Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 17:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
превышать паспортные данные А . Б . можно , только не более 5 ампер . пример ; 60 на 65

До конца твоей мысли не понял. Предположим, что акум на 80 ач входит на штатное место, то по-твоему его ставить не следует?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 17:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело в том , что при большем чем положено по паспорту нельзя ставить большей емкости А.Б. так как генератор рассчитан на этот ток зарядки паспортного А . Б .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, Току похер чо заряжать,вопрос времени тока.Струйкой воды заполнить две разные емкости ,в чем будет разница. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, у вас неправильные сведения по этому поводу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор рассчитан на на зарядку током не превышающем ток зарядки паспортного А. Б . При установке на машину А. Б . Этот А.Б . будет не до заряжаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Если у Вас есть данные , в какой книге по А. Б . это написано давайте выкладывайте , обсудим .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, Тут уже обьясняли где то,у тебя две разные бочки,и обе полные,ты почерпнул из каждой одинаково по ведру,и теперь одинаковой струйкой заполни их,что будет,правильно,они заполнятся одинаково.Теперь все это прочитай как буд то про ток речь.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, "ток зарядки" не регламентирован для генератора. Если при напряжении бортсети в 14.4V аккумулятор будет жрать 30 ампер тока (а это возможно если батарейка севшая), и генератор сможет держать этот ток, то так оно и будет. Для этого в генераторе есть регулятор напряжения, который меняя возбуждение будет из всех сил держать 14.4в, пока ток не достигнет предела возможности генератора (80А при макс. оборотах) - и гена не знает куда этот ток расходуется - толи на люстру из 15 галогенок, толи на АКБ, толи на суперпупер сабвуфер с огромным конденсатором). Емкость аккумулятора значения не имеет. Высокоемкая батарейка может просадить генератор что тот не будет держать 14.4V, но в любом случае долго это длится не будет - по мере зарядки у АКБ будет расти сопротивление и потребляемый ток заряда.

Если акб заряжен, то при напряжении 14.4V ток зарядки будет меньше ампера, опять же неважно какой он емкости.

Резюме: при напряжении 14.4В любой аккумулятор (от 30 до 200 А.ч.) будет выбирать свой ток зарядки самостоятельно (исходя из площади пластин (ака емкости) и степени заряженности), и возможности генератора намного превышают 62АЧ батарейки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну вот так понаучнее,я грубый пример привел без учета внутренних сопротивлений и прочей электрической херни.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте поставить А. Б. 500 а.ч. и посмотрите что будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: