МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1700
  •  1726
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , на 16-ти вольтах кипит сильно. Штатный стоит Аком

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
4 ампера примерно

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9396
  •  5727
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Бурят, найди в поиске и читай первоисточник завода-изготовителя аккумуляторов "Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" 01.01.2014"

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1700
  •  1726
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , ты был прав про 16 В, очково, что кипит сильно, всё боюсь как бы не взорвался :smile_smile:
@bvm1954 , Спасибо прочитал. Придется в подвал тащить, там плюсовая температура.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 11:32  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Бурят , тут нужно контролировать процесс
1- малый ток при продолжительном времени
2- при большем токе (и повышении температуры) и сильном выделение водорода
может происходить коробление пластин
тоесть разрушение
и на конвеере ставят самый дешман
моему месяц, а он уже напругу хреново держит
зиму перекантуюсь, потом продам

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1700
  •  1726
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
На первой машине два года мучился, потом зверя 60Ач брал.
Неужели история повторится :smile_headbang:

ещё вопрос- сколько его гонять-то на 16-ти вольтах, пока ампер не упадёт или плотность поднимется.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 11:53  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Бурят , во время зарядки плотность неправильная
в электролите растворён водород
ещё раз повторяю
правильный замер после 6 часов окончания заряда

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1700
  •  1726
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , а понял, значит зарядка окончена при падении тока и при 16- то вольтах.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 19:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  37
  • 106

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
Бурят писал(а):
а понял, значит зарядка окончена при падении тока и при 16- то вольтах.

Для обычной поддерживающей зарядки достаточно 14,4В. Плотность в таком режиме поднимется до нормы, время заряда может достигать суток. Если плотность не поднимается, это уже признаки сульфатации и деградации пластин.

Простое кипячение на 16-16,5В считается губительным для кальциевых батарей. Если есть желание "погонять" батарею с целью десульфатации, следует это делать импульсами, то есть нужно не совсем обычное зарядное устройство.

В крайнем случае, после обычного заряда, начинать поднимать напряжение, сначала попробовать 14,7В, если через 12ч эффект будет недостаточным, поднять до 15В, потом попробовать до 15,5В. Не допускать высоких токов и сильного кипения. Дальнейшее повышение не имеет смысла. Если батарея за 3 суток не вернулась к жизни, она уже умерла для вашего климата.

PS
Не слушайте чушь, что кальциевые батареи не заряжаются при напряжении менее 16В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9396
  •  5727
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ на вопрос по теме относительно плотности - потому что АКБ не заряжена.
Плотность электролита приведенная к 25 градусам С является показателем её заряда.

duhid , прочти хотя бы Инструкцию:
"2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее 15ºС, то перед зарядом ее необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов....
Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС....
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0÷16,5 В.
После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.

Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер. Ориентировочно степень заряженности батареи может быть определена по замеренному напряжению на полюсных выводах АКБ (при 25°С) см.рисунок 3."

12-вольтовая Са/Са батарея за 24 часа без перерывов при подаче напряжения:
14,4v зарядится примерно на 75%,
15v - примерно на 85-90%,
полностью - при 16,4v.
Это факт с которым надо смириться.
В противном случае на выходе получишь засульфатированную наполовину батарейку через несколько месяцев.
Чтобы в этом убедиться произведи утренние замеры напряжения и плотности электролита до запуска двигателя с учётом температуры.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 20:41  
Новичок
Новичок

    1
  •  37
  • 106

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
12-вольтовая Са/Са батарея за 24 часа без перерывов при подаче напряжения:
14,4v зарядится примерно на 75%,
15v - примерно на 85-90%,
полностью - при 16,4v.
Это факт с которым надо смириться.

Так заряжается ЛЮБАЯ свинцовая батарея, это факт, который стоило изучить еще в махровом учебнике электротехники. Для эксплуатации считается НОРМОЙ заряд в 70-80%.

В противном случае на выходе получишь засульфатированную наполовину батарейку через несколько месяцев.
Чтобы в этом убедиться произведи утренние замеры напряжения и плотности электролита до запуска двигателя с учётом температуры.

Полный бред. Люди годами дополнительно не заряжают батарею и ездят. Сульфатация убивает батарею только при глубоких разрядах, ее вообще не бывает на постоянно эксплуатируемых автомобилях с нормальным напряжением в бортовой сети.

Пуск двигателя за 2-3сек вообще не приводит к заметному разряду батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: