Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Цитата:
наш штатный гена не обеспечивает зарядку аккума на холостых, при включении всех штатных портебителей. Т.е. идет разряд аккума.

Объясни пожалуйста. На холостых лампочка не горит, бк показывает правильное напряжение, а зарядки нет? Я честно не понимаю :| Искренне считал, что на холостых зарядка всё-таки есть.?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 21:53  


Denis V. писал(а):
Я очень сомневаюсь, что по проводам течет ток силой хотя бы 55А, хотя гена на 80. Слишком жирные провода нужны.


А я тебе скажу, что на Шниве течет по проводам ток даже аж в 375 ампер :smile_bigsmile: ....а если стартер не может провернуть движок (заклинил движок или привод движок-стартер) то и 700 ампер!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, Лампочка всего-то показывает, что гена выдает хоть какой-то ток. У меня было на 21214, что работала одна обмотка, а лампочка не горела.

Сколько у тебя показывает на холостых при включении всего чего можно? У меня около 12.2В., несмотря на доработку. У тебя думаю не больше. Должно быть по крайней мере 12.7В на клеммах. Вот здесь многие жаловались на это.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 21:58  
Новичок
Новичок

    2
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Skip..
5А про которые ты говоришь это макс. ток в обмотке возбуждения. Хотя на самом деле он немного меньше. Ты знаешь, Что только противотуманки вместе с габаритами потребляют около 15 А. А что говорить про обогрев стекла и др.? А провода разве у нас тонкие?


Хм. Ну да. Еще раз прочитал прикольный материал
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/B/B.htm

Так оно и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:01  
Новичок
Новичок

    2
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Denis V. писал(а):
Я очень сомневаюсь, что по проводам течет ток силой хотя бы 55А, хотя гена на 80. Слишком жирные провода нужны.


А я тебе скажу, что на Шниве течет по проводам ток даже аж в 375 ампер :smile_bigsmile: ....а если стартер не может провернуть движок (заклинил движок или привод движок-стартер) то и 700 ампер!


Ну да. Это на стартер, а я имел ввиду про ток заряда АКБ и бортовой сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:15  


DSM писал(а):
mitrich, Лампочка всего-то показывает, что гена выдает хоть какой-то ток. У меня было на 21214, что работала одна обмотка, а лампочка не горела.

Сколько у тебя показывает на холостых при включении всего чего можно? У меня около 12.2В., несмотря на доработку. У тебя думаю не больше. Должно быть по крайней мере 12.7В на клеммах. Вот здесь многие жаловались на это.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


ЗАВТРА СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЮ! :smile_bigsmile:
Вообще то так, как ты пишешь, быть недолжно. Потому что есть еще к генератору реле регулятор, у которого нижний предел регулировки в 13,2 вольта. Реле регулятор (РР) так регулирует ток в обмотке возбуждения генератора, чтоб поддержать положительный баланс при изменении тока в нагрузке и изменении оборотов привода генератора. Увеличить обороты движка РР не может, потому генератор выполнен таким образом, что на ХХ он без РР уже дает ток, больший чем нужен нагрузке. Если так просаживается напряжение, то чет не то в системе. На классике (где небыло "мозгов":smile_wink: я делал ростой эксперимент - включал всю нагрузку и снимал клемму с аккумулятора - движок не глох и все работало. За РР я не боялся, он был еще на релюшках.
Я знал лишь одну машину, где изготовителем был изначально заложен отрицательный электрический баланс - Запорожец.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
А кагже ,6-ки ,7-ки,8-ки. у них гена есть и на 65а,и стоят 55-акумм. в всё гут.
.


И все совсем не гут, уж слава богу отъездил на жигулях почти 10 лет, знаю что к чему. При включенных потребителях (а их там, в общем, немного - фары, обогрев стекла и печка), напруга просаживается до 12,5в - дворники по стеклу двигаются заметно медленнее. И многие вынуждены колхозить генераторы от десятки, благо это несложно.

Правда, в новых жигулях генераторы пошли более мощные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Сколько у тебя показывает на холостых при включении всего чего можно? У меня около 12.2В., несмотря на доработку.


Вообще-то, у меня меньше 13,5 в устоявшемся режиме не показывает.
Т.е. при включении потребителей напряжение немного просаживается, но потом опять возвращается в рабочий режим.
Но могу завтра еще раз проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
у которого нижний предел регулировки в 13,2 вольта. Я знал лишь одну машину, где изготовителем был изначально заложен отрицательный электрический баланс - Запорожец.


Насколько я помню не 13.2В а все-таки 14В (+/- немного). Максимальный ток гена должен давть на оборотах 2500 (может немного вру :smile_bigsmile: ). А на холостых не регламентируется.

А вот про отрицательный баланс на Запоре не слышал. Интересно, а как он ездил? :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Померяй обязательно на холостых. Д.б. 830-870 оборотов. При 1000 у меня напряжение уже в норме.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: