Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Осаживай все до 1,26 и снова заряжать!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv, снова разряжать, но уже контролировать по плотности в каждой банке?. Или переливать до уравниванивания?

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
нашел, похоже, что ты имел ввиду.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=775532

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 05:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, оно самое :smile_handshake:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная проблема. 31 марта померял плотность истры и как писал уже тут она была в пределах 1,26 по крайним банкам до 1,29 в третьей банке. Блин , фотки есть, но они все засвеченные, вообщем как то так

Изображение

Изображение

напряжение было

Изображение

и после 100А 5 сек

Изображение

Поа я думал , что с ней делать , внезапно пролетело 5 дней. Решил я седни еще раз померять. Правда, я сменил ареометр по причине кончины уже третьего, блин, и этот новый совсем на фотках бликует и не видно нифига

Но в общем , уровень поднялся до 1,30, а водной банке даже скакнул до 1,31. Я из этой банки поразливал по боковым, где уровень был 1,29.(ща присмотрелся, вроде как 1,27. Завтра перемеряю и под запись.

Изображение

Изображение

На вилке показывает следующее

Изображение

и

Изображение

Уровень электролита упал мм до 18-17, то есть мм на 2.
Что это такое с ним произошло, интересно, и что теперь делать. Напоминаю , зарядку этого аккума я прекратил 28-29 числа. Где то около 1 недели заряжал с перерывами третьим алгоритмом. Это второй цикл после разрядки до 12V. Сначала пытался начиная с 21 числа заряжать его обычными зарядками , кулонами, потом трансорматором его торкал по 2,5 ампера. В какой то момент уровнеь перестал расти и всего на 25 после отстоя онподнялся до 1,27 ,но по крайним банкам был на одной 1,23 и на другой 1,25

Изображение

Изображение

Изображение

Я воткнул ему третий алгоритм и начал мучать им, то выключая то оставляя на ночь, по позможности, но все время третий алгоритм, сначала ничего не происходило, но потом числа 28 уровень крайних банкак выскочил на 1,26.
Я его бросил отстаиватья, что бы убедиться, что не показалось и 31 перемерял. Не показалось . Ну вообщем вот, а пока думал, повторю, делать третий цикл илине делать плотность за 5 дней подскочила аж но до 1.3. Есть конечно, мысль грешить на ареометр, но я на старом разбитом померял в воскресенье, 3 числа, поулчается, он то же самое показывал, я тогда подумал , что может из за того что верхушки нет стеклянной, он легче стал и седни купил новый. Та же фигня. То ли радоваться то ли плакать , непонятно :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
НУ и собственно, отчет в завершение по первой партии
Веста1, ну там где в банках было кофе, вытянуть не удалось, она разряжается, хотя Ховера вручную заводит, тот бысро схватывает. Ниву бы не завела, да и ховера не заводит с сигналки. Интересно было бы померить , но её уже выбросили по моему. Алес, вообщем

Остальные поинтереснее. Веста2 седни мерял. Я вообще их периодически замеряю ,раза 4 уже замерил, не заряжая. Последняя зарядка была 25 числа обычными зарядками(вымпелами) до напряжения 15,5 вольта. Кипятить не кипятил трансформатором, так постояли сутки под малыми токами 0,4-0,8 . Вот что веста показала 31 числа

Изображение

Изображение

вот что седни

Изображение

Изображение

Ну и тюменец90 тогда

Изображение

Изображение


и сейчас

Изображение

Изображение

Плотность не покажу, блин засветки на всех фотках, ярковато всё таки с овспышкой, а без вспышки мутно. Ну в общем она тоже вся на уровне 1,28.-1,29 Если верить этому ареометру. Вот тут видно прибилзительно

Изображение

и вот тут

Изображение

Как то так, поставлю их , наверное на машину, а новый отсавлю до зимы

Примечание, красная полоска равняется 1,27

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 10:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
И в продолжение темы - какое зарядное посоветуете для автоматической подзарядки? Главное - безопасность, чтобы не страшно было на ночь оставлять без присмотра.


Мои требования к зарядному устройству (ЗУ):
1. должно быть достаточно тяжелым, значит есть порядочный трансформатор
2.есть контроль тока: стрелочный индикатор или светодиоды
3. режимы зарядки: автоматический (он никогда акум толком не зарядит) и ручной, которым и дозаряжать акум.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , а что значит ручной режим в твоем понимании. Я просто тут для себя определяюсь с терминами, интересно было бы знать твою точку зрения.

Под первые два пункта из моих подходит север м. Еще он и пускает автомобиль

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15451
  •  11281
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , по твоему принципу бы всю электронику для дома выбирать. К примеру - новые телевизоры. А уж блоки питания для производительных компьютеров!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , я резко против про компьютеры :smile_bigsmile: , мну их по работе и носить и возить приходится. Я же надорвусь :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 05:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , ручной режим - это, когда ты крутишь ручку потенциометра и, глядя на амперметр, САМ устанавливаешь величину тока. Обычно не более 1/10 от емкости батарее, на пример: для 55 ач будет 5а. В начале зарядки (первые два часа) ставишь не более 2А, если акум прогрет до комнатной температуры не менее 5 часов. Затем ставишь эти самые 5А и заряжаешь до тех пор, пока акум "не закипит". Через 20 мин можно прекращать зарядку. Если акум электролит не терял, то плотность можно и не проверять. В режиме "Автомат" акум не добирает емкости не менее 20%. Народ очень удивляется, почему акуму быстро умирают. Вот как раз из-за хронического недозаряда. Акум СА-СА даже один раз разрядишь ниже 12в, он потеряет порядка 50% своей емкости.

@ГУ50 , как ты неправильно и по своему трактуешь мои принципы. Почему режим "Ручной" мне нравится я написал чуть выше. Не делай резких обобщений, не суди по себе людей. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 05:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , ручной режим , когда ты динамо за рукоятку крутишь
законов физики ты не знаешь даже на уровне средней школы
видимо ты учил по картинкам ИМХО
так что будь любезен давать сылки на утверждаемые ТОБОЙ постулаты
а определять амперы на вес, это диагноз
законы физики отменить нельзя
ими можно только воспользоватся

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: