Colonel, друх, тыж миня понял :!:
andb писал(а):
Цитата:
кстати, 1,5 - 2 ампера - это далеко не 1/10 емкости, на которой тут настаивали выше
никто не настаивал.это просто так сложилось.исторически.
мне вот больше такая метода заряда.ток составляет 80% от недостающей емкости акб.быстро и недорого заряжает акб.
т.е. если 60Ач АКБ разряжена скажем до 30Ач, то ты её станешь заряжать током в 30*0,8=24А?.... ну тогда не удивительно, что
andb писал(а):
2 раза не завелся -акб в помойку и за новым.
Brenneke писал(а):
Цитата:
кстати, 1,5 - 2 ампера - это далеко не 1/10 емкости, на которой тут настаивали выше. А результат при методике Colonel`a будет лучший. Единственное - 17-18 вольт зарядного напряжения для автомобильного аккума - предел.
А чем 0,5 будет хуже : ???А больше 1\10 усё нормально будет на свинце??? Хотя тут песня малька о другом была. :
чего 0,5? литра? 0,5 литра при любом раскладе хорошо. больше 1/10 это скажем 1/5, т.е. если при акб в 60 Ач ток заряда в 1/10=6А, то 1/5 будет уже 12А. Очучение, что акк зарядитсо наступит быстрее, но емкость свою он не наберет, ибо процесс восстановления солей в электролите протекает не совсем в реальном времени, а скорее в режиме "slow motion", как в матрице :
MadCap писал(а):
с пирипугу сначала для профилактеги раз в неделю ставил на ночь заряжаццо, так оно ( у меня клёвый зарижатиль умный) цуко через 2 часа - полный заряд, ни патаму шо быстрозаряжатиль (наоборот как раз) а потому шо АКБ в основном таки ЗАРЯЖИНЫ
Вот респект тебе и уважуха! Первый человек, кто осмелился отписать опираясь на личный опыт о подтвержденной независимости степени заряженности АКБ от мощности геныча.