Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 06:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , почитал я тему со старого форума и там тоже многие повеселились, а есть люди, которые к этому относятся серьезно...
Практическим примером, а не слухами, как вы называете некоторые мои посты, поделился только vak, цитирую:
"Делал утепление из 10мм пенофола .... оборачивал и обклеивал весь АКБ кроме верха . Неделю стоял мороз под -25 ... стартер по утрам крутил сносно , а вот когда ночью стукнуло -30 ....утром стартер сделал два вялых оборота и защёлкало реле ...пипец приехали Evil or Very Mad А на работу надо ... снял АКБ и домой его ...разодрал всё утепление , а он в инее ... поставил под кран холодной воды , что бы отошёл быстрее и зарядник подключил ....через час на машину поставил и завелся Very Happy
Больше я этот чехол не мастерил Rolling Eyes"

Ряд людей кивает в сторону дальнобоев - типа они делают в сложных условиях севера... Но у них и машины более чем на пару часов не глушатся и тогда сей девайс помогает - но при этом они и всю теплоизоляцию машины делают, вы это тоже отмечали...
Там же люди отмечали, что делали искусственный подогрев аккумы и движка - да, если задействовать комплекс мер эт поможет.
Там же говорилось, что на многие иномарки чехол ставят для... защиты от грязи.

Свое мнение, именно по вопросу темы, я уже писал - и в выраженное черным юмором, и просто обоснованное.
Мне интересно почитать в этой теме, что конкретно делают люди, живущие в регионах при температурах -35 и намного ниже, конкретно для своих машин, чтобы по утрам их завести?
Вот как поступаете вы, @Суровый_ШНивавод , ? Живете в холодных краях, водительский стаж 42 года, пережили многое и многих... - какие меры предпринимаете вы, чтобы в морозы после ночной стоянки он у вас спокойно заводился, или после простоя в пару дней?
Это не подколы - это реальные вопросы. Ваши ответы и ответы тех, кто поделился реальным опытом я потом к перечню моих слухов добавлю :smile_wink:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И очень интересно, где живет @petrovich0876 , что таким вопросом по весне озадачился?

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 07:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
24-х типа 12САМ-28. Только не обслуживаю, а слежу за обслуживанием, соблюдением норм эксплуатации, и правил ведения соответствующей документации.

Как бы :smile_tmi: у автомобильных и авиационных АКБ немного разные условия эксплуатации. Или я неправ? :smile_tmi: Обслуживаемые Вами АКБ не прокручивают к/вал при -20/-30С (для прогрева есть всяческие АПА), да и стартер инерционного типа, не раскручивает "маховик" турбины в момент потребления эл. энергии. В батарейном отсеке нет такой жарищи, как под капотом а/м летом. Плюс подогрев батарейного отсека на больших высотах.

izvozshik писал(а):
1) температурные нагрузки, выше тех, которые есть в моторном отсеке, аккумулятор не испытывает. Он на них рассчитан.

Никто! никогда! ничего! по этому поводу НЕ РАССЧИТЫВАЛ!!! Даже нет такой методики. :smile_rofl: Просто-напросто кислотно-свинцовые в большей степени подходят для выполняемых задач. Проверено в процессе долгих-долгих годков мировой эксплуатации. То, что есть лучше - неприемлемо по цене/затратам на обслуживание. Вот и всё!
Температурный диапазон эксплуатации автомобильных стартерных АКБ от -50С до +50С. Какая температура под капотом после 3-5 часов работы двигателя, если в тени +40С???

izvozshik писал(а):
2) в холодных условиях чехол уменьшит время остывания аккумулятора максимум на час или на два.

Не торопитесь с выводами, изучите этот вопрос.

izvozshik писал(а):
При длительной стоянке (от 4-х часов) вас это не спасет.

Для тех, кто ездит с работы на обед домой - уже спасет и поможет.

izvozshik писал(а):
При коротких стоянках ему хватит температуры двигателя.

:smile_giggle: так уж и вскипел АКБ за 5 минут. при щелях с капотом . :smile_rofl:

izvozshik писал(а):
Если вам нужна защитить аккумулятор от длительного воздействия отрицательных температур - снимайте и уносите его в тепло.

Было и такое. В командировке, через месяц *у нас культурный форум* в тайге-глухомани, еще месяц - каждый вечер тягал 6СТ-140 в балОк. Когда вернулся на базу, аккумуляторщик заменил осыпавшуюся банку - еще пару лет проездил.

izvozshik писал(а):
Если вы живете в регионе, где длительное время отрицательные температуры - то разумнее полностью утеплить весь моторный отсек, использовать предпусковые обогреватели периодически обогревая всю машину.

Как-то без подсказок, уже привык, зимой через месяц-другой заряжать АКБ "стационарно".

izvozshik писал(а):
Если вы, Суровый_ШНивавод, можете что-то конкретно сказать по этому вопросу темы, которую поднял ТС - то скажите, я вас радостно послушаю.

Я уже почти всё сказал, только вы не вчитались.
ТС имеет обоснованное, полное и абсолютно незыблемое право на установку тепловой защиты АКБ... :smile_yes:

izvozshik писал(а):
А наш с вами срач вокруг да около давайте прекращать. :smile_handshake:

Вот с этого и нужно было начинать! :smile_handshake: А не опускаться до уровня "соплей". :smile_no:

izvozshik писал(а):
тогда дождитесь времени , когда зацветет и сходите прогуляйтесь в сад - там будет очень красиво, цветущие растения успокаивают нервы...
http://worldroads.ru/park-kandawgyi-nas ... a-v-myanme
http://worldroads.ru/orhidei-natsionaln ... -kandawgyi

Не нужно мне красивых ссылок, пожалуйста. Местные патрЕЁты меня уже достали идиотскими восторгами "сакура цветет!" :smile_mooning: Как будто яблоня-дичок :smile_flower: цветет страшнее сухостойной осины. :smile_cool:
Еще достали "суши", "роллы" и пр. на каждом углу. :smile_mooning:
ПЛЯ!!! :smile_devil: Картошку в мундирах сварить не умеют, но лезут со свиным рылом в калашный ряд. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Как бы у автомобильных и авиационных АКБ немного разные условия эксплуатации. Или я неправ? Обслуживаемые Вами АКБ не прокручивают к/вал при -20/-30С (для прогрева есть всяческие АПА), да и стартер инерционного типа, не раскручивает "маховик" турбины в момент потребления эл. энергии. В батарейном отсеке нет такой жарищи, как под капотом а/м летом. Плюс подогрев батарейного отсека на больших высотах.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Я уже почти всё сказал, только вы не вчитались.


Тут вы правы, и не правы...
Обслуживание авиационного аккумулятора ничем не отличается от автомобильного, почти - оно более трудоемко. Запуск авиатехники при наличии аэродромных условиях действительно осуществляют с АПА. В полевых условиях - с аккумулятора. Акуумы не прокручивают валы движков и их не запускают - они запускают ВСУ (вспомогательная силовая установка - тот же движек) и нагрузки там по больше будут - не зря же аккум на входе 200А выдает... :smile_wink: На ЛА с потолком до 6000м подогрева аккумы нет. Про более высоко летающие ЛА не знаю, врать не буду...

я попытаюсь выловить из нашего с вами срача, что конкретно вы сказали - если что пропустил, добавите...

Суровый_ШНивавод писал(а):
40 лет назад, в мою бытность там, на всех Северах применялось утепление АКБ, утепление ДВС, утепление кабины. У меня в кабине, на полике справа, лежал зимой ЗиЛ-овский масляный радиатор - подключенный на зиму вместо штатного. Многие так делали, не я один. Да и теплой одежкой-обувкой - как-то не брезговали в то время.

Суровый_ШНивавод писал(а):
АКБ установлены в кабине, под пассажирским сиденьем. Предусмотрен канал подогрева АКБ от дизельного воздушного обогревателя "Вебасто". Впервые услышали??? Всяко-наразно, - немцы, которые готовили эти автомобили к эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Вам и в подметки не годятся...

Суровый_ШНивавод писал(а):
Просмотрите бегло "Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные емкостью свыше 30А.ч. Инструкция/Руководство по эксплуатации и обслуживанию", остановитесь на пункте "Условия хранения". Если осмыслите, поймете причину.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Вы много чего не слышали и не видели. В свое время Читинский АРЗ "тюнинговал" шасси а/м ЗиЛ-130 для народного хозяйства: двойные стекла, лебедка, утепленные накладки на двери кабины, предпусковой подогреватель, и пр. мелочи. А так же устанавливался подогрев АКБ: от левой приемной трубы глушителя врезался отвод газов на змеевик, уложенный под АКБ. Сам АКБ в этом случае выносился из штатного места под кабиной в районе водительского сиденья - назад по ходу движения а/м, короб АКБ дополнительно утеплялся. Если водитель "забывал" отключить подогрев АКБ на лето - к осени АКБ можно было выбрасывать. Этот момент - к Вашему непониманию в следующей Вашей цитате.


В этих своих высказываниях, вы в иных выражениях поддерживаете меня - нужен комплекс мер, для защиты аккумы, двигателя, кабины...
По этому повторюсь - что сейчас, а не 40 лет назад, вы предпринимаете для защиты аккумы своей машины от длительного воздействия отрицательных температур ниже -15

Суровый_ШНивавод писал(а):
Не нужно мне красивых ссылок

Ну извините - ссылок с цветущей жерделой, вишней, яблоней я вам сейчас не могу дать - не растет тут сейчас у меня такое, а когда домой вернусь, как вы заметили можно будет уже все есть, а не любоваться... Так что то, что наблюдаю, то и показываю - не нравиться, не смотрите. Но ваше пожелание учту и больше вам показывать не буду.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Картошку в мундирах сварить не умеют, но лезут со свиным рылом в калашный ряд

к чему это, я вообще не знаю - но на всякий случай поясню. Картошку варить умею - и не только картошку, и не только варить... :smile_wink:
Роллы с суши сам терпеть не могу - а вот по нормально приготовленной картошке, мясу, пельменям, нормальным овощам уже дико соскучился... Самим тут готовить условия не позволяют - что дают, то и жрем...
Но к теме это не относится...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Почему то любая техническая ветка постепенно превращается в арену выяснения отношений? Парни, заканчивайте...раз делают немцы, делают наши...значит овчинка выделки стоит и видимо есть рациональное зерно в том, чтобы правильно укутать аккумулятор! Ведь ни кто не оспаривает то, что предпусковой подогрев упрощает запуск! Ведь так? Ну а нах он нужен скажут скептики! Это ж чистой воды развод на бабосы! Есть ведь горячая вода в бутылках и вообще паяльная лампа! Зима эта была у нас не очень лютая, но всерьез подумываю прикупить себе термокейс как на ссылке выше... :smile_time: :smile_cool: :smile_handshake:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 10:11  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
@Суровый_ШНивавод , почитал я тему со старого форума и там тоже многие повеселились, а есть люди, которые к этому относятся серьезно...

Я тоже серьезно подхожу к этому.

izvozshik писал(а):
Практическим примером, а не слухами, как вы называете некоторые мои посты, поделился только vak, цитирую:
"Делал утепление из 10мм пенофола .... оборачивал и обклеивал весь АКБ кроме верха . Неделю стоял мороз под -25 ... стартер по утрам крутил сносно , а вот когда ночью стукнуло -30 ....утром стартер сделал два вялых оборота и защёлкало реле ...пипец приехали Evil or Very Mad А на работу надо ... снял АКБ и домой его ...разодрал всё утепление , а он в инее ... поставил под кран холодной воды , что бы отошёл быстрее и зарядник подключил ....через час на машину поставил и завелся Very Happy
Больше я этот чехол не мастерил Rolling Eyes"

С огромным Уважением отношусь к vak, еще нравится читать его в разделе "Рыбалка".
Но!! это один из единичных примеров, и вопросов еще больше.
Необходимость насиловать ДВС запуском в -30С? :smile_cool:
Состояние АКБ - его остаточная емкость?
Работоспособность генератора?
Пробег после замены моторного масла?
Состояние ЦПГ?
И т.д. ??????

izvozshik писал(а):
Ряд людей кивает в сторону дальнобоев - типа они делают в сложных условиях севера... Но у них и машины более чем на пару часов не глушатся и тогда сей девайс помогает - но при этом они и всю теплоизоляцию машины делают, вы это тоже отмечали...
Там же люди отмечали, что делали искусственный подогрев аккумы и движка - да, если задействовать комплекс мер эт поможет.
Там же говорилось, что на многие иномарки чехол ставят для... защиты от грязи.

Вынужденно. Т.к. огромное количество тягачей закуплено из разряда Б/У, ранее эксплуатировавшихся в районах, далеких от северов, и естественно, не подготовленных к таким условиям. На грузовиках, как известно, АКБ под капотом разместить затруднительно весьма. С техникой, закупленной под конкретные условия, проблем намного меньше - есть утепленный (с подогревом) ящик/отсек для АКБ, предпусковой подогрев, подогрев топливоприемников, фильтров, насосов, и т.д.

izvozshik писал(а):
Мне интересно почитать в этой теме, что конкретно делают люди, живущие в регионах при температурах -35 и намного ниже, конкретно для своих машин, чтобы по утрам их завести?

Каждый умудряется в силу своих способностей и возможностей. Способов - масса.

izvozshik писал(а):
Вот как поступаете вы, , ? Живете в холодных краях, водительский стаж 42 года, пережили многое и многих... - какие меры предпринимаете вы, чтобы в морозы после ночной стоянки он у вас спокойно заводился, или после простоя в пару дней?

Да это несложно. Придерживайтесь мануала хотя бы на 10% - будет легче при запуске. На 50% - машинка будет почти в идеальном состоянии. :smile_rofl:
На больших колесах пользовался предпусковым подогревателем - при ниже -17С -правило устанавливал сам для себя. Когда не было предпускового - паяльная лампа + труба Ду80-100.
Когда не было гаража, так готовил к запуску старушку-2121, и несколько раз ШНиву.
У нас, по югу Сахалина -30С - большая редкость, дольше месяца не держится. Но даже наши -20С можно приравнивать к -30С континентального климатУ. :smile_mooning: Была бы финансовая возможность - приобрел бы обязательно что-нибудь типа "Бинар-5". Запускал бы его даже при -5С. Но -увы, "БЫ", нет такой возможности. :smile_mooning:

izvozshik писал(а):
И очень интересно, где живет , что таким вопросом по весне озадачился?

Постучитесь к нему в личку. А вообще, этот вопрос - всесезонный.

izvozshik писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Я уже почти всё сказал, только вы не вчитались.


Тут вы правы, и не правы...
Обслуживание авиационного аккумулятора ничем не отличается от автомобильного, почти - оно более трудоемко. Запуск авиатехники при наличии аэродромных условиях действительно осуществляют с АПА. В полевых условиях - с аккумулятора. Акуумы не прокручивают валы движков и их не запускают - они запускают ВСУ (вспомогательная силовая установка - тот же движек) и нагрузки там по больше будут - не зря же аккум на входе 200А выдает... На ЛА с потолком до 6000м подогрева аккумы нет. Про более высоко летающие ЛА не знаю, врать не буду...

Почему же я неправ:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Я уже почти всё сказал, только вы не вчитались.
ТС имеет обоснованное, полное и абсолютно незыблемое право на установку тепловой защиты АКБ... :smile_yes:

Я не великий спец в авиатехнике, просто стараюсь вспомнить, что нам рассказывали летчики-офицеры из пограничного авиаполка, это было 40 с лишним лет назад.
А на тяжелых двигателях стартерный ток и в 500-700А - обычное дело.

izvozshik писал(а):
В этих своих высказываниях, вы в иных выражениях поддерживаете меня - нужен комплекс мер, для защиты аккумы, двигателя, кабины...
По этому повторюсь - что сейчас, а не 40 лет назад, вы предпринимаете для защиты аккумы своей машины от длительного воздействия отрицательных температур ниже -15

Так же стараюсь/пытаюсь :smile_tmi: придерживаться мануала. Поверьте, это не сложно, и не обременительно. Плюсом некоторый опыт...
Бывали и у меня ляпы - по спешке/торопыжеству - и свечи приходилось на морозе выкручивать-сушить. И эфиром приходилось пользоваться при необходимости. Всякое бывало, чего греха таить. :smile_rofl:

izvozshik писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Не нужно мне красивых ссылок

Ну извините - ссылок с цветущей жерделой, вишней, яблоней я вам сейчас не могу дать - не растет тут сейчас у меня такое, а когда домой вернусь, как вы заметили можно будет уже все есть, а не любоваться...

Это было сказано по отношению к местным "патриотам". У меня запросы невеликие, восторги приземленные: трава зазеленела - радость, смолистый листок развернулся - восторг, в конце августа искупался в море - вершина блаженства. Соскучился по майскому жуку - на Сахалине он не водится.
Просто бесит, когда восторгаются цветущей сакурой, выбрасывая пакет с мусором из окна. :smile_devil: А под окном - газон, заезженный колесами машин. :smile_devil:


izvozshik писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Картошку в мундирах сварить не умеют, но лезут со свиным рылом в калашный ряд

к чему это, я вообще не знаю - но на всякий случай поясню. Картошку варить умею - и не только картошку, и не только варить...

Про картошку в мундире - тоже к "местноте" относится. Моя жена - коренная сахалинка (не кореяночка), готовит восточные блюда - пальчики оближешь! Но как-то восточная кухня не главенствует в нашей семье. :smile_cool:
А вот картошечка, зажаренная на свином сале, со шкварками - мммммм !!! :smile_yes: (Получилось у меня съехидничать? :smile_rofl: ) Картошка - любимое блюдо - со времен службы (после сушеной картошки :smile_devil: ), готов есть в любое время суток, в любом виде - стоя, лежа, и с колена. :smile_rofl: :smile_rofl:

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Мутабор писал(а):
Есть ведь горячая вода в бутылках ...

Тоже способ подогрева. :smile_handshake:
На Москвиче некоторое время использовал. :smile_rofl:
Потом взаманккрындыманчил Волговский трамблер + коммутатор ТК200 = запуск с пол-пинка, и забыл про подогрев! :smile_clapping:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Да это несложно. Придерживайтесь мануала хотя бы на 10% - будет легче при запуске. На 50% - машинка будет почти в идеальном состоянии. На больших колесах пользовался предпусковым подогревателем - при ниже -17С -правило устанавливал сам для себя. Когда не было предпускового - паяльная лампа + труба Ду80-100. Когда не было гаража, так готовил к запуску старушку-2121, и несколько раз ШНиву. У нас, по югу Сахалина -30С - большая редкость, дольше месяца не держится. Но даже наши -20С можно приравнивать к -30С континентального климатУ. Была бы финансовая возможность - приобрел бы обязательно что-нибудь типа "Бинар-5". Запускал бы его даже при -5С. Но -увы, "БЫ", нет такой возможности.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Так же стараюсь/пытаюсь придерживаться мануала. Поверьте, это не сложно, и не обременительно. Плюсом некоторый опыт... Бывали и у меня ляпы - по спешке/торопыжеству - и свечи приходилось на морозе выкручивать-сушить. И эфиром приходилось пользоваться при необходимости. Всякое бывало, чего греха таить.


Исходя из выше вами сказанного, я прихожу к выводу - то, что предложил ТС совершенно не нужную приблуду и в том числе по вашему мнению и опыту.

Не будем больше спорить и засирать человеку тему - мы с вами говорим одно и тоже разными словами - зачем? ТС и так после наших пустых дебатов обиделся похоже и молчит...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 10:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Изготовлением термоящЫка заморачиваться не намерен.
Есть термопакет, АКБ входит в него тютелька в тютельку.
Но! на моем АКБ вот такая штука:

Изображение

"Два в одном" называется. Убирать НЕ намерен. Может, подберу термопакет большего размера.

P.S. когда нахохочетесь вдосталь, дам пояснения. Если не догадаетесь, для чего это. :smile_rofl:

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
izvozshik писал(а):
Исходя из выше вами сказанного, я прихожу к выводу - то, что предложил ТС совершенно не нужную приблуду и в том числе по вашему мнению и опыту.

Что за странная манера - приписывать другим свои домыслы ?????????????? :smile_cool:
Ваш вывод диаметрально противоположен всему, что я написал, моему мнению и опыту.
Я не виноват, что Вы не смогли понять элементарного...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
В свое время Читинский АРЗ "тюнинговал


не тот ли АРЗ 88, что находится в песчанке ( а другого вроде нет)? жил в 100 метрах от него ( в дос), и был жигуль.... и нормально жил без утеплений аккумуляторов. Да , резко континентальный климат: картонку ставили, одеяло под капот кидали, вентилятор зимой снимали, с утра пчелкой картер грели... но аккум жил без всяких изьебств

Суровый_ШНивавод писал(а):
Прежде чем ехидничать


а я и не ехидничал. при всем моем скеспсисе я увидел неплохой коммерческий проект. Знайте сколько такого... и сколько откровенной муйни втюхивается успешно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@kolebasa , Не переживай, то все в мой огород камни летят...
@Суровый_ШНивавод , уж не знаю, для чего ты там все нагородил - но совколхоз железный!!! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Немцы суперумные от зависти все инфаркт получили, увидев сие творение инженерной мысли :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Виталий Д писал(а):
Вопрос упирается в экономическую и рациональную стороны. Что удобнее, выгоднее, надежнее - вымучивать из аккума лишние месяц-два жизни под шубой, или заменить АКБ, находящуюся "на грани", новой?
Для меня ответ очевиден. Покупать шубу для АКБ - перевод денег. Потому что она не препятствует подъему-спаду температуры АКБ, она лишь смещает эти подъемы-спады во времени. Чуть позже стал нагреваться за счет теплоизоляции - чуть позже остынет. И наоборот.

Думается мне, речь идет не о месяцах, а хотя бы об одном годике. :smile_rofl: Думать можно всё, что угодно.

Факты - где?
Цитата:
Тут можно немножко подумать. :smile_rofl:
Так, так...
Цитата:
Предположим (условно), мы с Вами обслуживаем АКБ надлежащим образом, и они выхаживают у нас по 4 года.
Другой вариант: мы с Вами относимся к АКБ начихательски, и они требуют замены через три года (многие через такой период меняют АКБ).
Условно АКБ стоят 5 000руб (без изменения цен за эти годы).
В первом случае, меняя 2-й АКБ, мы с Вами затратили 5 000х3=15 000руб за 8 (восемь) лет.
Во втором случае, меняя 2-й АКБ, мы с Вами затратили 5 000х3=15 000руб за 6 (шесть) лет.
Вроде одни и те же денежки, но с разницей в 2 (два) года. Подсчитайте экономическую эффективность :smile_tmi: от бережного отношения к АКБ. :smile_rofl:
Так ведь это - УСЛОВНЫЕ цифры. А РЕАЛЬНЫХ - нет.
Но есть эмпирический опыт, который говорит: на срок службы АКБ влияет её "внутреннее" тех. состояние, но не влияет "внешнее" (я не беру в расчет экстремальные условия, там подход иной и к обеспечению условий эксплуатации АКБ, и к качеству самой АКБ, только обычные, стандартные условия).
Цитата:
Мы просто быстро привыкли к изобилию, которое нам "обеспечили" японцы, корейцы, китайцы... За счет наших же природных ресурсов. :smile_rofl: Хотя это уже давно НЕ смешно. :smile_devil:
Нет.
Мы привыкли к тому, что сломанную запчасть надо менять в момент начала износа, а не вытягивая из неё "все соки". Ты выправлял согнутые рулевые тяги? реставрировал шаровые и ступицы? перебирал по 50 раз стартер - только для того, чтобы продлить их жизнь? Я - да.
Так вот, сейчас мы поняли, точнее, нас почти силком заставили понять, что: 1. время и средства, потраченные на "реанимацию" детали стОят больше новой детали; 2.реанимированная деталь не равноценна по качеству новой; 3. усилия, затраченные на сохранение имеющейся детали часто не оправданы экономически и рационально, потому что условия эксплуатации детали отличаются от -50 до +50, образно говоря (если на Шниве ездить сугубо по асфальту, она прослужит в два раза дольше. Но нафуа тогда Шнива?!)

Иначе говоря, термос для АКБ научно ничем не обоснован, так как, если бы это была стОящая идея, производители АКБ давным-давно сделали бы её "встроенную теплоизоляцию", что технически - элементарно. Хотя бы в целях рекламы. Но идея настолько бредовая, что даже как рекламный трюк вызывает у здравомыслящих граждан улыбку.
Ссылки на "заговор" производителей АКБ будут, не?

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
izvozshik писал(а):
Мне интересно почитать в этой теме, что конкретно делают люди, живущие в регионах при температурах -35 и намного ниже, конкретно для своих машин, чтобы по утрам их завести?
Вот как поступаете вы, @Суровый_ШНивавод , ? Живете в холодных краях, водительский стаж 42 года, пережили многое и многих... - какие меры предпринимаете вы, чтобы в морозы после ночной стоянки он у вас спокойно заводился, или после простоя в пару дней?
Это не подколы - это реальные вопросы. Ваши ответы и ответы тех, кто поделился реальным опытом я потом к перечню моих слухов добавлю :smile_wink:

А можно, и я в опросе поучаствую? Потому что для меня запуск в -40 весьма актуален. Можно сказать - жизненно важен. :smile_wink:
Водительский опыт есть. Некоторый.
Масло - только полусинтетика. Так как синтетику покупать накладно, а полусинт нормально дюжит - проверено.
АКБ живет до второго "выпендрежа". После второго - отдаю в тайгу мужичкам на освещение и радио, а себе беру новый. Потому что 5 тр - это всё же несколько меньше стоимости жизни, или хотя бы - здоровья.
При -25 и ниже паяльная лампа прописывается в машине, рядом с литрой бензина (заправлять лампу на морозе из канистры -ещё то развлечение...).

Вот и всё.

А шуба для АКБ... проще, и уж наверняка - гораздо надежнее, это снять АКБ, и занести на ночь в теплое помещение.
Не, ну, можно, конечно, и в шубе оставить, а утром занести оттаивать, затраты физической силы те же.
А вот финансовые затраты - выше.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Последний раз редактировалось Виталий Д 11 апр 2016, 18:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: