Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а что если провести десяток экспериментов (по разнотипным акб в разном состоянии) и автоматически определять тип акб по поведению процесса зарядки, наверняка есть критерий по которому можно отыскать сурьмовый

накряйняк на клеммы добавить датчик температуры, и один возле прибора смотреть эмбиент по идее если начнет активно кипеть - должна начать расти температура быстрее чем на том же кальциевом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 14:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_,
Понятно.
Набери в Яндексе
Сорока алгоритмы зарядки аккумуляторов.
Выйдешь на сайт лодочников, ну или прямо на разработки г-на Сорока.
Там много чего подчерпнешь...
Мне с таблетки неудобно ссылки давать, а библиотека на большом компе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 17:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сорока в пролете, ни слова про 16.2.
Все что там сказано про сурьму, давно известно. С Сурьмой намного проще чем с кальцием.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Сорока в пролете, ни слова про 16.2.
Все что там сказано про сурьму, давно известно. С Сурьмой намного проще чем с кальцием.

Да по кальцию как раз и есть кое што.
Сайты прозводителей акумов, например.
Где то находил много графиков зарядки, в том числе и иностранные работы.
Один, простейший приводил на форуме Алера, на 22 странице,электрика,электроника/акумы, зарядка, зарядные устройства.
Давно уже это было...
А вот сурьма -кальций- ничего не знаю
Вот , перенёс сюда.
Думаю, будет интересен многим.
Хоть и давал на него ссылку несколько раз, но, в этом графике- наше все!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 11:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Да. С кальцием примерно понятно, а вот сурьма кальций или какой- там промежуточный вариант.. вот и вопрос, к чему он ближе?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 12:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_,
Что попадалось:
Са-сурьма "Не так боится переразряда".
Насколько " не так"? А фих его знает!
Может кто что и нароет.
Мне нет необходимости.
Для меня самое главное, что Са-Са не боится перезаряда.
Это позволяет без контроля держать его на поддерживающем устройстве.
Потому, другой мне просто не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 12:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на 13.8В перезарядить невозможно даже сурьму, это буферный режим. Точнее макс. допустимая величина. Типовой буферный 13.6В. У меня с такой напругой два титана 9 лет отстояли (на бесперебойнике). Потом умерли от внутреннего КЗ одновременно.
На них было написано Ca(один раз). наверное гибридные. Пару раз я их высаживал до 10.5В, но потом сразу заряжал. Оба раза они отдали почти номинальную емкость.
Знал бы.. искал бы гибридную АКБ.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 19:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло 3 недели, напряжение на АКБ при снятой клемме 12.95В. Наверное он восстановлен :smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
1,7 V нижний предел разрядки безболезненый для банки,умножаем на шесть=10,2V. 2,2V верхний предел,умножаем =13,2V. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 21:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Пишут что для Са-Са разряд до уровня менее 50% смертелен. Это какой вольтаж?
13.2В спустя 3 недели простоя при температуре в среднем -10С, это вообще достижимо?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: