rash211 писал(а):
Тоже зимой выяснил, что есть утечка. Аккумулятор дня за 2-3 сажал полностью. Прикуривал, ездил, заряжать стационарно аккумулятор не успевал, если день не брал машину, аккумулятор сажался полностью. Аккумулятор купил новый. Решил искать куда уходит ток. Измерил – порядка 350мА. Поотключал всю электронику в салоне – результата не дало. Отключил генератор – ток 0.05 А. Проверил регулятор напряжения, диодные мосты – все исправно. И что характерно – ничего не грелось, и присутствует слабый свист!!! Если скинуть провод, идущий от регулятора напряжения идущий на клемму, куда подключается аккумулятор, то свист прекращается, и потребление 0.05 А. Решил что РН возбуждается и происходит какая-то генерация. Но это не «В генераторе подгоревший контакт, вот он (искрит,жужжать, зудит)», все проверял, затягивал.
Разбираться не стал и пошел купил новый РН. Притом малость другого типа. Генератор верхний, с доп. диодами, в РН который стоял, верхняя графитовая щетка соединялась с «плюсом», в новом с массой. Так вот – поставил новый, свист присутствует, и потребление возросло до 450мА . А это же 0,45А х 24ч = 10,8 Ач. За пару дней посадит недозаряженный аккумулятор в хлам. Подумал (новый гена 3.5труб и не факт, что сажать не будет) решил поставить реле. Обмотку повесил на провод идущий к модулю зажигания (два толстых провода коричневый масса, сине-красный плюс от замка зажигания ), контакты размыкают тот самый провод когда реле выключено. Теперь ток утечки 0.05 А.
Была та же хрень. Поменял регулятор свист пропал. Аккумулятора стало хватать на дольше. Сейчас потеплеет займусь утечкой.