Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Чтобы не сбросить контроллер и все остальные настройки удобно через прикуриватель подключить доп. батарею или старый аккумулятор. Для подключения нужно иметь кусок провода, штеккер в гнездо прикуривателя и два крокодила. И не забыть заизолировать "+" клемму аккумулятора после ее снятия.

Alex195022! это был один из вариантов
Цитата:
а)Пристегнуть короткими (1мм*2) проводами на проводку, используемую штатным АКБ, затем отсоединить ея и унести на зарядку
б) Более экстримальный вариант Воткнуть проводА от "батарей" в прикуриватель (кстати, если я правильно понимаю, то центральный контакт прикуривателя - ето "+", а "оболочка" - "земля")

Мне показалось, что вариант "а)" менее экстримален...
Alex195022! А какие мысли по поводу немаленького напряжения, кот. показывает БК после зарядки аккума и.. стабильности (малозависимости от включения потребителей) этого значения :?: :?: :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 20:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
да и хотелось бы напомнить при манипуляциях с ак.бат соблюдать осторожность....................если коротнет, проводка выгорает на раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx писал(а):
да и хотелось бы напомнить при манипуляциях с ак.бат соблюдать осторожность....................если коротнет, проводка выгорает на раз

Оччень уважаю Ваше мнение, но хотелось бы, чтобы и Вы.. читали мои пОсты: :
Цитата:
2) Подцепил "крокодилы" к штатной проводке, потом провода отвел в сторону, чтобы снять АКБ
ИПБ-шные эрзацы отлично разместились на ето время между АКБ и левой блок-фарой
3) Вынул штатную АКБ. На всякий случай широким скотчем заизолировал "+" и "-" клеммы вместе с подключенными к ним "крокодилами". 4) Закрыл капот.

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, читал по диагонали, что-то видимо пропустил.
О напряжении. 14.5 - много, это показывает БК. Значит на клеммах АБ может быть еще больше. Надо померить хорошим цифровым прибором на прогретом двигателе. А еще точнее будет померить на ген, между выводом с гайкой и землей. Я где-то приводил пример замера напряжения в этих трех точках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 10:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO,

слов нет .........согласен

но как в старом анекдоте "лежит весь в гипсе чел и пишет в редакцию...уважаемый редактор в "самоучителе как управлять вертолетом на странице 8 допушена опечатка"

не побоюсь этого слова, но мы с Вами профи в вопросах *у нас культурный форум*, как и многие участники форума (высшее техническое образование, соответствующая работа, плюс жизненый опыт и прочее .....)

но форум и почитывают другие участники

поэтому считаю своим долгом напомнить что 12 вольт это не так и много но при КЗ это выгоревшая проводка, закороченные пластины и не приведи господи взорвавшаяся ак.бат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 19:03  


docxxx писал(а):

поэтому считаю своим долгом напомнить что 12 вольт это не так и много но при КЗ это выгоревшая проводка, закороченные пластины и не приведи господи взорвавшаяся ак.бат.


Еще бы! АБ нашей емкости мгновенный ток даже на стартер до 1000 ампер может выдать! А видел ли кто мгновенно уплавленные в жидкую массу обручальные кольца и с полным отгаранием тканей и кости в месте контакта? А ненадо с кольцами к аккумулятору лезть!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Взрыв АКБ видел своими глазами. Мне повезло. Меня не задело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 19:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
обручальные кольца и с полным отгаранием тканей и кости в месте контакта


лишний раз доказывает нецелесообразность ношения колец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Взрыв АКБ видел своими глазами. Мне повезло. Меня не задело.

Уппитый ап стенку, docxxx, Alex195022
Робяты!!! не срывайтесь во флуд...
Я померял сегодня повЕрянным вольтметром напругу на "аккум"е..
При прогретом двигателе, на клеммах аккумулятора - 14,2 в
При прогретом двигателе, при включении всех доступных потребителей (Дальний свет, подогрев зеркАл +заднего стеклА, прикуриватель, включение обоих стеклоподъёмников, Щетки обоих дворников Лобовое+Задний.., магнитола на полную громкость, +работает 1 вентилятор ожлаждения ДВС
Напруга не опускается ниже 13,8 в.
При выключенном ДВС. - 12,3 в
При выключенном ДВС, и включении тех же самых потребителей
Вкючено зажигание, +(Дальний свет, подогрев зеркАл +заднего стеклА, прикуриватель, включение обоих стеклоподъёмников, Щетки обоих дворников Лобовое+Задний.., магнитола на полную громкость,
11, 3 в
Это что, "вечный двигатель", или неисправность?

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 17:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
""При прогретом двигателе, на клеммах аккумулятора - 14,2 в """........просто зарядилась ак.бат......через 30 минут напряжение будет 12,6...13...
"""Напруга не опускается ниже 13,8 в."""......это не ак.бат.....это генератор
"""При выключенном ДВС. - 12,3 в""".........обычное напряжение ак.бат ...если машинка постояла полдня
""11, 3 в """...........это нормальное падение напряжения в зависимости от нагрузки


если нужно найти где потери напряжения, то лучше воспользоваться следующим способом
вольтмер поставить на предел до 1 вольт
и померить при заведенном двигле цепи
корпус - клема "-" ак.бат
генератор - клема "+" ак.бат.
ну и если там напряжение более 0,5 вольт то нужно проверить провода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: