Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 15:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
В любом случае, с одним акумом надо повозиться,
чтобы потом для себя сделать выводы :
Полезно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 16:18  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
А при коротком в банке разве не должно прям сразу при любом токе кипеть начинать?И кипение то должно быть только в этой банке наверное? А у меня вроде равномерно по банкам газовыделение идёт. Ну на глаз :smile_nod:

С точки зрения элементарной физики в "короткой" банке вообще ничего не должно кипеть :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, Я и понимаю в электрике и аккумах,но при схожих симптомах даже не стал мудрить,а взял у жабы 3 тыщи и пошел купил новый. : Чего и вам советую. : И будешь спать спокойно и крепко года три,а мож и больше. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO у Вас А.Б. Са--Са .Заряжать его надо током не менее 10 % от номинальной мощности ( 50, 55 , 60 ) а . Простое зарядное устройство не дает на выходе 16.2 вольта . Чтобы не забивать голову ни себе , ни другим надо приобрести автоматическое зарядное устройство и как говорят - И будет тебе счастье .Когда электролит закипит , посвети фонариком , если электролит мутный , то аккумулятор можно выбрасывать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 19:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
А какие зарядники на рынке имеют возможность выдавать 16.2В без вмешательства паяльника?
И еще.. в чем разница между Са и Са-Са АКБ с т.з. зарядки?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Alex_MAN, посмотрел кулоны, у него максимум выходного напряжения 15,5В. При этом не только в этой ветке читал что конце зарядки при постоянном токе напруга должна быть порядка 16,2 на клеммах. Недозаряд будет. Или просто данный метод зарядки не применим для этого зарядника?


VVS_ писал(а):
А какие зарядники на рынке имеют возможность выдавать 16.2В без вмешательства паяльника?

Отвечу сразу на оба вопроса, на том же Кулоне-715d максимальное выходное напряжение легко поднимается регулировкой одного подстроечника на плате:

Изображение

Инфа отсюда: http://balsat-msk.ru/forum/showthread.php?p=1884

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 20:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Не. Это вскрытие устройства. Простой юзер на это не пойдет. Это лишение гарантии:smile_nod:
Вопрос - у какого зарядника режим 16.2В можно задать с передней панели, без вскрытия?
Или у всех повально идет 14.7в с завода?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 06:43  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
А какие зарядники на рынке имеют возможность выдавать 16.2В без вмешательства паяльника?
И еще.. в чем разница между Са и Са-Са АКБ с т.з. зарядки?

Погуглил, и ниче не нашёл по зарядке комбинированных ( Са-сурьма ) акумов... :smile_doh:
Интересный ты вопрос задал!
Зять, не разобравшись , такой купил...
По зарядным.
ИМХО, неплохо, если
напряжение, где нить 18 вольт с обязательной возможностью его регулирования.
Например, чтобы интенсивно "покипеть" его на 16,2 вольта.
Таким способом мне удалось оживить совсем убитый зятем Са-Са.
Но, видно, такая уж у него судьба...
Зять его все одно добил ещё одним полным разрядом. :smile_nod:
Для "гражданского" пользования и кулона с 16,2В вполне достаточно.
Не так уж и трудно покрутить шпуньку для поднятия напруги.
Не те деньги, чтоб гарантией грузиться.
А вообще, если машинка стоит в гараже и есть 220вольт, то и зарядное практически не нужно.
Достаточно втыкать в прикуриватель поддерживающее устройство :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Не. Это вскрытие устройства. Простой юзер на это не пойдет. Это лишение гарантии:smile_nod:
Вопрос - у какого зарядника режим 16.2В можно задать с передней панели, без вскрытия?
Или у всех повально идет 14.7в с завода?


Т-1021 в режиме "ручной". По крайней мере там написано что больше 16.7 вольт он беусловно качать не будет и будет снижать ток уже независимо от крутилки тока. Ну и логично что 16.7 можно получить только в конце заряда, т.к. на разряженном акб поднять до 16.7в сложновато тк он будет хавать десятки ампер

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Разброд и шатание в видах АКБ не позволяет сформировать четкое ТЗ на зарядку. Это понимающий человек полезет переключать на 16.2, а обычный "средний класс" оставит как было с завода.
Остается компромиссный вариант оставить напругу 15В и применять сие для всех. Сурьмовый выкипит, кальций наберет 70% заряда ну и фиг с ним...
Меня сейчас просят разработать ЗУ, из органов управления одна кнопка на панели и ничего более (отказываются добавлять, дорого). Ничего умнее чем повешать на эту кнопку автомат/цикл как в "кедре" я придумать не могу.

Субъективно установил, что режим "цикл" спасает только сурьмовые батареи, кальциевым надо режим непрерывной подачи и побольше вольт, "покипеть" надо. Отсюда "автомат" сделать на 16.2В, а "цикл" на 14.7В. И может вовсе не отключать в конце заряда, пусть кипит. Юзер обычно торопится, на неделю оставлять не будет... Что скажете?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: