Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 10:25  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , хе-хе... 150 А ? На аккумулятор ? Видите ли, Spirit, от плюса гены отходят 3 провода. И только один из них (красный) на аккумулятор. Примерно 5...6 квадратов. Для 80-ти амперного штатного генератора и аккумулятора 50-60 Ачас с соответствующим внутренним сопротивлением. Вполне хватает потому, что 80 А в цепи аккумулятора потекут только в чьём-то воспаленном воображении. Все силовые потребители питаются с остальных 2-х розовых проводов, заделанных в один клеммный наконечник.
Сколько ампер берет сильно разряженный аккумулятор и нормально заряженный (на 70-80 % ) ?

У вас резко снизились потери при полной нагрузке генератора после замены штатных 6 квадратов на 25 ? Ну и причем здесь 25 мм2 ?
Основные потери не на сопротивлении жил, а в обжимках и гайках/шпильках. И это отлично видно невооружённым глазом по потемнению изоляции проводов рядом с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , хе-хе... 150 А ? На аккумулятор ?
подавляющее большинство потребителей (особенно мощных) запитано от плюсовой клеммы аккумулятора.
Все силовые потребители питаются с остальных 2-х розовых проводов,
Нахрена для зарядки аккума 5 квадратов то? Сам себе противоречишь, там ток до 10 а не дотягивает. Каково сечение тех двух розовых? И по схеме куда они идут?
У вас резко снизились потери при полной нагрузке генератора после замены штатных 6 квадратов на 25 ? Ну и причем здесь 25 мм2 ?
У нас - нет. Я пояснил, откуда взялось 25, я бы больше 15 не ставил. А 5 квадратный имеющийся идет ещё от гены на 50 ампер, и не более того.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 11:24  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Я пояснил, откуда взялось 25, я бы больше 15 не ставил.

Странное пояснение. По этой логике тогда уж надо ставить не 25, а 50.
А почему не больше 15-ти ? :smile_giggle:

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Нахрена для зарядки аккума 5 квадратов то? Сам себе противоречишь, там ток до 10 а не дотягивает.

А где я писал, что по этому проводу исключительно заряд батареи осуществляется ?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
У нас - нет.

Ну как же нет ?
Было дело, у меня по плюсу терялось 1.1 вольта. После устранения стало 0.3 Терялось на плохо заделанном проводе от гены в минусовую клемму,

Кстати, а что это за провод ? Может речь про наконечник провода массы двигателя под модулем зажигания ( катушек зажигания)? Так это дело обычное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Странное пояснение. По этой логике тогда уж надо ставить не 25, а 50.
С хренале? (150 а) / (10 а/мм кв.)=15 мм кв.
А где я писал, что по этому проводу исключительно заряд батареи осуществляется ?
А где я писал, что 15 квадратов надо исключительно для зарядки аккума?
Ну как же нет ?
То есть ты утверждаешь, что потери у меня снизились не из- за того, что я пропаял, а из-за того, что установил провод в 25 квадратов? Так я не устанавливал. Если хочешь изобразить логичность, читай внимательно, что пишешь ты и что и на что именно отвечают тебе
Кстати, а что это за провод ?
А вот тут поймал. Провод от массы к аккуму. Ошибся, бывает
По поводу розовых проводов. Уходят в блок предохранителей, там преды по 15 а стоят, дальше рыть лень

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 14:09  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
То есть ты утверждаешь, что потери у меня снизились не из- за того, что я пропаял, а из-за того, что установил провод в 25 квадратов? Так я не устанавливал. Если хочешь изобразить логичность, читай внимательно, что пишешь ты и что и на что именно отвечают тебе

Какой-то театр абсурда. Я писал
У вас резко снизились потери при полной нагрузке генератора после замены штатных 6 квадратов на 25 ? [НЕТ] Ну и причем здесь 25 мм2 ?
Основные потери не на сопротивлении жил, а в обжимках и гайках/шпильках. И это отлично видно невооружённым глазом по потемнению изоляции проводов рядом с ними.

Знак вопроса выделил жирным, в квадратных скобках добавил и выделил жирным соответствующее смыслу текста отрицание. Так понятнее ?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
С хренале? (150 а) / (10 а/мм кв.)=15 мм кв.

С того хрена, что речь зашла о проводе генератор-аккумулятор. С генератора уходят три провода - красный и 2 розовых. Урежь осетра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , 1. Так я и написал "НЕТ", то, что ты опустил или предполагал, но не озвучил. Но тебе это почему-то не понравилось.
2. Ты не ответил, что питается по розовым проводам и каково их сечение. А я написал, что там слаботочка. Основная нагрузка идет по проводам к клемме "+" аккумулятора и дальше. Ну не хочешь по схемам копаться - включи зажигание и посмотри, что у тебя не будет работать. Свет работает, вентиляторы работают, подогрев стекла работает, ЭБУ работает, система зажигания работает.
Ладно, заканчиваю, можешь оставаться при своем мнении и нежелании подтверждать свои аргументы. Мне совершенно не интересно тыкать тебя носом в очевидные вещи

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 14:32  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Мне совершенно не интересно тыкать тебя носом в очевидные вещи

Ах-ах... :smile_giggle: Про очевидные, всем и так понятные вещи, я на форуме читаю регулярно. В общем, не удивил.
Итог то какой ? Правильно - провод генератор-аккумулятор сечением 25 мм2 - это бред собачий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Итог то какой ? Правильно - провод генератор-аккумулятор сечением 25 мм2 - это бред собачий.
А я где говорил, что надо ставить 25? Ну и ладно, если ты такой ленивый один розовый идет на замок зажигания, второй на лампочку зарядки. Спрогнозируй токи по этим проводам и потом ещё раз напиши "ну там ещё 2 розовых провода".

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 14:51  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
непосредственно с клеммы акб у нас питается только жгут систепы управления двигателем и стартер. весь остальной борт берет питание со шпильки генератора.
Сильно разряженный АКБ запросто выгребает от генератора весь ток, который способен отдать генератор. длится это относительно недолго, проверял лично токовыми клещами, сразу после запуска с разряженным 70Ач АЖМ АКБ ток достигал 60-70А, в течении минут 10 снижался до 30-40А, потом плавно снижался довольно продолжительное время. в таком режиме я обнаружил на своей машине очень сильный нагрев минусовой клеммы. оказалось, что толстый провод в ней обжат вместе с изоляцией (распиливал клемму в последствии) и контакт был только торцом провода внутри клеммы.
в шниве нет ограничения зарядного тока со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 15:14  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А я где говорил, что надо ставить 25?

Ты с умным видом объяснял почему :smile_wink: Что-то там про плотность тока ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: