируется и ток до 8 ампер (регулирование ограничением тока) и напряжение до 26 вольт(ограничение, или стабилизация).
Регулируют мелкосхемы по обратной связи: датчику тока и по выходному напряжению.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: